Известные полные обтекатели корпуса скоростного мотоцикла с горизонтально располол енными цилиндрами имеют сплющенный узкий низ, удлиненную заднюю часть, вертикальный стабилизатор и днище, параллельное земле. Эти обтекатели обладают больщим миделем и значительным коэффициентом лобового сопротивления, не обеспечивают необходимое охлаждения двигателя и удобное размещение гонщика, имеют недостаточно хорошее аэродинамическое качество и не учитывают эффекта влияния земли.
Предлагаемый обтекатель, лишен этих недостатков. Обтекатель снабжен открытыми пенальными каналами для цилиндров двигателя, которые заключены в отдельные дифлектированные обтекатели. Это уменьшает миделевое сечение обтекателя и улучшает охлаждение двигателя.
Днище обтекателя выполнено плоским с горизонтально расположенным выходом в районе переднего колеса и с расширяющимся диффузором, образуемым между землей и днищем обтекателя в районе переднее - заднее колеса, чем создается прижимающее усилие на переднее колесо, а обтекатели руля выполнены в виде отдельных открылков, благодаря чему уменьшается ширина основного корпуса обтекателя и мидель, улучшается его аэродинамическое качество и удобство размещения гоншика.
Сущность изобретения поясняется чертежомНа чертеже изображен описываемый обтекатель в трех проекциях.
Полный обтекатель 1 имеет дифлектированные цилиндры 2, расположенные в пенальных каналах 3, и обтекатель руля, выполненный в виде открылков 4.
Предмет изобретения
1. Полный обтекатель к скоростному мотоциклу с горизонтально расположенными цилиндрами, отличающийся тем, что, с целью лучшего охлаждения двигателя и уменьшения миделевого сечения обтекателя, последний снабжен открытыми пенальными каналами для цилиндров двигателя, заключенных в отдеотьные дифлектированные обтекатели.
2.Обтекатель по п. 1, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью создания/прн кимаюш,его усилия ва переднее колег:о, днище обтекателя вынолнено нлоским с горизонтально расположенным выходом в районе переднего колеса и с расширяющимся диффузором, образуемым между днищем обтекателя и землей в районе переднее-заднее колеса.
3.Обтекатель по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что, с целью уменьнлекия щирины основного корпуса обтекателя, улучщення его аэродинамических качеств и удобства размещения гонщика, обтекатели РЗЛя выполнены в виде отдельных открылков.-
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЫСОКОМАНЕВРЕННЫЙ СВЕРХЗВУКОВОЙ САМОЛЕТ, ЕГО АГРЕГАТЫ ПЛАНЕРА, ОБОРУДОВАНИЕ И СИСТЕМЫ | 1996 |
|
RU2207968C2 |
САМОЛЕТ | 2000 |
|
RU2167787C1 |
СИСТЕМА ЗАПУСКА И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПОЛЕЗНОЙ НАГРУЗКИ | 1999 |
|
RU2233772C2 |
АЭРОКАТЕР | 2000 |
|
RU2175619C1 |
СУДНО С ЧАСТИЧНО ПОГРУЖЕННЫМ ШНЕКОВЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ | 1996 |
|
RU2117602C1 |
СКОРОСТНОЙ СВЕРХМАНЕВРЕННЫЙ ВИНТОКРЫЛ | 2012 |
|
RU2480379C1 |
Самолет вертикального взлета и посадки | 2020 |
|
RU2738746C1 |
ГОЛОВНОЙ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ОБТЕКАТЕЛЬ ДЛЯ КОСМИЧЕСКИХ АППАРАТОВ С ВЫСТУПАЮЩИМИ ЗА МИДЕЛЬ РАКЕТЫ-НОСИТЕЛЯ ЧАСТЯМИ | 2003 |
|
RU2245510C1 |
БЕСПИЛОТНЫЙ СКОРОСТНОЙ ВЕРТОЛЕТ, ДЕСАНТИРУЕМЫЙ С САМОЛЕТА-НОСИТЕЛЯ | 2016 |
|
RU2627975C2 |
СКОРОСТНОЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ ВИНТОКРЫЛ | 2016 |
|
RU2610326C1 |
ияг
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1953-11-27—Подача