Грузовая дрезина Советский патент 1985 года по МПК B61D15/08 

Описание патента на изобретение SU1164123A1

С5

Nj

ГчЭ

СО

Похожие патенты SU1164123A1

название год авторы номер документа
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ГРУЗОВАЯ ДРЕЗИНА 1973
SU370097A1
СОРТИМЕНТОВОЗНЫЙ КРАН-МАНИПУЛЯТОР 1996
  • Апальков В.Д.
  • Вахрушев В.В.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Коростелкин А.Н.
  • Коростелкин Ю.Н.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
RU2124447C1
КРАН СТРЕЛОВОЙ САМОХОДНЫЙ 2014
  • Баринов Олег Станиславович
RU2567472C1
КОМПЛЕКС ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМИНИРОВАНИЯ И ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2010
  • Володин Алексей Михайлович
  • Сорокин Владислав Алексеевич
  • Петров Николай Павлович
  • Будо Сергей Иванович
  • Шаев Виктор Иванович
  • Кузьмин Сергей Иванович
  • Семенихин Олег Николаевич
  • Табаков Дмитрий Владимирович
RU2462376C2
КРАН СТРЕЛОВОГО ТИПА 2006
  • Рашников Сергей Филиппович
  • Мартьянов Владимир Викторович
  • Сычев Андрей Юрьевич
  • Гаврилов Дмитрий Николаевич
  • Михеев Сергей Константинович
RU2305064C1
ПОГРУЗЧИК 2002
  • Богданов В.О.
  • Ененко А.Ю.
  • Иванова В.В.
  • Иванов Ю.Г.
  • Клочихин Н.В.
  • Левкин Д.В.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
RU2230698C2
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА СОРТИМЕНТОВОЗНОГО КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА 1996
  • Апальков В.Д.
  • Вахрушев В.В.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Коростелкин А.Н.
  • Коростелкин Ю.Н.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
RU2124446C1
БАШЕННЫЙ КРАН 2006
  • Богданов Анатолий Викторович
  • Постников Евгений Степанович
RU2307783C1
КРАН СТРЕЛОВОЙ САМОХОДНЫЙ 2013
  • Баринов Олег Станиславович
RU2539706C1
КРАН СТРЕЛОВОЙ САМОХОДНЫЙ 2012
  • Баринов Олег Станиславович
RU2495816C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 164 123 A1

Реферат патента 1985 года Грузовая дрезина

ГРУЗОВАЯ ДРЕЗИНА, содержащая тележку, на раме которой смонтированы двигатель, кабина управления с размещенной на ней опорой для стрелового крана и грузовая платформа, отличающаяся тем, что, с целью повышения погрузочной способности, а также улучшения технологичности сборки и жесткости, кабина управления выполнена составной из несущей секции, к которой присоединены передняя и задняя секции, указанная несущая секция содержит замкнутый силовой пояс, состоящий из двух замкнутых многогранников, соединенных между собой в верхней и нижней частях элементами жесткости, причем указанная опора включает в себя верхние элементы жесткости, которые расположены друг от друга на расстоянии, равном расстоянию между многогранниками, а. нижние-жестко связаны с указанной рамой, при этом поверхности соединения указанных многогранников с соответствующими поверхностями передней и задней секций выполнены одинаковых размеров, причем одна из указанных секций снабжена-.съем§ ной торцовой стенкой, а несущая секция - (Л элементами крепления для соединения с указанной стенкой.

Формула изобретения SU 1 164 123 A1

Фиг. 1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств, используемых при погрузочно-разгрузочных работах по текущему содержанию и ремонту пути.

Известна грузовая дрезина, содержащая тележку, на раме которой смонтированы двигатель, кабина управления с размещенной на ней опорой для стрелового крана и грузовая платформа 1.

