Изобретение отпоситгя к транспорту. а именно к устройствам для крепления строительных панелей на транспортных средствах.
Цель изобретения повышение надежности крепления.
На фиг. 1 изображено устройство в железнодорожном полувагоне, обндий вид; на фиг. 2 - то же, Бид сверху; на фиг. 3 - вид А на фиг. 1; на фиг. 4 - подкладка, вид сверху; на фиг. 5 -- узел I на фиг. 1; на фиг. G - вид Б на фиг. 5; на фи1. 7 узел И на фиг. 1; на фиг. 8 - вид В па фиг. 7.
Устройство для крепления строительных панелей состоит из onopnoji подкладки 1 и торцового щита 2, которые жестко сосмкиены между собой, например, при помо1ни уголка 3. В средней части подкладки I и щита 2 жест i,o закреплены по крайней мере две вертика.ль ные косынки 4, которые вместе с указанш-лм;-: щитом и подкладками образуюг ячейку для панели 6 и являются ребрами л есткост:;, На подкладке 1 вьпю.лнены i)oyiiiHHbi 7 стяжных болтов 8. На шите 2 пас.ю.аожеп., по диагонали дополни1е 1ьпые ироушипы ) для диагональных стяжпых болтов К) На верхних углах установлопных naHe..ioi: 1 расположеьп-. угловые накладки 2 с пр;;, нами 13 дл боковых 8 и 14 i: i; ; ;,, болтов. В накладке 12 выпи.пгепа про. ; ; 15 для диагонального болт;
К). Пдоль I расположена дос:ка И д. 1ч
чМЯ -;ОМ11Я панелей.
Устройство раГ.и:) аст /le.i.yioiuiiM
Подкладк.и I, С() кладывак)т псякчнК па у Iop новых дне;;;-и i ак ч ;;
коица.ми в стойки полувагона. Подк;1адки и щиты укладывают из расчета по две |||туки на каждый формируе.мый пакет на расстоянии, равном длине панелей 11, т. е. у их торцов. Косынками 4 в ячейку 5 устанавлиг.акгг пе)вую панель 6, которая удерживается от падения косы(ь;ами 4. Последующие панели 1 1 устанавливают к первой слева и до полного заполнения объема по П1ири1 е.
При необходимости в ;;/: ;х яв.тл/кной устой П1Вости носледуюп1Л х панелей 1 I их временно фиксируют (niJiiiiHish.iBaKjTJ к вой. После установки впх паьчмей сверХу по углам пакладьп ают yi
() If а Is,а,I, и пакет iio )у ; .;.: г1роуп.;И-1Ы V- 8 и 14. а jar стягивают стяжными б(М бол1ам1 IО епнмаюг
-|М-фИК;Т-;:,Ы npnasiiK (( ими io,,
O6ji;i : )М, C({lOp:iii i U;;:;Mi
1, C(jlOp:
Ч noil Ж ее
ткоетыо
iiii ЬК).
::: i4-i
riiO3KH,
ите.ль :; li;. .
VI .КПи.К ;:f{hl аь
i.) грузо;11ей гр и)овать
ibiOCi -1,
и .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И КРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ТРУБ ДИАМЕТРОМ 1020 ММ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНАХ | 2003 |
|
RU2266837C2 |
Устройство для крепления грузов на платформе транспортного средства | 1978 |
|
SU781098A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1991 |
|
RU2048315C1 |
Устройство для крепления строительных панелей на платформе транспортного средства | 1989 |
|
SU1812144A1 |
СЪЕМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ | 2005 |
|
RU2296071C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1995 |
|
RU2096200C1 |
СПОСОБ СБОРКИ КОРЗИНЫ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ | 2017 |
|
RU2698602C2 |
РАЗБОРНЫЙ ДОМ | 2007 |
|
RU2342500C1 |
УСТРОЙСТВО УСИЛЕНИЯ КАМЕННЫХ КОНСТРУКЦИЙ | 1998 |
|
RU2150557C1 |
Фундамент здания | 1990 |
|
SU1773978A1 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ, содержащее опорные подкладки, торцовые щиты и стяжные болты для удерживания панелей относительно друг друга, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, торцовые щиты и опорные подкладки жестко соединены между собой, при этом в их средней части жестко закреплены не менее чем две вертикальные косынки, образующие с щитом и подкладкой ячейку для панели. 2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что оно снабжено угловыми накладками с проушинами для указанных болтов. 3.Устройство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что в угловых накладках и торцовых щитах выполнены расположенные по диагонали дополнительные проушины для указанных болтов.
Г Г-- Г2% 1ЕГif Г 1 t --.у ; .-т-г- - --
ji UiiM---
i 1 ;
:. V .
м - ; I .hiji ч
г 1, ,(
,т
Фиг. 6
Устройство для крепления грузов на платформе транспортного средства | 1978 |
|
SU781098A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1985-05-30—Публикация
1982-12-14—Подача