Устройство для распыливания жидкого топлива под давлением сжимаемого в рабочих цилиндрах двигателя внутреннего горения воздуха Советский патент 1929 года по МПК F02M49/02 F02D1/00 

Описание патента на изобретение SU11541A1

Ц предлагаемом устройстве, служащем ДА распыливания жидкого топлива, применен уже известный способ использования давления сжатого в рабочем цилиндре двигателя внутреннего горения воздуха на диференциальный поршень; последний, согласно предлагаемому изобретению, снабжен внутри игольчатым клапгшом, подающим из особой камеры по бороздкам в его теле в цилиндр двигателя жидкое тодливо в распыленном состоянии, при чем подача топлява регулируется специальным приспособлением.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает продольный разрез устройства; фиг. 2-поперечный разрез его по линии , фиг. 3-то же, по линии Glf; фиг. 4-разрез видоизменевного сопряжения игольчатого клапана с соплом, через которое впрыскивается топливо; фиг. 5-поперечный разрез устройства по линии CD фиг. 1; фиг. 6-поперечный разрез приспособления регулирзрощего подачу топлива по линц Ljif фиг. 5; фиг. 7-то же, по линии NO.

Предлагаемое устройство состоит из цилиндра I, снабженного внутри полым диференциальным поршнем 3с утолщен«ыи нижним концом, в котором высверлено гнездо для пружины 4 и игольчатого клапана 10; на винтовую нарезку наружной поверхности конца поршня навинчивается гайка 5, на которую надеты фасонные шайбы б и пружинные уплотвятельные кольца 7, и внутрь вставлена втулка 8. Гайка 5 образует большую рабочую поверхность диференциального поршня 3 и располагается в пределах мертвого пространства цилиндра двигателя внутреннего горения, при чем площадь головки гайки составляет часть поверхности последнего. Внутрь канала диференциального поршня 3 вставляется игольчатый клапан 10 с бороздками 11 в буртом для упора дружины 4, которая надета на игольчатыми клапан и сжата гайкой 5; конец же клапана проходит через канал 12 втулки 8, закрывая сопло 12, при чем или канал 12 (фиг. 4), яли конец игольчатого клапаиа (фиг. 1) снабжены винтовой нарезкой. С другого конца в цилиндр 1 ввинчивается корпус 13 (фиг. 1 и 2), снабженный приливом 14, каналами 15 и сальником 16, набивка которого уплотнена нижним концом гильзы 17, входящей в корпус 13 и имеющей продольные прорезы против камеры 18 в теле корпуса, содержащей топливо. На гильзу 17 надевается крышка 19 (фиг. 1 и 3) с каналами 20, на которую навинчивается гайка 21 со сливной трубкой 22.

В приливе 14 {фиг. 5) корпуса 13 сделано сквозное отверстие, сообщающееся с камерой 18 для топлива я снаб.женяое с концов винтовой нарезкой. С одного конца. - на указанную нарезку навинчивается- запорный конус 24, сообщающий KEBiepy.B целях выпуска наружу воздуха я случайно попавшей воды, с отверстием 25 R стенках прилива 14, а с другого конца ввинчивается упорная шайба 26 с многогранной хвостовой частью, которая входит в соответствующее гнездо конуса 27, связанного с гайкой 28. На многогранную ЧЕСТЬ конца конуса 27 надевается пружинная цилиндрически изогнутая шайба 29 и шайба 30, из которых последняя снабжена соответствующим по форме концу конуса 27 многогранным отнерстлем. На круглую часть конца конуса 27 насаживается зубчатая шестерня 31, имеющая выступающие йолукруглью головки 35, могущие входить в соответствующие углубления шайбы 30, и сцепляющаяся с червяком 33 (фиг. б, 7), подвижно укрепленным в охватывающей шестерню 31 обойме 32; последняя удерживается на конусе 27 гайкой 36 со шплинтом 37 и снабжена выступом с отверстием, помощью которого она может сцепляться с поводком центробежного регулятора. В приливе 14 располагается также всасывающий клапан 38 с хвостовиком, вставляемый одним концом в отверстие запорного конуса 24 и упирающийся выступами 23 при помощи пружины 39 в седло.

