Преддагашое изобретение, касающееся механизма ря перевода железнодорожяых стрелок, пфья которых перестаяавшзшаютоя посредагюм зубчатых peeot т шестерш, имеет блокирующие opraiHbi, комбинирова1нвые с шестервямй таким образом, что .часть периферИЕ щестерен образует щминаршеокую поверхность в виде кулаков, могуЩИХ вхорть в блокирующее заценление, пос.те окончашшл сдвига, с последним зубом соответствующей зубчатой реЁви, имеющей выступы, связываю щие зубчатые рейки друг с другом нелооредсггвеяяо после оовобождення блокирующих) присяособления, при чем дальнейшее совместное движегае реек гародолжаетйя до тек нор, нока первая из упомянутых реек ве Войдет в зацепление с соответствующей шестерней.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сверху жатезнодорожиой стрелки с- предлагаеMbLM переводным мехашзмом; фиг. 2-попереч1ный разрез мехализма; фиг. 3- продольный разрез части механизма; фиг. 4,
6, 8 я 10-боковые щщ относлтельного положения реек и шестерен во время иерестановЕи стрелки; фиг. 5. 7, 9 я И -то же, ВИЯ сверху.
Предлагаемь1й переюдной неханнач, вращающиеся части которого помещены с электромотором в коробку 5, имеет зубчатые рейки 6 н 7, устаиоюашные iB подшипниках 14, 15 п соедшгенные носредством блокирующих стержней 8 и 9 с соответствующими перьями стрелок 3 п 4,, попеременно прижимаемых приводным мехашшгом к paiMHbiM peobcaiM 1 и 2. Зуб- . ча.тые рейки 6 п 7, снабженлые известным числом зубьев 18 п 19, соотвотс:шен но пр|Иходят;в зацепление с зубьями 20 и 21 шестерен 10 и 11, насаженных на вал 12, и-меюЩПЙ на кшще Привоянад колесо13 п вращающийся в подтнппшжах 16 п 17 (фиг. 3). Часть нериферии шестерен 10 и 11 образует цилиндрическую поверхность в виде блокирующих кулаков 26 п 27, соответствеяно соирикасающпхся с поверхностями 28 и 29 блокирующих зубьев 22 и 23, аходащак тгри оцвгие1Ш1 в впадины 24 и 25, тосл ойанчанвя переотааовкв стрелш (фиг. 2), досшигаетоЁ перервжением зубчатой режи при повороте шестерни на некоторый угол. Пр положении пера стрежи 4, прмиетавмой к ра-мпому рельоу 2 (фиг. 4 и 5), кулак 27 дажт яа пюиершость 29 блокирующего зуба 23 1й щя ееобхояшюоти сдвига стрелки 4 из этого положения, шестерни должиы быть повернуты по таюовоЁ сттрелке. Б начате рпжения кулак 27 скольаит по блокирующему зубу 23, при этом зубчатая pefiica 7 и оеро стрелки 4 остаются блокировашьии; оровремеяно рейка- 6 перемещается вправо, еетедотвие зацепления ее зубом шестерни 10, до тех пор, пока кулак 27 пе проЩет поверхности: 29 блокирующего зуба 23, после чего выступ 30 рейки 6 шрщет в сопршюсядаешгв с выстуио.м 31 рейки 7, захватышемой рейкой 6 в ее даьишейшелг ршшши (фиг. 5); в Сч1еду1ощий лериод риженЕЯ, шестерня 11 зацеиляется онерва с блокирующим зубом 23, а затеи о остальными зубьями рейм 7, Вследствие чего последняя перемещается иезависймо от сцешлення вы0г пов 30 и 31. После того, как блокирующий зуб 22 рейкИ 6 придет в зацеплевме с шестерней 10, перо етрелтя 3 НачиЕает прижшлаться к радигому рельоу 1 и в продойжеаие авиженш- кулака 26 по паверхиости 28 блюкирующего .22 - рейш 6 и перо стрелки 3 будут блокираваны в сдаипутам шоложшии (фиг. б и 7). При сдвиге стрелки в 1проти1во1иолож1ное направление повторяегая вышеошюапиая последовательнооть даижепий. в обратная порядке. Для перевода стрелок, электромотор с приводным механизмом сообщает попеременное вращение валу 12, несущему шестерни 10 я 11, иаходящиеся соответственно iB щенлеиии с зубтаты зиг рейками 6 ;и 7. При пересшаиовке стрелки 3 к рамному рельсу 1, шестерня 10 зубьями 20 приходжг В сп;енлвние с зубьяшг 18 рейки 6; озровреленш блокирующий кулак 27 .скользит но псйерхиостл 29 блокирующего зуба 23 рейки 7, выступ 31 которой, придя в соприкосновение с выступом 30 рейки 6, перезршет рейку 7, а затем .при помощи зубьев 19 придет в зацеилеиие о зубьями 21 шестерни 11. После того, как блокирующий зуб 22 )ейЕж. 6 сценитсл « шестерней 10, перо стрелки 3 иачи1И1ает приж,иматься: к ранному 1; во все время прохождения кулаком 26 поверхности 28 блокирующего зуба 22- «тпрелва 3 огатется боокироваиной с рамиым реаьсом 1.
Предмет патента.
Мехапшм для перевода железнодорожных стрелок, перья которых сдеигают ся поорздством зубчатых реек и шестерен, харащтеривующийся применением обычпого устройства блокирующих кулаков, сидящих на валах шестерен или на валах, комбпннравайных с шестернями, таки1М образом, что часть периферии шестерен 10 и 11 образует навермосяи. в виде кулаков 26 и 27, .могущих входить в блокирующее зацепление с ноатедашм зубом соответствующих реек 6 и 7, имеюпщх выстшы 30 л 31, которые могут связывать рейки друг с другом, номе освобождения блокирующего органа и. двигаться совместна в одну сторону до тех пор, пока одна из уномянутых реек не войдет в задеплепне с соответствующей шестерней.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕХАНИЧЕСКИЙ СВАЙНЫЙ КОПР | 1928 |
|
SU26248A1 |
Приспособление для увеличения продолжительности контакта в электрических часах | 1931 |
|
SU26247A1 |
АППАРАТ ДЛЯ УЧЕТА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ | 1932 |
|
SU33082A1 |
Машина для кручения бахромы платков | 1947 |
|
SU71877A1 |
ПЛАВУЧАЯ ПРИБРЕЖНАЯ ГИДРОВОЛНОВАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2012 |
|
RU2702828C2 |
ПЛАВУЧАЯ ПРИБРЕЖНАЯ ГИДРОВОЛНОВАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ | 2012 |
|
RU2603849C2 |
Устройство для перемещения каретки в наборной машине | 1977 |
|
SU749691A1 |
Электрический привод для стрелок при электрической централизации | 1933 |
|
SU47635A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2012 |
|
RU2504674C1 |
ГЕНЕРАТОРНАЯ УСТАНОВКА | 2012 |
|
RU2509224C1 |
С. А.
к патенту ин-ной фирмы „Телефонное акц. о-во Л. М. Эриксон № 11585
фиг:4.
фиг. 5.
фиг. 6. к патенту ин-ной о-во Л. М.
фиг.З.
Л ЛГ
фигЭ.
фигЮ.
.а
фи
АЛ.Л
/ /в
31
-7
г ,is
./
и/:
- з фирмы „Телефонное акц. Эриксон № 11585
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1928-06-02—Подача