Замок для двери транспортного средства Советский патент 1985 года по МПК E05B65/12 

Описание патента на изобретение SU1168099A3

Изобретение относится к устройствам для фиксирования дверей транспортньк средств.

Цель изобретения - улучшение эксплуатационных возможностей за сче исключения вертикального смещения штьфя.

На фиг. 1 представлена конструкция штыря с фиксирующей пластиной; на фиг. 2 - конструкция кожуха с запорной пластинкой, на фиг. 3 взаимное расположение элементов замка в закрытом положении.

Замок содержит упорный элемент 1, которьй закреплен на фиксируняцей пластине 2 в ее выемке 3, кожух 4 с окном для ввода иггыря 5, внутри которого на оси 6 установлена запорная, пластина 7 с выемкой 8. В выемке 3 пластины 2 закреплена направляклцая 9, на которой размещен клинообразный упйр 10, подпружиненньй пружиной 11 сжатия, которая размещена между упором 10 и боковой поверхностью 12 выемки 3. Нижняя поверхность 13 выемки 3 имеет скос 14 и на нижней поверхности 12 разме щена плоская упругая пластина 15, которая контактирует с нижней гранью 16 запорной пластины 7.

Замок действует следующим образом

В открытом положении запорная пластина 7 подпружийивается в положении, показанном на фиг. 2, при помощи пружинного механизма (не показанного) .

При эакрьшании двери, на которой размещены фиксирующая пластина 2 с зтюрным элементом 1, последний входит в окно 5 и входит в вилкообразную выемку 8 и поворачивает ее на оси 6 в положение, показанное на фиг. 3. При этом плоская упругая пластина 15 входит в контакт с нижней гранью 16 пластины 7 и ограничивает угоп ее поворота. А кожух 4 контактирует с клинообразным подвижным упором 10, ограничивающим мертвый ход, который может возникнуть в замке вследствие технологических допусков или износа.

Для надежной работы замка нижняя часть кожуха 4 контактирует со скосом 14, который поднимает на необходимую для нормальной работы высоту подвижной упорньш элемент 1. Конструкция замка позволяет повысит надежность работы.

Похожие патенты SU1168099A3

название год авторы номер документа
Замок для грузовой двери автомобиля 1980
  • Витторио Грасси
SU1025337A3
Замок для двери автомобиля 1980
  • Витторио Грасси
SU1111689A3
Замок 1986
  • Новиков Александр Павлович
  • Курочкин Николай Викторович
  • Машков Юрий Борисович
SU1395796A1
ЗАМОК 2006
  • Албан Джорджо
RU2404342C2
БЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВЕРНОЙ РУЧКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2013
  • Илардо Симоне
  • Джакконе Витторио
RU2619731C2
КОДОВЫЙ ЗАМОК 1998
  • Финько В.Н.
RU2130537C1
КОДОВЫЙ ЗАМОК 1991
  • Богомолов Г.А.
RU2049896C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА 2008
  • Соловьев Николай Александрович
  • Ахмеджанов Равиль Абдрахманович
RU2392138C2
КОДОВЫЙ ЗАМОК 1993
  • Никитин Юрий Филиппович
RU2074941C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ УГЛА ПОВОРОТА СТВОРКИ 2013
  • Толочек Валерий Николаевич
RU2514485C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 168 099 A3

Реферат патента 1985 года Замок для двери транспортного средства

ЗАМОК ДЛЯ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий упорный элемент для размещения на корпусе транспортного средства, вьшолненньй в виде цилиндрического штыря, кожух для размещения на двери транспортного средства, имеющий окно для ввода штыря, и расположенную внутри кожуха на оси запорную пластину с выемкой для упорного элемента, о тличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных возможностей за счет, исключения вертикального смещения штыря, замок содержит фиксирующую пластину с выемкой, размещенныё-на направляющейклинообразный упор с цилиндрической пружиной сжатия,и плоскую упругую пластину,при этом упорный элемент установлен в выемке фиксирующей пластины, направляющая размещена в выемке фиксирующей пластины над упорным элементом перпендикулярно его оси, причем пружина сжатия размещена между боковой поверхностью выемки и клинообразным- упором, который размещен на направляющей с возможностью взаимодействия с верхней поверхностью кожуха за счет пружины сжатия, а нижняя поверхность выемки фиксирую§ щей пластины имеет скос для контактиСО рования с нижней поверхностью кожуха, С причем плоская упругая пластина размещена в нижней части внутренней полости кожуха с возможностью взаимодействия с нижней гранью запорной пластины, а фиксирующая пластина снабхсена отверстиями для крепления на корпусе транспортного средства.

Формула изобретения SU 1 168 099 A3

Фи11

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1168099A3

Способ прокладки подземного трубопровода в просадочных грунтах в зонах с повышенной сейсмичностью 1987
  • Сафаров Исмаил Истамович
SU1492149A1
Кипятильник для воды 1921
  • Богач Б.И.
SU5A1

SU 1 168 099 A3

Авторы

Витторио Грасси

Даты

1985-07-15Публикация

1979-05-18Подача