Однако известная дрезина характеризуется недостаточной жесткостью, обусловленной тем, что несущие стойки опираются на раму дрезины и не имеют жесткой связи между собой у основания. Кроме того, расположение стоек портала крана внутри кабины уменьшает ее полезную площадь, ухудщает обзорность для машиниста. Цельносварная конструкция кабины не позволяет изменять полезную площадь кабины и грузовую площадь платформы при применении этой кабины на разных по назначению дрезинах.

Цель изобретения - повышение погрузочной способности и жесткости, а также улучшение технологичности сборки.

Цель достигается тем, что в грузовой дрезине, содержашей тележку, на раме которой смонтированы двигатель, кабина управления с размещенной на ней опорой для стрелового крана и грузовая платформа, кабина управления выполнена составной из несущей секции, к которой присоединены передняя и задняя секции, а указанная несущая секция содержит замкнутый силовой пояс, состоящий из двух замкнутых многогранников, соединенных между собой в верхней и нижней частях элементами жесткости, причем указанная опора включает в себя верхние элементы жесткости, которые расположены друг от друга на расстоянии, равном расстоянию между многогранниками, а нижние - жестко связаны с указанной рамой, при этом поверхности соединения указанных многогранников с соответствующими поверхностями передней и задней секций выполнены одинаковых размеров, причем одна из указанных секций снабжена съемной торцовой стенкой, а несущая секция - элементами крепления с указанной стенкой.

На фиг. 1 схематически изображена предлагаемая дрезина, общий вид; на

фиг. 2 - то же, с двухсекционной кабиной; на фиг. 3 - кабина управления в сборе; на фиг. 4 - каркас несущей секции кабины управления; на фиг. 5 - крепление крайней и несущей секций, узел I на фиг. 1; на фиг. 6 - место крепления съемной торцовой стенки с несущей секцией, узел II на фиг. 2.

Дрезина состоит из рамы 1 с установленным на ней ходовым двигателем 2, кабины 3 управления, состоящей из жестко соединенных между собой трех секций: крайних передней 4 и задней 5 и несущей (средней) 6. На средней секции установлен кран 7. Каркас средней секции 6 состоит

из замкнутых поперечных силовых поясов, каждый из которых выполнен в виде многогранников 8 коробчатого сечения, соединенных между собой продольными элементами 9 и 10 жесткости и расположенных друг от друга на расстоянии, равном щирине опоры

стрелового крана 7. Элементы 9 жесткости вместе с верхними поверхностями многогранника 8 образуют опорную поверхность для установки крана 7. Нижние поверхности многогранника 8 жестко связаны с продольными балками И рамы 1. Секция 5кабины 3 состоит из корпуса 12 и съемной торцовой стенки 13.

Для увеличения полезной площади грузовой площадки и сокращения времени на погрузочно-разгрузочные операции одна

из секций 5 разбирается и к несушей секции прикрепляется съемная торцовая стенка 13 элементами 14 крепления.

Внутренняя поверхность несущей секции выполнена одинаковой с внутренними

поверхностями крайних секций, что позволяет улучшить технологию сборки и улучшить обзорность для машиниста. Возможность снятия торцовой стенки и секционность кабины управления позволяет увеличить полезную площадь кабины и грузовой платформы, сократить время на погрузочно-разгрузочные операции. Выполнение каркаса средней секции из силовых замкнутых поясов, расположенных друг от друга на расстоянии, равном ширине

опоры стрелового крана, и жестко соединенных между собой посредством элементов жесткости, позволяет увеличить жесткость кабины и рамы.

j

О

о

t

lA

Фиг. Z

Z«2

/4 /3

Фиг. 5

/

У:777- Г7/Л

/

(риг. 6

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1164123A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Дрезина грузовая 1959
  • Проектно-Конструкторское Бюро Цп Министерство Путей Сообщения Ссср
SU127011A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 1 164 123 A1

Авторы

Сеин Николай Иванович

Коновалов Вячеслав Владимирович

Рогова Светлана Михайловна

Даты

1985-06-30Публикация

1983-10-20Подача