Изобретение относится к устройствам для фиксирования дверей транспортньк средств.
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных возможностей за сче исключения вертикального смещения штьфя.
На фиг. 1 представлена конструкция штыря с фиксирующей пластиной; на фиг. 2 - конструкция кожуха с запорной пластинкой, на фиг. 3 взаимное расположение элементов замка в закрытом положении.
Замок содержит упорный элемент 1, которьй закреплен на фиксируняцей пластине 2 в ее выемке 3, кожух 4 с окном для ввода иггыря 5, внутри которого на оси 6 установлена запорная, пластина 7 с выемкой 8. В выемке 3 пластины 2 закреплена направляклцая 9, на которой размещен клинообразный упйр 10, подпружиненньй пружиной 11 сжатия, которая размещена между упором 10 и боковой поверхностью 12 выемки 3. Нижняя поверхность 13 выемки 3 имеет скос 14 и на нижней поверхности 12 разме щена плоская упругая пластина 15, которая контактирует с нижней гранью 16 запорной пластины 7.
Замок действует следующим образом
В открытом положении запорная пластина 7 подпружийивается в положении, показанном на фиг. 2, при помощи пружинного механизма (не показанного) .
При эакрьшании двери, на которой размещены фиксирующая пластина 2 с зтюрным элементом 1, последний входит в окно 5 и входит в вилкообразную выемку 8 и поворачивает ее на оси 6 в положение, показанное на фиг. 3. При этом плоская упругая пластина 15 входит в контакт с нижней гранью 16 пластины 7 и ограничивает угоп ее поворота. А кожух 4 контактирует с клинообразным подвижным упором 10, ограничивающим мертвый ход, который может возникнуть в замке вследствие технологических допусков или износа.
Для надежной работы замка нижняя часть кожуха 4 контактирует со скосом 14, который поднимает на необходимую для нормальной работы высоту подвижной упорньш элемент 1. Конструкция замка позволяет повысит надежность работы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Замок для грузовой двери автомобиля | 1980 |
|
SU1025337A3 |
Замок для двери автомобиля | 1980 |
|
SU1111689A3 |
Замок | 1986 |
|
SU1395796A1 |
ЗАМОК | 2006 |
|
RU2404342C2 |
БЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВЕРНОЙ РУЧКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2619731C2 |
КОДОВЫЙ ЗАМОК | 1998 |
|
RU2130537C1 |
КОДОВЫЙ ЗАМОК | 1991 |
|
RU2049896C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА | 2008 |
|
RU2392138C2 |
КОДОВЫЙ ЗАМОК | 1993 |
|
RU2074941C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ УГЛА ПОВОРОТА СТВОРКИ | 2013 |
|
RU2514485C1 |
ЗАМОК ДЛЯ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий упорный элемент для размещения на корпусе транспортного средства, вьшолненньй в виде цилиндрического штыря, кожух для размещения на двери транспортного средства, имеющий окно для ввода штыря, и расположенную внутри кожуха на оси запорную пластину с выемкой для упорного элемента, о тличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных возможностей за счет, исключения вертикального смещения штыря, замок содержит фиксирующую пластину с выемкой, размещенныё-на направляющейклинообразный упор с цилиндрической пружиной сжатия,и плоскую упругую пластину,при этом упорный элемент установлен в выемке фиксирующей пластины, направляющая размещена в выемке фиксирующей пластины над упорным элементом перпендикулярно его оси, причем пружина сжатия размещена между боковой поверхностью выемки и клинообразным- упором, который размещен на направляющей с возможностью взаимодействия с верхней поверхностью кожуха за счет пружины сжатия, а нижняя поверхность выемки фиксирую§ щей пластины имеет скос для контактиСО рования с нижней поверхностью кожуха, С причем плоская упругая пластина размещена в нижней части внутренней полости кожуха с возможностью взаимодействия с нижней гранью запорной пластины, а фиксирующая пластина снабхсена отверстиями для крепления на корпусе транспортного средства.
Фи11
Способ прокладки подземного трубопровода в просадочных грунтах в зонах с повышенной сейсмичностью | 1987 |
|
SU1492149A1 |
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Авторы
Даты
1985-07-15—Публикация
1979-05-18—Подача