Известные устройства для отделения бортов от отработанных автопокрышек с применением ножевого Механизма и опорных головок для фиксации автонокрышек имеют небольшую производительность и требуют пр нме}гения ручяого труда.
В описываемом устройстве эти не-достатки устранены тем, что в нем олорлые головой :монтирОваны свободно на вертикальных осях, переме;цаюп1ихс;1 по направляющим кареток, закрепленных на цепном транспортере, а режущий .ме|Ханизм выполнен в виде двух установленных один за другвм около цепного Т1ра:нснортера вращающихся дисковых ножей с монтированными под ними падаю цими роликами. Пр;и этом для обработки на устройстве автопокры.шск различного диаметра опорные головки выполнены конусообразными.
На фиг. 1 изображен общий вид устройства; на фиг.2-цепнойтрансПОртер с закрепленными на нем опорными головками; на фиг. 3- каретка с опорными головками; на фиг. 4-режуп.ий механизм.
От электродвигателя 1 через редуктор 2 лрИВОДится во вращение
вал 3 приводной станци.и. На валу 3 сидят две звездочки 4, при помощи liOTOpbix приводится в движение цеп;ной транспортер 5. Транспортер состоит из двух пластинчатых замкнутых цепей, к звенья м которых прикреплены при помонш угольников 6 каретки 7, яеоущие опорные голов:ки 5, свободно монтированные на зертикальных осях 9, закрепленных Hia каретках 7. С целью обработки на устройстве автопокрышек различного диаметра, опорные головки 8 выполнены конусообраз1ными. Каретки 7 с опорными головками 8 во время работы устройства перемещаются.шо направляющем 7(,:монтированнЫМ вдоль цепного трансnOipTepa 5.
Режущий механизм 11 устройства для отделения бортов выполнен в виде двух установленных один за другим около ценного транспортера 5 вращающихся дисковых ножей 12 с подающими роликам.и 13 под ними
Подающий ролик 13 каждого режущего механизма 11 Аюнтирован на валу 14, приводимом во вращение электродвигателем 15 через редуктор 16.
От пряво.дного вала 14 через шестеренчатую и цепную Передачи вращение пере1дается глазному залу /7, |на корще которого. Против подазощего ролика 13, нагажен дИСковьп нож 12. Для регулкрозакия отног.ительпого Положения ,ди.кО30ГО 12 и пОДающего ролика 13 корпусы подглшпникоз вала 17 помснаютси в вертикальных назах 1)а:мы режущего механизма и могут перемещаться Б вертикально::. :нанра1влени5з при пОМО)л.и MexaiHHS.MCiB 18.
Дисковый НОЖ 12 и подаюи1,ин ролик 13 вращаются В разные стороны, Причем окружная скорость диСКозОГо ножа 12 Превышает скоростг, нодаюи.1,его ролика 13.
бортов у отработанных автопокрышек нроис 0Дит следующим обравом.
Отработанные азтоиокоьплки 19 иод а ют 3 цех и со пасы в а ют в .юток 20.
11|)и зращении ва.ча i ириводной станции каждая О110рная голОВка 5, поднимаясь снизу вверх, захватывает одну автопокрьиику 19 и .подводит ее к режущеУ1у механизму 11.
Подающий .ролик 13 режущего механизма // захватывает азтоиокрь:;ШКу и зат5;гивзет её поддисковый ноле 12, котО|рый вырезается в автопокрышку /Р по касательной. Как только аБ1ТоиоКрьгщки дойдет до оси главного вала 17 режуи его механизма 11, выступ головки 21 упрется в кнопку 22 реле времени, электродвигатель цепного транспортера 5 выключится И каретка 7 с опорной головкой 8 остановится. В это время подающий ролик 13 режущего механиз.ма 11 продолжает вращаться от электродвИГателя 15 л поэтому вращается около вертика.1,нои оси :У и азтопокрь:н1ка, насаженная на опорной ГО.ТОВКС 8, а диско; ь;й НОЖ 12 ;)ежет автопоKpbiiHiiKy nt) окрзжности. Как только от автопокрышки б;удет отрезана до)ож1ка, ре.гс .времсии включит элект)0Двигате,;1ь 1 ценного т)анспортера 5 и каретка 7 с опорной го.гозкой 8 подаст оставшуюся масть авто:1окрышк ко второму реичуще:му механизму //, который таким же образом об)ежет у автоцокры;Ц|:хи, бОКОВины, .; Каретка 7 подаСт бортовое иод nennoii траисиортер 5, Где оно сва.штся ia ленточный транспортер 23, а отрезанные дорож:ки и боковины--на транспортер 24, кото|)ЫС их транспорт ;)уют но ciajfbHeiiLHCMy иазнаЧсн по.
П ре д м е т м з обр с т е ц и я
1. Устройство для отдс/ ения бортов у отработан1ньгх арлопокрышек с при1менением ножевого механизма и опорных головок для фиксации а3топок1), (- т л и ч а ю i е е с я тем, что, с Гжелью повышения производительности, опорные 1олов и монтированы свободно fia вертика.льны.х осях перемещающихся П ) направляюЩ.им кареток, закрепленных ria цепиом транспортере, а jieжущий Л5еха: изм выпо.лнеи в Виде двух устано 1.1еиных одни за другим около ценного т))анснортера вращающихся .дисковых ножей С моити)ованными под ними падающими роликами.
2. ФорМа выполнения устройства по п. 1, от .:i н ч а ю HI а я с я тем, что, с целью обработки на устрОЙотве автопокрышек раз.пичного диаметра, опорные ГО.ЛОВКЦ выпо.чпены конусообразными. f-чJ --,rr:.,rii П ii Гкп nil iiPWi 1 I s i И U s H njiiijirj ; . ;:ri /;/.lun J-1 . l- : .---,1 i«,.r-,.. ;...«... л-....i-- I I-H Г1И-НШ „™-J : -,s..r-1i i1 t J II .
т.-. дй-- vifX -i ra,
25 iSSSif| ;aSkZi iii2
Фиг. а
fee
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕЛЬЧЕНИЯ АВТОПОКРЫШЕК | 2008 |
|
RU2396166C2 |
Станок для извлечения сердечников из автопокрышек | 1967 |
|
SU276393A1 |
Станок для обрезки выпрессовок на автопокрышках | 1967 |
|
SU286845A1 |
Устройство для отделения отработанного сетного полотна краболовных сетей от твайна (подборы) | 1958 |
|
SU115883A1 |
Станок для обрезки выпрессовок автопокрышек | 1980 |
|
SU903199A1 |
СТАНОК ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТКАНИ С ЗАДАННЫМ УГЛОМ РАСПОЛОЖЕНИЯ НИТЕЙ К КРОМКЕ | 1967 |
|
SU204557A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРЕЗКИ БЕГОВОЙ ДОРОЖКИ И БОРТОВЫХ КОЛЕЦ ИЗ ИЗНОШЕННЫХ АВТОПОКРЫШЕК | 1992 |
|
RU2044649C1 |
СПОСОБ ВЫРЕЗКИ БЕГОВОЙ ЧАСТИ ИЗ АВТОПОКРЫШЕК И СТАНОК ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2051034C1 |
Борторезка | 1958 |
|
SU116276A1 |
Устройство для изготовления теплоизоляционных труб из полосы волокнистого материала | 1983 |
|
SU1127773A1 |
15
Фиг. 4
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1958-02-24—Подача