Изобретение относится к конструкции управляемых тарельчатых клапанов с программным пневматическим управлением, обеснечивающим выход газа из I емкости во И при заданном давлении и быстро отсекающим выход газа, когда его давление сравняется в обеих емкостях. При этом наличие клапана демпфирующего устройства обеспечивает посадку клапана на седло без удара.
Известны конструкции клапанов, у которых демпфирующее устройство применяется только для обеспечения безударной посадки клапана на седло.
У клапана, выполненного согласно изобретению, пневматическое демпфирующее устройство одновременно является элементом пневматического управления клапаном, обеспечивающим ускорение начала его закрытия при выравнивании давления в соединяемых им емкостях.
Цель изобретения-обеспечить программное управление клапаном на режимах высоких давлений и температур при перепуске газа из одной емкости в другую.
На чертеже показан осевой разрез клапана.
Согласно изобретению, втулка тарельчатого клапана /, соединяющего I и II емкости, выполнена в виде подвижного цилиндра, помещенного на неподвижном порщне 2 демпфера, имеющего осевой канал для дренирования воздуха через нипнель 3 из камеры 4 демпфера. Со стороны II емкости тело клапана 1 удерживается поршнем-упором , пневматического управления, неподвижный цилиндр 6 которого каналом через ниппель 7 соединяется с резервуаром сжатого воздуха.
Под действием порщня-упора 5 пневматического управления клапан перекрывает проходное сечение для газа из I емкости во П. При заданном давлении газа в емкости клапан автоматически открывается и перепускает газ из I емкости во П. Когда давления газа в обеих емкосГях сравняются, клапан автоматически быстро закрывается за счет того, 470 его рабочая поверхность со стороны I емкости меньше рабочей поверхности to стороны П емкости на величину площади поршня 2 демпфера.
При этом клапан / без удара садится на седло за счет дренирования воздуха из камеры 4 через канал поршня 2 демпфера и его ниппель 3.
Предмет изобретения
Перепускной таре аьчатый клапан с управляемым пневморежимом для автоматического выравнивания давлений газа в двух соединяемых им емкостях и с демпфером для обеспечения безз дарной посадки клапана в конце закрытия, отличаюш;ийся тем, что, с целью автоматического открытия клапана при заданном давлении в первой емкости и последующего его автоматического закрытия при достижении давления во второй емкости, равного давлению в первой, цилиндр демпфера выполнен в теле клапана, который взаимодействует с поршнем-упором, находяш,имся под воздействием сжатого воздзха.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм газораспределения двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1263887A1 |
Воздухораспределитель ВВМ | 1978 |
|
SU1004171A1 |
Датчик, управляющий распределительным устройством механизма автоматического закрытия крана магистрального газопровода | 1961 |
|
SU151916A1 |
ГАЗОСТАТ | 2011 |
|
RU2472603C1 |
ПРИВОДНОЙ И КЛАПАННЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ ФОРСУНКИ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ И ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 1991 |
|
RU2101547C1 |
ДВИГАТЕЛЬ С РАЗДЕЛЕННЫМ ЦИКЛОМ | 2008 |
|
RU2451190C2 |
БЛОК ПРИВОДА И КЛАПАНА ДЛЯ ФОРСУНКИ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ И ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 1991 |
|
RU2085757C1 |
ГАЗОСТАТ | 2011 |
|
RU2479380C2 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА С АГРЕГАТНЫМИ ФОРСУНКАМИ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ И ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ | 1991 |
|
RU2087740C1 |
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | 1992 |
|
RU2068346C1 |
,
8ы1 смятого liaiyxa f ifia ynpaS/tSHu. край on
л
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1957-06-17—Подача