4
СД
1СД V ; Изобретение относится к испытательным стевдам, в частности к стендам для испытания замков зажигания автомобилей. Целью изобретения является распшрение функциональных возможностей. На чертеже изображена принципиальная схема стенда. Пневматическая часть стенда состоит из системы трубопроводов, на которых смонтированы пьшевлагоотделитель 1, распределитель 2 с механическим приводом для ручного включения и отключения подачи сжатого воздуха, регулятор 3 давления с манометром 4, маслораспылитель 5 и входной электропневмоклапан 6. Стён; имеет также ручные переключатели 7 и 8 с обратными клапанами. 9 и 10, электромагнитный переключатель 11 и механический переключатель 12. В пневмосхему входит также золотниковый распределитель 13 с двухсторонним воздушным управлением, к одно му из входов которого подключен узел задержки зажима для ключа в заданном положении, состоящий из дросселя 14 с обратным клапаном 15 и емкости 16 для сжатого воздуха. Количество срабатьгоаний контролируется счетчиком 17, а регулирование скорости осуществляется дросселями 18-20. Обратные клапаны 21 и 22, емкост 23 и третья емкость 24 для сжатого воздуха служат для задержки воздушных импульсов, поступающих к реле 25 и 26 давления (РД). Дроссели 27 и 28 регулируют длительность задержки времени на реле 25 и 26 давления, которые предназна чены для отключения стенда при поло ке ключа 29 или заедании его в замке 30. Механическая часть стенда включа ет привод, состоящий из пневмоцилин ра 31 с поршнем 32 и штоком 33. К пневмоцилиндру 31 крепится стакан З в котором выполнены продольные пазы 35 и 36, на конце штока 33 неподвиж но установлен штифт 37, свободный .конец которого проходит через винто вую прорезь 38 втулки 39 и может пе ремещаться в пазу 36. На втулке 39 крепится зажим для ключа 40. На чертеже представлена позиция, когда ключ 29 вставлен в замок 30 зажигания. 752 Электрическая схема управления и блок имитации режимов работы замка содержат выключатель 41 (АВ), пусковую 42 (КП) и останова 43 (КС) кнопки, злектрические контакты 44 и 45 (РД) реле 25 и 26 давления, обмотку магнитного пускателя 46 с контактами 47 (П1). Регулятор 48 напряжения (РН) предназначен для регулировки напряжения, трансформатор 49 (ТР) - для понижения напряжения, для вьшрямления токавыпрямитель 50 (ВП), а для уменьшения пульсаций выпрямленного тока включен аккумулятор 51 (ЛК). Обмотка 52 (ЭК1) управляет включением входного з.лектропневмоклапана . 6, а обмотка 53 (ЭК2) - электромагнитного переключателя 11. Имитацию активной электрической нагрузки выполняют лампы 54 (Л,, Л, Л, Л0, Дд), индуктивной - индуктив-ные сопротивления 55 (L, L2, Lj), параллельно одной из них L подключена обмотка 53 (ЭК2) управления. Сигнальные лампы 56 (Л,, Лг, , Лу, ) сигнализируют о переключении режимов работы стенда, а тумблеры 57 (TI -Tj) служат для подключения нагрузок к контактам 58 (a-f) замка 30. Контакты f-d и f-c включаются в позиции Стартер, Ь-е-при зажигании, f - а-на стоянке. Электрическая защита осуществляется предохранителями 59 (Пр,-Пр). Стенд работает следующим образом. Испытуемый ключ 29 зажигания закрепляют в зажиме 40 и вставляют свободной частью в замок 30 зажигания . Включают подачу сжатого воздуха распределителем 2 и поочередным включением ручных переключателей 7 и 8 проверяют правильность установки, ключа 29, и затем с помощью кнопки 42 пуска включают стенд в автоматический режим. При этом срабатывает пускатель 46, включающий управляющую обмотку 52 электромагнитного клапана 6, в пневмосистему подается воздух, и реле 25 и 26 давления замьвсают контакты 44 и 45. Сжатый воздух поступает къ всем переключате лям 11, 12, 7 и 8, а через узел задержки зажима - на управление золот« никовым распределителем 13.
