Изобретение относится к транспортированию грузов и может быть использовано в различных отраслях машиностроения для передачи крупногабаритных изделий на параллельные технологические потоки, например, при передаче колесной пары после проведения сборки на следующую технологическую операцию.
Цель изобретения - повышение надежности работы.
На фиг. 1 изображено устройство, обш.ий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - принципиальная пневмогидросистема; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 5 - положение тележки после подъема колесной пары; на фиг. 6 - разрез В-В на фиг. 2.
Устройство для перемещения объекта содержит смонтированные на основании направляюш,ие 1 для тележки 2, имеющей подъемную платформу 3, нижняя часть которой связана с механизмом 4 подъема, выполненного в виде вертикально установленного на основании пневмоцилиндра, а верхняя часть платформы 3 снабжена призмами 5 для установки колесной пары 6 и пружинами 7 возврата и жестко связана с фиксатором 8, выполненного в виде смонтированного в раме тележки 2 гидроцилиндра 9, рабочая полость которого подсоединена к питателю 10 рабочей жидкости посредством магистралей, в одной из которых установлен обратный клапан 11, а в другой - распределитель 12.
Тележка 2 кронштейнами 13 посредством троса 14 связана с тяговой лебедкой (не показана), снабженной ограничителем хода. Кроме того на корпусе тележки 2 жестко закреплена втулка 15 с фигурным пазом 16, в которой установлен с возможностью перемещения подпружиненный фиксатор 17, жестко снабженный с ним связанным штифтом 18, входящим в фигурный паз 16.
Соосно фиксатору 17 установлен воздухораспределитель 19, размещенный на втулке 20, жестко закрепленный на вертикальной части одной из направляющих 1.
Направляющие 1 пересекаются с исходным для колесных пар 6 рельсовым путем 21 и параллельными исходному рельсовыми путями 22.
Направляющие 1 в противоположных концах имеют упоры 23, ограничивающие ход тележки и обеспечивающие совпадение реборд передаваемой колесной пары 6 с головками рельсовых путей 22.
Устройство для перемещения объекта работает следующим образом.
В начале рабочего цикла тележка 2 находится на направляющих 1 в центре исходного пути 21. Нажатием рукоятки фиксатора 17, штифт 18 перемещается
вниз по верхней вертикальной части фигурного паза 16, затем поворотом рукоятки фиксаторы 17 на 90° щтифт 18 перемещается по горизонтальной части фигурного паза до упора. При этом нижняя часть фиксатора 17 входит во втулку 20.
В результате этих перемещений тележка строго фиксируется относительно оси загрузки.
После этого на тележку по рельсовым путям 21 подают колесную пару 6 и совмещают с осью загрузки. Дальнейшим нажатием рукоятки фиксатора 17 щтифт 18 перемещается вниз по нижней вертикальной
5 части фигурного паза 16 и фиксатор 17, перемещаясь по втулке 20, взаимодействует с воздухораспределителем 19. Последний подает воздух в поршневую полость пневмоцилиндра механизма 4 подъема, шток которого, упираясь в нижнюю часть подъемной платформы 3, поднимает ее. При этом щток гидроцилиндра 9 поднимается и рабочая полость из питателя 10 по магистрали через обратный клапан I1 заполняется рабочей жидкостью.
Колесная пара 6 поднимается, устанавливается на призмах 5 и своим весом действует на шток гидроцилиндра 9, в рабочей полости которого создается давление, под действием которого обратный клапан 11 захлопывается и колесная пара
0 остается в поднятом положении.
Затем фиксатор 17 отпускают, он под действием пружины поднимается по фигурному пазу 16 втулки 15 до его горизонтальной части и переключает воздухораспределитель 19. Воздух подается в полость пневмоцилиндра механизма 4 подъема и шток возвращается в исходное положение, после чего фиксатор 17 поворотом рукоятки в обратную сторону перемещают по горизонтальной части паза 16 до упора и далее под действием пружины он выходит из втулки 20.
После этого включают тяговую лебедку и тележка 2 посредством троса 14 перемещается на один из параллельных
5 путей 22 до упора 23, срабатывает конечный выключатель лебедки и тележка останавливается.
Затем открывают распределитель 12, соединяя рабочую полость гидроцилиндра 9 второй магистралью с питателем 10 и
0 рабочая жидкость переходит в питатель 10, шток гидроцилиндра 9 вместе с подъемной платформой опускается и колесная пара 6 устанавливается на рельсовый путь 22 и далее перемещается по этому пути к месту следующей технологической
5 операции.
Распределитель 12 закрывают и тележку лебедкой возвращают к месту загрузки следующей колесной пары.
W
-72
-34
/
ьГ
и
Фиг.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРУБ КОНЕЧНОЙ ДЛИНЫ | 2005 |
|
RU2304029C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2017641C1 |
ПАКЕТОФОРМИРУЮЩАЯ МАШИНА | 1973 |
|
SU406787A1 |
УСТАНОВКА ХОЛОДНОЙ НАПРЕССОВКИ (ВАРИАНТЫ) | 2013 |
|
RU2526349C1 |
ГРУЗОВОЙ ВАГОН | 2007 |
|
RU2344960C1 |
ТОРМОЗ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА | 2014 |
|
RU2562661C1 |
ТОРМОЗ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА | 2005 |
|
RU2297560C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1996 |
|
RU2108933C1 |
Устройство для закрывания крышек люков железнодорожных полувагонов | 1985 |
|
SU1230896A1 |
ПОДЪЕМНО-КАТКОВЫЙ МЕХАНИЗМ | 2016 |
|
RU2639835C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА, содержащее смонтированные на основании направляющие для тележки, имеющей подъемную платформу для разме1дения объекта, связанную с механизмом подъема и фиксатором, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы, механизм подъема выполнен в виде вертикально установленного на основании пневмоцилиндра для взаимодействия с фиксатором, который выполнен в виде смонтированного на раме тележки гидроцилиндра, рабочая полость которого подсоединена к питателю с рабочей жидкостью при помощи магистралей, в одной из которых установлен обратный клапан, а в другой- распределитель, причем перемещающаяся часть фиксатора связана с перемещающейся частью пневмоцилиндра механизма подъема.
Фиг Л
х1
/
Z
7
-I
- I
/4
S
3JCO
F.
Передаточная платформа | 1979 |
|
SU863450A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1985-05-07—Публикация
1983-12-23—Подача