. Изобретение относится к, машин6 строению, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания. Известны двигатели внутреннего сгорания, содержащие неподвижный картер, цилиндр с поршнем, два пара лельно размещенгых в картере коленчатых вала, связанных между собой с возможностью синхронного вращения в противоположные стороны, кулису с прямолинейными направляющими, рас положенными под углом одна к другой два ползуна, установленных в направ ляюцих кулисы и связанных с кривоши ными шейками валов, и шток для соединения кулисы с поршнем 1. Недостатком известного двигателя является неуравновешенность поступательно движущихся масс, приводящая к повьшгенной вибрации двигателя при работе. Цель изобретения - уравновешивание движущихся масс. Поставленная цель достигается те что в двигателе внутреннего сгорания содержащем неподвижный картер, цилинд с поршнем, два параллельно размещенных в картере коленчатых вала, связанных между собой с возможностью синхронного вращения в противополоЖ вые стороны, кулису с прямолинейными направляющими, расположенными под углом одна к другой, два ползуна, установлен№11х в направляющих кулисы и связанных с кривошипными шейками валов, и шток для соединения кулисы с поршнем, угол у между направляющими кулисы выполнен в пределах 150 - 170 , а коленчатые валы снабжены добавочными противовесами, ось каждого из которых расположена по отношению к плоскости, проходящей через оси соответствующих вала и ползуна под углом oi. --- + 90 . На фиг. 1 схематично изображен двигатель, поперечный разрез; на фиг. 2 - то же, вариант выполнения. Двигатель внутреннего сгорания с держит неподвижный картер 1, цилиндр 2 с поршнем 3, два параллельно размещенных в картере 1 коленчатых вала 4, связанных между собой с возможностью синхронного вращения в противоположные стороны при помощ йестерен 5, кулису 6 с прямолиней982ными направляющими 7, расположенными под углом одна к другой, два ползуна 8, установленных в направляювдх 7 кулисы 6 и связанных с кривошипными шейками валов 4 и шток 9 для соединения кулисы 6 с поршнем 3. Угол между направляющими 7 кулисы 6 выполнен в пределах у 150 - 170 , а коленчатые валы 4 снабжены добавочными противовесами 10, ось каждого из которых расположена по отношению к плоскости, проходящей через оси соответствующего вала 4 и ползуна 8, под углом сС --- + 90 . В варианте выполнения двигателя (фиг.2) направляющие 7, наклонены в сторону валов 4 при положении лоршня 3 в верхней мертвой точке (ВМТ). . При работе двигателя и вращении . коленчатых валов 4 в противоположные стороны поршень 3 совершает в цилиндре 2 возвратно-поступательное движение, необходимое для изменения рабочего объема и протекания . термодинамических процессов, обеспечивающих получение на валах полезной механической мощности, i . При вращении коленчатых валов добавочные противовесы 10 всегда составляют с вертикалью угол, равный углу поворота кривошипа от BMP, а горизонтальные составляющие i центробежных сил инерции этих противовесов равны по величине и направлены b противоположные стороны, т.е. взаимно уравновешены. Равнодействующая вертикальных составляющих центробежных сил инерции добавочных противовесов 10 расположена на оси цилиндра двигателя и .направлена в сторону, противоположную силе инерции возвратно движущихсямасс поршня 3 со штоком 9 и кулисы 6. Таким образом, устранена неуравновешенность поступательно движупщхся масс и снижен уровень вибрации предлагаемого двигателя при его работе , имеющий важное значение для ручного механизированного инструмента, в частности для бензиномоторных пил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1151703A1 |
Бесшатунный двигатель с кривошипно-кулисным механизмом | 2022 |
|
RU2794018C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1281700A1 |
БЕСШАТУННЫЙ ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2298107C1 |
МЕХАНИЗМ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ПОРШНЕВОЙ МАШИНЫ | 2017 |
|
RU2658209C1 |
БЕСШАТУННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2006627C1 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 1997 |
|
RU2126087C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2200857C2 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2004 |
|
RU2267623C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2057958C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий неподвижный картер :цилиндр с поршнем, два параллельно размещенных в картере коленчатых вала, связанных между собой с возможностью синхронного вращения в противоположные стороны, кулису с прямолинейными направляющими, расположенными под углом одна к другой; два ползуна, установленных в направляющих кулисы и связанных с кривошипными шейками валов, и шток для соединения кулисы с поршнем, отличающийся тем, что, с целью уравновешивания движущихся масс, угол у между направляю цими кулисы выполнен в пределах 150 до 170 а коленчатые валы снабжек добавочными противовесами, ось каждого из которых расположена по отношению к плоскости, проходяще:: через оси соответствующих вала и ползуна ч- 90 под углом вС
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Стабилизатор постоянного напряжения | 1976 |
|
SU630622A1 |
Способ изготовления звездочек для французской бороны-катка | 1922 |
|
SU46A1 |
Способ переработки латунного лома на красную медь и окись цинка | 1925 |
|
SU1936A1 |
Авторы
Даты
1984-09-30—Публикация
1982-02-16—Подача