название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОЕЗД (ВАРИАНТЫ) И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СОСТАВОВ ИЛИ АВТОПОЕЗДОВ (ВАРИАНТЫ) | 1994 |
|
RU2143355C1 |
Транспортная система | 1988 |
|
SU1777587A3 |
РЕЛЬСОВАЯ ТЕЛЕЖКА | 1991 |
|
RU2057041C1 |
МОБИЛЬНЫЙ АГРЕГАТ | 2016 |
|
RU2674740C2 |
КОМБИНИРОВАННОЕ АВТОМОБИЛЬНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ | 2019 |
|
RU2741141C1 |
Полуприцепной дреноукладчик и система регулирования пространственного положения его рабочего органа | 1990 |
|
SU1789614A1 |
ПОЛУСАМОХОДНОЕ ШАССИ | 1994 |
|
RU2113372C1 |
ДИСКОВОЕ ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 2011 |
|
RU2477035C2 |
ПОДВЕСКА СНЕГОХОДА | 2012 |
|
RU2595999C2 |
ЗЕМЛЕРОЙНАЯ МАШИНА | 1991 |
|
RU2046890C1 |
1. ШАССИ ПРЩЕПА, содержащее узлы сцепки с автомобилем, подвеску колес, раму, имеющую два элемента, связанных между собой в узле сцепки и расположенных под углом к продольной оси рамы, и поперечные элементы, связанные с ними, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности путем обеспечения более равномерного рассредоточения нагрузки на элеменгы рамы, рама снабжена продольными балками, расположенными между узлами подвески и жестко связанными с поперечными элементами рамы, причем одна из точек крепления узлов подвески расположена на указанных продольных балках. 2, Шасси по п.1, отличающее с я тем, что оно снабжено передними и задними опорами, последние из которых установлены вдоль элементов рамы, расположенных под углом к ее продольной оси, а передние опоры рас-. положены вдоль переднего поперечного элемента рамы. (Л
Патент США № 3746362, кл.В 62 D 21/00, 1973. |
Авторы
Даты
1985-06-30—Публикация
1983-05-23—Подача