название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для СМАЗКИ ЦИЛИНДРА ДИЗЕЛЯ | 1973 |
|
SU362970A1 |
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ | 2005 |
|
RU2290554C1 |
Пневматическая подвеска сиденья транспортного средства | 1977 |
|
SU789290A1 |
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ | 2000 |
|
RU2163986C1 |
СОПЛОВОЙ БЛОК РАКЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА | 2001 |
|
RU2191279C1 |
Система питания для многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1118781A1 |
Устройство для автоматической смазки роликов конвейеров | 1982 |
|
SU1055707A1 |
СОПЛОВОЙ БЛОК РАКЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА | 2001 |
|
RU2191280C1 |
СОПЛОВОЙ БЛОК РАКЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА | 2003 |
|
RU2237190C1 |
ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ТАНДЕМ-ЦИЛИНДР | 1971 |
|
SU309494A1 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗКИ ЦИЛИНДРА ДИЗЕЛЯ, содержащее установленный на в тулке цилиндра корпус с полостью подвода масла, к каналу втулки и размещенные в полости подпружиненный демпфер и подпружиненный клапан, расположенный на выходе из полости во втулку цилиндра и снабженный щтоком, выходящим в канал втулки цилиндра, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности смазки, в клапане выполнен центральный дроссельный канал, коммутирующий полость подвода, и канал втулки, причем жесткость пружины клапана больше жесткости пружины демпфера. 2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что на щтоке клапана выполнены боковые сопла, сообщенные с центральным дроссельным каналом. 3.Устройство по п. 2, отличающееся тЬм, что на штоке клапана выполнен распределительный гребень.I Од о: ел
Авторское свидетельство СССР № 619684, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для смазки втулки цилиндра двигателя внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU649869A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
УСТРОЙСТВО для СМАЗКИ ЦИЛИНДРА ДИЗЕЛЯ | 0 |
|
SU362970A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1985-06-07—Публикация
1983-04-07—Подача