Изобретением является велосипед с подвесным двигателем (веломотоцикл) для инвалидов с поражением нижних конечностей.
Различные самоходные устройства для передвижения инвалидов известны и широко применяются.
Эти устройства представляют собою трех- или четырехколесные тележки, приводимые в движение при помощи рук или от двигателя подвесного или стационарного. Тележки рассчитаны на пользование ими в сидячем положении.
В описываемом веломотоцикле ходовая часть состоит из обычного велосипеда с двумя добавочными боковыми колесами, расположенными по обе стороны велосипеда в средней его части, оснаш,енного подвесным двигателем и имеющего вместо педалей ручной привод на заднее колесо.
Седло предусматривается съемным, а подножка наклоняющейся, что позволяет инвалиду на костылях или без них садиться на ваюмотоцик.и сзади и, опираясь на подножки и седло, находиться при движении в вертикальном положении, не сгибая ног и спины.
На чертеже изображен общий вид веломотоцикла, состоящего из обычного велосипеда 1 с подвесным мотором 2 и дополнительными боковыми колесами 3, подвески 4 которых эластично соединены с рамой велосипеда.
Вместо отсутствующих педалей для ног предусматривается ручной привод, состоящий из цепной передачи с цепью 5, звездочками 6, 7 8 и рукояткой 9.
При пользовании веломотоциклом инвалид входит в него, пропуская между ног заднее колесо велосипеда, при этом костыли могут помещаться в специальные гнезда.
Эластичная подвеска боковых колес позволяет производить повороты веломотоцикла с некоторым наклоном в сторону поворота и поглощает толчки от неровностей дороги. Ширина экипажа дает возможность проезжать через обычные дверные проемы, а также ехать на нем как по проезжей части дороги, так и по тротуару.
Предмет изобретения
Четырехколесный веломотоцикл для инвалидов с поражениями или с протезами нижних конечностей, состоящий из обычного велосинеда, оснащенного подвесным двигателем и имеющего дополнительно ручной привод на заднее колесо, отличающийся тем, что, с целью создания боковой устойчивости, смягчения тряски и облегчения посадки инвалида, он снабжен двумя боковыми опорными колесами, расположенными с обеих сторон в его средней части, подвески которых эластично соединены с рамой велосипеда через резино-металлическую муфту, в троенную в кареточную часть рамы велосипеда, а наклоняющиеся подножки и съемное седло позволяют инвалиду на костылях или без них входить и садиться на веломотоцикл сзади.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кровать для больных | 1954 |
|
SU110583A1 |
Велосипед | 1983 |
|
SU1142352A1 |
Велосипед с ручным приводом и рама с изменяемой геометрией | 2019 |
|
RU2717288C1 |
САМОКАТ | 2000 |
|
RU2206470C2 |
Двухколёсное транспортное средство с колёсной формулой 2х2 | 2023 |
|
RU2810226C1 |
КОЛЯСКА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ "АКВА" | 1991 |
|
RU2061448C1 |
Легкая тележка для транспортировки грузов и пассажиров по пересеченной местности | 2020 |
|
RU2735878C1 |
МИКРОАВТОМОБИЛЬ | 1998 |
|
RU2185990C2 |
ТРЕХКОЛЕСНЫЙ САМОКАТ С ЗАДНИМИ УПРАВЛЯЕМЫМИ КОЛЕСАМИ | 2008 |
|
RU2470820C2 |
Коляска для инвалидов | 1990 |
|
SU1801439A1 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1957-12-07—Подача