3 . t
в крайнем левом положении зажима 40 ключ 29 вьщвинут из замка 30, поршень 32 BosneftcTByieT на привод механического переключателя 12, который переключает золотниковый распределитель на линию 1. Сжатый воздух поступает в полость А пневмоцилиндра 31, перемещая поршень 32 со штоком 33. Ключ 29 перемещается до упора в позиции Стоянка, затем поворачивается, занимая позиции Выключено, Зажигание, Стартер
В позиции Стоянка замкнуты контакты f-a, -в позиции Зажигание Ь-е и f-a, в позиции Стартер f-d, f-c, f-a, e-b.
ГуйбЛерами 57 (Т, т-Т.|) подключают соответствующие активные 54 и реактивные 55 нагрузки.
Управляющая обмотка 53 электро.магнитного переключателя 11 подает сжатый воздух через ручной переключатель 7 и дроссель 14 в емкость 16
При достижении определенного давления в емкости 16 золотниковый распределитель 13 переключается с линии Т на линию Г - так происходит задержка переключателя пиевмоцилиндра 31.
Скорость заполнения еикостк регулируется дросселем 14, а спад давления - обратным клапаном 15.
54575
После переключения поршень 32 движется влево, втулка 39 вращается по винтовой линии, затем ее выступ входит в продольный паз 35, и ключ движется прямолинейно.
В крайнем левом положении поршень .32 воздействует на привод механического переключателя 12.
.При поломке ключа 29 или замка 30 сжатый воздух перестает поступать к реле 25 и 26 давления, которые через контакты 44 и 45- (РД) отключают пусгкатель 46.
Падение напряжения на контактах замка 30 проверяют мшшвольтметром 60, для этого тумблерами 57 (Ts-Tg) подключают набор нагрузок 54 ().
Наличие в стенде узла давления, реле которого запитьш.ается сжатым воздухом в крайней позиции замка зажигания Стоянка, а также регулируемых: дросселей, соединенных с полостями реле давления и с атмосферой, позволяет оперативно автоматически отключать электропитание стенда при
поломке ключа или замка в любой позиции, что расширяет функциональные возможности стенда. и г - ,. P; 1 4H: , JL 13р-Гт-п | ir f 4- .Э,. п.с -V. yiY УгГ| ущ„ „LJ i HM --- - --- г- . - j
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания замков зажигания | 1979 |
|
SU947679A1 |
Устройство для автоматического управления тормозными пневмоаппаратами при испытаниях | 1986 |
|
SU1350526A1 |
Стенд для испытания автоматического выключателя | 1979 |
|
SU928304A1 |
Автоматический станок для обработки поршневых колец | 1984 |
|
SU1161306A1 |
Противоугонное устройство транспортного средства | 1987 |
|
SU1516399A2 |
Система смазки двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1359443A1 |
Система управления силовым приводом | 1981 |
|
SU1086243A1 |
Система экстренного торможения грузового железнодорожного транспорта | 2021 |
|
RU2764309C1 |
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ КОММУТИРУЮЩИМАППАРАТОМ | 1971 |
|
SU299391A1 |
Пневматическая система управления стендами для испытания на герметичность изделий | 1987 |
|
SU1483428A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЗАМКОВ ЗАЖИГАНИЯ по авт. св. 947679, отличающийся тем, что, :С целью расширения функциональньк возможностей, он содержит дополнительные регулируе о 1е дроссели, дополнительный обратный клапан, дополнительную емкость для сжатого воздуха и дополнительное реле давления, причем вход первого дополнительного дросселя соединен с второй емкостью для сжатого воздуха и реле давления, а выход - с атмосферой, вход дополнительного обратного клапана сдединен с механическим переключателем, а выход - с дополнительной : емкостью для сжатого воздуха, соединенной с входом второго дополшстельного регулируемого дросселя, своим выходом соединенного с атмосферой и дополнительным реле давления, контакты которого включены последовательно с контактами реле давления.
Авторское свидетельство СССР, 947679, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1985-05-07—Публикация
1983-05-24—Подача