Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается тормозных устройств, преимущественно для локомотивов.
Целью изобретения является сокращение рабочего хода и уменьшение габаритов привода ручного тормоза.
На фиг. 1 изображено тормозное устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху.
Тормозное устройство состоит из тормозного цилиндра 1 со встроенным регулятором выхода штока, установленным на рычаге 2 привода ручного тормоза. Промежуточное / при В од у ручного т J I 1 I ||Г
звено 3 соединяет подвеску 4 тормознем колодки с двуплечим рычагом 5.
По мере износа тормозных колодок и колес шток выходит из цилиндра, что автоматически поддерживает постоянный зазор А между колодкой и колесом. При вглючении ручного тормоза тормозной цилиндр 1 перемещается вместе с рычагом 2 и передает тормозное усилие через шток цилиндра 1, рычаг 5, промежуточное звено 3, подвеску 4 на тормозную колодку.
Перемещение тормозного цилиндра ограничивается только выбором зазора Д и не связано с износом колодок и колес.
Фиг. 2 ормоза
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕЛЕЖКИ | 2014 |
|
RU2572796C1 |
Тормозная рычажная передача четырёхосной тележки рельсового транспортного средства | 2023 |
|
RU2814294C1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТРЁХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2020 |
|
RU2730736C1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ВАГОНА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2012 |
|
RU2501692C2 |
ВСТРОЕННЫЙ ТОРМОЗ ВАГОННОЙ ТЕЛЕЖКИ И КОМПЕНСАТОР ИЗНОСА ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С ЭТИМ ВСТРОЕННЫМ ТОРМОЗОМ ВАГОННОЙ ТЕЛЕЖКИ | 2012 |
|
RU2609846C2 |
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТОРМОЗА ЧЕТЫРЕХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ВОСЬМИОСНОГО ВАГОНА | 2000 |
|
RU2216472C2 |
СИСТЕМА ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2007 |
|
RU2442710C2 |
Тормозное устройство рельсового транспортного средства | 1989 |
|
SU1678681A1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 1993 |
|
RU2071428C1 |
Тормозной блок дискового тормоза железнодорожного транспортного средства | 2019 |
|
RU2780499C2 |
1. ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ЛОКОМОТИВА, содержащее тормозной цилиндр, кинематически связанный с рычагами подвески тормозных колодок, расположенных с разных сторон колеса, и привод ручного тормоза, отличающееся тем, что, с целью сокращения рабочего хода и уменьшения габаритов привода ручного тормоза, тормозной цилиндр закреплен на поворотном рычаге, связанном с приводом ручного тормоза, а его связь с рычагами подвески выполнена через промежуточное звено. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что тормозной цилиндр выполнен со встроенным в него регулятором зазора. (Л 9 о ;о
Тормозное устройство железнодорожного транспортного средства | 1971 |
|
SU779136A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1985-07-15—Публикация
1983-12-13—Подача