С5
Nj
ГчЭ
СО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ГРУЗОВАЯ ДРЕЗИНА | 1973 |
|
SU370097A1 |
СОРТИМЕНТОВОЗНЫЙ КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 1996 |
|
RU2124447C1 |
КРАН СТРЕЛОВОЙ САМОХОДНЫЙ | 2014 |
|
RU2567472C1 |
КОМПЛЕКС ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМИНИРОВАНИЯ И ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2462376C2 |
КРАН СТРЕЛОВОГО ТИПА | 2006 |
|
RU2305064C1 |
ПОГРУЗЧИК | 2002 |
|
RU2230698C2 |
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА СОРТИМЕНТОВОЗНОГО КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА | 1996 |
|
RU2124446C1 |
БАШЕННЫЙ КРАН | 2006 |
|
RU2307783C1 |
КРАН СТРЕЛОВОЙ САМОХОДНЫЙ | 2013 |
|
RU2539706C1 |
КРАН СТРЕЛОВОЙ САМОХОДНЫЙ | 2012 |
|
RU2495816C1 |
ГРУЗОВАЯ ДРЕЗИНА, содержащая тележку, на раме которой смонтированы двигатель, кабина управления с размещенной на ней опорой для стрелового крана и грузовая платформа, отличающаяся тем, что, с целью повышения погрузочной способности, а также улучшения технологичности сборки и жесткости, кабина управления выполнена составной из несущей секции, к которой присоединены передняя и задняя секции, указанная несущая секция содержит замкнутый силовой пояс, состоящий из двух замкнутых многогранников, соединенных между собой в верхней и нижней частях элементами жесткости, причем указанная опора включает в себя верхние элементы жесткости, которые расположены друг от друга на расстоянии, равном расстоянию между многогранниками, а. нижние-жестко связаны с указанной рамой, при этом поверхности соединения указанных многогранников с соответствующими поверхностями передней и задней секций выполнены одинаковых размеров, причем одна из указанных секций снабжена-.съем§ ной торцовой стенкой, а несущая секция - (Л элементами крепления для соединения с указанной стенкой.
Фиг. 1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств, используемых при погрузочно-разгрузочных работах по текущему содержанию и ремонту пути.
Известна грузовая дрезина, содержащая тележку, на раме которой смонтированы двигатель, кабина управления с размещенной на ней опорой для стрелового крана и грузовая платформа 1.
Однако известная дрезина характеризуется недостаточной жесткостью, обусловленной тем, что несущие стойки опираются на раму дрезины и не имеют жесткой связи между собой у основания. Кроме того, расположение стоек портала крана внутри кабины уменьшает ее полезную площадь, ухудщает обзорность для машиниста. Цельносварная конструкция кабины не позволяет изменять полезную площадь кабины и грузовую площадь платформы при применении этой кабины на разных по назначению дрезинах.
Цель изобретения - повышение погрузочной способности и жесткости, а также улучшение технологичности сборки.
Цель достигается тем, что в грузовой дрезине, содержашей тележку, на раме которой смонтированы двигатель, кабина управления с размещенной на ней опорой для стрелового крана и грузовая платформа, кабина управления выполнена составной из несущей секции, к которой присоединены передняя и задняя секции, а указанная несущая секция содержит замкнутый силовой пояс, состоящий из двух замкнутых многогранников, соединенных между собой в верхней и нижней частях элементами жесткости, причем указанная опора включает в себя верхние элементы жесткости, которые расположены друг от друга на расстоянии, равном расстоянию между многогранниками, а нижние - жестко связаны с указанной рамой, при этом поверхности соединения указанных многогранников с соответствующими поверхностями передней и задней секций выполнены одинаковых размеров, причем одна из указанных секций снабжена съемной торцовой стенкой, а несущая секция - элементами крепления с указанной стенкой.
На фиг. 1 схематически изображена предлагаемая дрезина, общий вид; на
фиг. 2 - то же, с двухсекционной кабиной; на фиг. 3 - кабина управления в сборе; на фиг. 4 - каркас несущей секции кабины управления; на фиг. 5 - крепление крайней и несущей секций, узел I на фиг. 1; на фиг. 6 - место крепления съемной торцовой стенки с несущей секцией, узел II на фиг. 2.
Дрезина состоит из рамы 1 с установленным на ней ходовым двигателем 2, кабины 3 управления, состоящей из жестко соединенных между собой трех секций: крайних передней 4 и задней 5 и несущей (средней) 6. На средней секции установлен кран 7. Каркас средней секции 6 состоит
из замкнутых поперечных силовых поясов, каждый из которых выполнен в виде многогранников 8 коробчатого сечения, соединенных между собой продольными элементами 9 и 10 жесткости и расположенных друг от друга на расстоянии, равном щирине опоры
стрелового крана 7. Элементы 9 жесткости вместе с верхними поверхностями многогранника 8 образуют опорную поверхность для установки крана 7. Нижние поверхности многогранника 8 жестко связаны с продольными балками И рамы 1. Секция 5кабины 3 состоит из корпуса 12 и съемной торцовой стенки 13.
Для увеличения полезной площади грузовой площадки и сокращения времени на погрузочно-разгрузочные операции одна
из секций 5 разбирается и к несушей секции прикрепляется съемная торцовая стенка 13 элементами 14 крепления.
Внутренняя поверхность несущей секции выполнена одинаковой с внутренними
поверхностями крайних секций, что позволяет улучшить технологию сборки и улучшить обзорность для машиниста. Возможность снятия торцовой стенки и секционность кабины управления позволяет увеличить полезную площадь кабины и грузовой платформы, сократить время на погрузочно-разгрузочные операции. Выполнение каркаса средней секции из силовых замкнутых поясов, расположенных друг от друга на расстоянии, равном ширине
опоры стрелового крана, и жестко соединенных между собой посредством элементов жесткости, позволяет увеличить жесткость кабины и рамы.
j
О
о
t
lA
Фиг. Z
Z«2
/4 /3
Фиг. 5
/
У:777- Г7/Л
1Ъ
/
(риг. 6
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Дрезина грузовая | 1959 |
|
SU127011A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1985-06-30—Публикация
1983-10-20—Подача