Дрезина грузовая Советский патент 1960 года по МПК B66C23/50 B66C23/84 

Описание патента на изобретение SU127011A1

Известны конструкции грузовых дрезин с краном, состоящие йз самодвижущейся по рельсовому пути тележки, на раме которой смонтирован ходовой двигатель, кабина управления и полноповоротный стреловой кран. Однако грузоподъемность дрезин и радиус действия стрелы ограничены необходимостью размещения крана в нерабочем состоянии в установленный габарит, что в значительной степени сужает область применения грузовых дрезин.

Отличительная особенность описываемой грузовой дрезины с краном заключается в том, что она выполнена в виде платформы с порталом, нижняя часть которого использована под кабину управления, а на верхней смонтирована поворотная площадка для крана со стрелой изменяемого вылета.

Для размещения крана в нерабочем состоянии в установленный габарит он выполнен в виде опирающейся на поворотную площадку двуногой стойки, верхняя, несущая блоки, часть которой снабжена телескопически раздвижной стойкой, несущей гайку, взаимодействующую с винтом, установленным на другой стороне поворотной площадки.

Для обеспечения работы агрегатов крана и электроисполнительного инструмента дрезина снабжена генератором тока, сблокированным с ходовым двигателем.

На фиг. 1 изображена грузовая дрезина, вид сбоку; на фиг. 2 - телескопически раздвижная стойка.

Грузовая дрезина состоит из тележки, на раме / которой смонтирован ходовой двигатель 2 и портал 3, нижняя часть которого использована под кабину 4 управления, а на верхней смонтирована поворотная площадка 5, несущая на себе оборудование и лебедку 6 крана 7.

Кран 7 снабжен щарнирно смонтированной двуногой стойкой 8, опирающейся на телескопически раздвижную стойку 9, верхняя часть

№ 127011- 2 -

10 которой несет блоки 11 и снабжена гайкой 12, взаимодействующей с винтом 13, приводимым от электромотора 14, смонтированного на нижней части 15 стойки 9.

Под рамой / смонтирован генератор 16, питающий оборудование крана 7 и, в случае необходимости, путевой электроиснолнительный инструмент.

Для перевода крана 7 в транспортное положение, при котором он должен быть размещен строго в габарите подвижного состава, вращением винта 13 перемещается гайка 12 и телескопическая стойка 9 сдвигается, а стрела крана 7 опускается и закрепляется на упоре 17.

Предмет изобретения

1.Дрезина грузовая с краном, .состоящая из самодвижущейся по рельсовому пути тележки, на раме которой смонтирован ходовой двигатель, кабина управления и полнопрворотный стреловой кран, ; отличающаяся тем, что, с целью расширения области ее применения, она выполнена в виде платформы с порталом, нижняя часть которого использована под кабину управления, а на верхней смонтирована поворотная площадка для крана со стрелой изменяемого вылета.

2.Форма выполнения дрезины по п. 1, от л ич ающа я с я тем, что, с целью размещения крана в нерабочем состоянии в установленный габарит, кран выполнен в виде опирающейся на поворотную площадку двуногой СТОЙКИ, верхняя, несущая блоки, часть которой снабжена телескопически раздвижной стойкой, несущей гайку, взаимодействующую с установленным на другой стороне поворотной площадки винтом.

3.Форма выполнения дрезины по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения работы агрегатов крана и электроисполнительного инструмента, дрезина снабжена генератором тока, сблокированным с ходовым двигателем.

Фиг. 2

Похожие патенты SU127011A1

название год авторы номер документа
Грузовая дрезина 1983
  • Сеин Николай Иванович
  • Коновалов Вячеслав Владимирович
  • Рогова Светлана Михайловна
SU1164123A1
САМОХОДНЫЙ КРАН 1970
SU285189A1
Стреловой самоходный кран 1974
  • Марысев Борис Клеоникович
SU499209A1
БАШЕННЫЙ КРАН 2006
  • Богданов Анатолий Викторович
  • Постников Евгений Степанович
RU2307783C1
Устройство для перевозки рельсовых плетей 1976
  • Косой Валерий Абрамович
  • Капитанов Виталий Дмитриевич
  • Можейко Евгений Александрович
SU651077A1
Портальный кран 1990
  • Косвинцев Вячеслав Кузьмич
SU1779667A1
Башенный кран 1976
  • Скориков Вячеслав Федорович
  • Лошак Исаак Абрамович
  • Гринберг Леонид Исаакович
SU734133A1
Башенный кран 1974
  • Марысаев Борис Клеоникович
SU499208A1
Башенный кран 1984
  • Барсов Иван Павлович
  • Гринберг Леонид Исаакович
  • Копин Вячеслав Андрианович
  • Лошак Исаак Абрамович
  • Скориков Вячеслав Федорович
SU1230972A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КРАН, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ 1998
  • Недорчук Б.Л.
  • Уткин А.Ф.
  • Павлов Н.М.
  • Кондратьев А.П.
  • Храмов Б.А.
  • Сальников Ю.В.
  • Никитченко В.И.
  • Сергеев С.Н.
  • Крылов Г.А.
RU2155155C1

Иллюстрации к изобретению SU 127 011 A1

Реферат патента 1960 года Дрезина грузовая

Формула изобретения SU 127 011 A1

SU 127 011 A1

Авторы

Проектно-Конструкторское Бюро Цп Министерство Путей Сообщения Ссср

Даты

1960-01-01Публикация

1959-06-01Подача