Изобретение относится к саморазгружающимся железнодорожным Вагонаг.1 для перевозки порошкообразных материалов типа апатитов:пго н нефелинового концентрата, сижи, цемента и т. ;i.
Известные конструкинн саморазгружающихся вагонов д,1..я такого вида грузов, в виде у-лановлеННого на двух ходовых тележках цельнометаллического кузова, образующето закрытый бункер с двухскатным полом, оборудованного загрузочным-и целями, разгрузоЧНЫМИ люками у. централизованным пневматическим управлением открьтваиия последних, не обеспечив;ают полной механизация работ по разгрузке поронп-сообразных материалов. Часто происходит зависание груза внутри бункера, и рыхление его непосредственно дутьем через сопла оказывается малоэффективным изза засорения сопел.
В описываемом саморазгружйющемся вагоне указанный недостаток устранен.
ОтлиЧИтельной особенностью лреиугуществом этого вагона является введение в бункер воздуховода и воздухострзйных Tpv6
рыхления и аэрации порошкообразных грузов сжатым воздухом. Засорение отверстий в воздухоструйных трубах при этом исключено, так как рыхление ироизводится дутьем 1не через сопла, а через воздушные подушки, образующиеся вл;0.пь труб и покрытые кожухами, которые надежно ограждают сопла от соприкосновения с грузом. Кроме того, для передачи вибрационных колебаний стенок бункера во внутрь груза, в ваюне предусмотрена постановка продольной Вибрациоиной диафрагмы, ripncoединепной к торцевым стенкам.
На фиг, 1 изображен общий (вид в агона), вид сбоку; на фиг, 2-- то же (вид с торца).
Описываемый саморазгружаюп ийся вагон представляет собой четырехосный цельнометалляческяй вагон, с кузовом 1 в виде бункера с двухскатным полом 2, с верхними (в крыше) загрузочными и.-,елезыми отвеостиями, имеаощи,тп откндные крышки обеспечивают защиту моеферкых осадков, бокоБЬми ,1юками 4 к.и.
DaroH оборудован пневматическими устройстБами для управл-ения закрыванИем и открыванием крышек выпускных люков, воздухопроводом 5 с воздухоструйной системой без рыхления и аэрации груза и вибраторной установкой 6 для г,ювыи1е1П я подвижности груза npii выгрузке и очистке вагона от остатков груза.
Сжатый воздух постуиает в рабочий ЦИлиндр 7 из отдельной пневматической еистемы, не связаниой с тормозной системой вагона. Еоздухсструй:ные трубы 8 для рыхления мситированы на двухскатиом днище вагона и ирисоединены к магистрали наполнения воздушных резервуаров. Внутри .вагона они пр;икрыть( особыми кожухами, под которыми образуются зоздушкые подушки, служащие для аэрации груза. Вибраториая установка состоит из двух ВИбратороз маятникового типа, установленных по одному на наклонных торцевых стеиках вагояа. Вибраторы подключаются к внешней электросети в месте выгрузкк вагона иа период разгрузки. Для передачи вибрацкоиных колебаний стенок вагона срединным зонам груза в бункере в вагоне примеиана иродольная вибрируюшая диафраг1ма, присоединенная к торцевым стенкам.
Предмет из обретен и
1.Саморазгружающийся железнодорожный вагон для перевозки порошкообразных материалов, типа апатитового и кефелжювого концеитрата, и вяде }/станосленно о на ДБ хосные железнодорожные ход-овые тележки цельнометаллического, сулсающегоея книзу закрытого бункера с двухскатным полом и закрывающимися крышками, загрузочиыкги И разгрузсчныгйи люками с цеитраллзованны.м пневматическим уиравотеяием открывания последних, отличающийся тем, что, с целью ускорения разгрузки вагона, он выполнен с введенным в будкер воздуховодом и ВоздухоструйнымИ трубами дл.я рыхления и аэраци.т-; иорошкообразиого гнуза сжатым воздухом и прикреплоиными к стенкам бункера электровибраторами для повышения гюдвижиости выдаваемого груза.
2.Форма выполнения вагона по и. I, отличающаяся тем, что воздухоструйные трубы, с це/ИгЮ предупреждения засорения их отверстий порошковым грузом, прикрыты кожухами, под которыми об зазуются аэр ирующие груз воздуи иые подушки.
3.Применение в вагоне поип. 1 и2 лродольиой диафрагмы между тордезыми стенками бункера для передачи колебаний их срединным зонам груза в бункере.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЧЕТЫРЕХОСНЫЙ ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОТКРЫТЫЙ ХОППЕР И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗ КРЫТОГО ХОППЕРА | 2004 |
|
RU2273576C2 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2000 |
|
RU2194641C2 |
Универсальный грузовой вагон | 1987 |
|
SU1541097A1 |
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ КОНСТРУКЦИИ В.В. БОДРОВА | 2016 |
|
RU2631760C2 |
ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ КОНТЕЙНЕР | 1999 |
|
RU2165066C1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ ПРИЦЕП | 1993 |
|
RU2057658C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТАРНО-ШТУЧНЫХ И СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2017 |
|
RU2664089C1 |
ЗАГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕМКОСТЕЙ ТИПА КОНТЕЙНЕРОВ, БУНКЕРОВ И ПРОЧИХ ЗАПОЛНЯЕМЫХ ОБЪЕМОВ | 2007 |
|
RU2390489C2 |
СПОСОБ КРЕМАЦИИ ТРУПОВ ИНФИЦИРОВАННЫХ ЖИВОТНЫХ И ТРАНСПОРТИРУЕМОЕ КРЕМАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2022 |
|
RU2782729C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СУШКИ КОРНЕЙ И КОРНЕВИЩ СОЛОДКИ ГОЛОЙ " GLYCYRRHIZA GLABRA L" | 2000 |
|
RU2168684C1 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1957-12-14—Подача