В конце периода сжатия воздух оказывает давление на головку гайки 5, обрайующую большую площадь диференциального поршня 3, каковое давление передается частью последнего, имеющей меньший диаметр и уплотненной в сальнике 16, на находящуюся в камере 18 топливную аидкость, которая, преодолевая силу упругости пружийы 4, поднимает игольчатый клапан 10 и проходит по бороздкам 11 в винтовые канавки нижнего конца игольчатого клапана (фиг. 1) или канала 12 (фиг. 4) и выходит в распыленном состоянии через сопло 12 в камеру горения двигателя. По окончании период сжатия пружина 41, упирающаяся в корпус 13,

возвращает диференцкальный поршень 3 в нерабочее положение. Kaнa/vы 15 служат для отвода топлизной жидкости, просачивающейся через сальник 16, и для соединения камеры 40 с атмосферой через каналы 20 и сливную трубку 22.

Регзлировакие подачи топливу в камеру 18 производится клапаном 38. Подача MOJiiCT прекращаться или автоматически, или вручную. В первом случае обойма 32, повернувшись цод действием повОдка центробежного регулятора вместе с шайбой 30 на некоторый угол, завинтит упорную шайбу 26, которая подопрет хзостовик клапана 38 и оставит зазор между выступами 23 клапана и седлом. При прекращении подачи вручную, головки 35 выводятся из углублений шайбы 30 и поворотом последней от рукн в ту или иную сторону подпирается той же упорной шайбой 26 хвостовик клапана 38. Для досткй-;ения полной подачи топлива необходимо отодвинуть упорную шайбу 26 от хвостовика клапана 38 настолько, чтобы при вращении обоймы 32 под действием центробежного регулятора шайба 26 ие смогла коснуться хвостовика клапана 38.

Предмет патента.

1. Устройство для распыливания жидкого топлива под давлением сжимаемого Б рабочих цилиндрах двигателя внутреннего горения воздуха, действующего на диференциальный поршень, характеризующееся тем, что прикрывающий сопловое отверстие игольчатый клапан 10, находящийся под действием сжатой пружины 4, заключен внутри диференциального поршня 3, большая площадь коего образует часть поверхности рабочего цилиндра, в пределах его мертвого пространства, а часть его, имеющая меньший дианетр и уплотненная в сальнике 16, действует на гхидкое топливо в камере 18, сообщающейся посредством бороздки 11 на поверхности игольчатого клапана 10 с пространством между седлом и торцевой поверхностью клапана 10, прикрывающего сопло 12, при чем, с целью возвращения поршня 3 в нерабочее положение, предусмотрена пружина 41, упирающаяся в корпус 13 (фиг. 1-4). 2. Применение при охарактеризованном « п. 1 устройстве регулирующего при«пособления, отличающегося тем, что снабженныЗ хзостозиком .сао|йвающий кла«ан 38 расположен, в регулирова ния подачи топлива путем прннудительi ного подъема клапана, над упорной шай, бой 26, снабженной винтовой нарезкой, а также приспособлением для вращения ее от руки или автоматически (фиг. 5 до 7),

Похожие патенты SU11541A1

название год авторы номер документа
Прибор для учета количества тепла и воды, потребляемых абонентом теплофикационной сети 1932
  • Селезнев А.В.
  • Селезнев К.В.
SU34192A1
Гидравлический пресс для запрессовки золотниковых втулок в цилиндры паровоза 1932
  • Соколов А.В.
SU35086A1
Электрические часы 1925
  • Селезнев А.В.
  • Селезнев К.В.
SU3620A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Грабовский А.А.
RU2146010C1
Устройство для передачи на расстояние показаний измерительных приборов 1928
  • Селезнев А.В.
  • Селезнев К.В.
SU25077A1
МАШИНА ДЛЯ ОТЛИВКИ ПОД ДАВЛЕНИЕМ 1930
  • Артур Дарвин Лунд
SU45558A1
Реактивная турбина внутреннего горения 1934
  • Доброхотов И.А.
SU44744A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2019
  • Гребнев Юрий Андреевич
RU2715952C1
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МНОГОДОЗОВЫЙ БЕЗЫГОЛЬНЫЙ ИНЪЕКТОР 2003
  • Смоляров Б.В.
  • Рогачев В.Т.
  • Рогачев К.В.
RU2241413C1
Строгальный шпалорезный станок 1936
  • Селезнев К.В.
SU49180A1

Иллюстрации к изобретению SU 11 541 A1

Реферат патента 1929 года Устройство для распыливания жидкого топлива под давлением сжимаемого в рабочих цилиндрах двигателя внутреннего горения воздуха

Формула изобретения SU 11 541 A1

Ср -«Г;

3

-W

фипЗ

SS

г Цй гфипВ.

фип7

I

.38

SU 11 541 A1

Авторы

Селезнев А.В.

Селезнев К.В.

Даты

1929-09-30Публикация

1928-05-05Подача