Изссгтные Однофазйые коллектэоные д;вигате,1и последовательного возбуждения с регулированием скоро:ти путем изменения подмагкичиваиия дроэселя насыщения, выходная обмотка которого включеНа параллельно обмотке возбуж/дения двигателя, HIMCIOT значительные габариты.
Пре;дла|Гаемык двигатель более совершенен, так как он имеет меньшие габа.рлты з результате совмещения Мкг:1;;то:1розодо1в двигателя и л,ро:-:еля насыщения. Для этой цел -А м а гн и т он р ОБОД дв игател я -Ь Пол1не,н ,из двух пакетов-по типу магнитопровода магнитного усилителя-и на нем располонсеиы обмотки унразления, обмотки обрашых овязсй и выходная обмотк1а.
На чертеже изображена электрическая схема предлагаемого двигателя.
Статор 1 двигателя выполнен из двух пакетов по трлну м агнитогаровода магнилного усилителя и онабжен обмотками 5 упраеления и обратных связей. Для регулирования скорости вращения двигателя на каждом из пакетов расположено по зыхОДйюй обмотке 5 дросселя иа:ын1енин. соединенных межд-у собой последовательно. Общая точка этих обмоток приеоедииена к одному из зажимов -обмоткИ возбуждения 4. Конец одной обмотки 3 и «ачало другой присоединены через BiCT р еч н о - и ар ал л ел ьй о включенные вытгрямители 5 к другому зажиму обмотки возбуждения 4. При изменен ии TOKia в обмотке управления 2 изменяется индуктивность получившегося таким образом магнитного шунта, а, следовательяо, скорость вращения двигателя.
Для регул-ираваиия скорости Д1виI ателя ниже номинальной указанный шунт присоединяется параллельно обмотке яко,ря.
Предмет изобретения
1. Однофазный коллекторный двигатель последовательного :возбуждеиия с регулир01ва1ниам скорости путем изменения подмапничиваняя дросселя .насыщения, выходная обйютка которого включена параллельно обмотке возбуждения Д|вигателя, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритов установг-ш, путем совмещения магнитопроводов двигателя и дросселя насыщен-ия магнитоправод авиг.AL Г б71:ч--- 2 -теля выполнен из даух 1а:: етов--2. Виаонзманение двигателя по
ПО ти1П.З-маг.Н1ИтопрозоДа магаитног li. , п т.ч и ч а ю ще еся тем, что
усилителя-и на расположенывыходная обмотка дросселя насыщеоб мотки уираБлешчя, обмотки об-::и 1 Пл.пючона ггараллельно якорю
ратных связеГ: и 1 ыходная обмотка..-ПЧ-атрлп,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электрический двигатель постоянного тока | 1957 |
|
SU113162A1 |
Коллекторный двигатель переменного тока | 1957 |
|
SU114733A1 |
Коллекторный двигатель переменного тока | 1959 |
|
SU128531A1 |
Электрический двигатель | 1957 |
|
SU114887A1 |
Двигатель постоянного тока | 1959 |
|
SU126941A1 |
Электромашинный усилитель | 1956 |
|
SU107431A2 |
Коллекторная электрическая машина | 1958 |
|
SU116702A1 |
Одноякорный преобразователь | 1958 |
|
SU118103A2 |
Асинхронный двигатель | 1959 |
|
SU125308A1 |
Асинхронный двигатель | 1958 |
|
SU117419A1 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1958-02-03—Подача