Для измерения высоты подвеса контактного провода от уровня головки рельса пр имен5пот устройства, показкиИЯ которых фкксируютс; при помощи регист|1ирующего прибора и электрического датчика, ра пюложспного на 1-;змеритель:-юм вагоне.
Предлагаемое уст ;ойство соверьгенпо, по сравкепию с известпыми, так как око обеспечивает П овы1иепке TOirHOCTn измерения при увеличе:-1иых скоростях движеиия.
Это дс;с1;;га. тем, что в ка естве указанного датчика применен л.ра:восмкост он датчик, включенный в схему высокочастотного генератора и выполненный в виде двух паралле,;ьнь х пластин, KOTopbie расположены на крыше измерите;гы;ого вагона перпендикулярно к оси пути и ие касаются контактного провода.
На чертеже изображена принципиальная схема предлагаемого устройства.
На крыше измерительною вагона / устаиав: иваются па изоляторах две мета,глпчоскли лепты 2, расположенные jioiicpcK пути. Эти ленты иредставляют собоП н паст;;ны экраыоёмкостио1о датчика, (ях1 в контур генератора 3 высокой . Д,;ииа пластины до.л}К};а быть больпзе максимально возможного отклонения коптактно1о провода 4 сп оси кути.
При из 1енгнпи подвеса KOHTaivTHoro ..а 1:ад крышей вагопа, т. е. головкой рельса, изменяется ёмкость датчика, вк.поченногэ в i;oHTV|i еиератора 3, к результате чего индикатор о показывает э. д. с., пропорциональную высоте нодвеса контактного н)овода. Индикатор может быть заменен .любьл : самопишущим п )ибором (осциллогр афом и т.д.).
Для устранения внешцих воздействий на пластины датчика они экранируются заземленным металлическим .liHCTOM или путем заземления самой крынш.
П р е л м е т и з о б ) с г с н и я
Устройство для измерения высоты подвеса контактного провода от уровня головки рельсов при помощи регистрирующепо прибора и электрического датчика , расположенного На измерительном вагоне, о т л :и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения точности из.мерения при увеличенных скоростях
движения, в качестве указанного датчика применен зкраноёмкостной датчик, включенный в схему высокочастотного генератора и выполненный в виде двух параллельных пластин, расположенных на крыше измерительного вагона перпендикулярно к оси пути и без соприкосновения с контактным проводом.
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1957-06-01—Подача