Известны установки для наполнения камер пневматических шин сжатым воздухом, снабженные манометром и подпружиненным, взаимодействующим с боковой поверхностью шины штифтом.
Недостатком их является то, что они не обеспечивают автоматического отключения доступа сжатого воздуха в камеру из компрессора при достижении в ней расчетного давления.
В описываемой установке этот недостаток устранен. Суш,ность изобретения заключается в том, что, с целью предотвращения повышения в. камере давления сверхустановленной величины, взаимодействующий с покрышкой подпружиненный штифт связан через промежуточную передачу с клапаном, выключающим подачу сжатого воздуха в камеру,, при достижении в ней установленной величины давления. Выключение подачи и окончание наполнения камеры сигнализируется автоматическим включе 1ием светового сигнала- В установке предусмотрен также непрерывный замер давления в камере в процессе ее наполнения.
На чертеже изображена схема установки для наполнения камер пневматических шин сжатым воздухом.
Установка имеет два зажима / и 2, плаваюш,их на шаровых поверхностях штока 3 и винта 4, перемещающихся во втулках 5 и 6, вмонтипованных жестко в раме 7. Шток 3 свободно скользит во втулке 5, а винт 4 перемещается во втулке 6 на резьбе вращением маховичка 8, закрепленного жестко на винте 4.
Зажим ; подпружинен пружиной 9, опирающейся с одной стороны на буртик втулки 5, а с другой стороны - на дно стакана 10, жестко связанного со штоком 3. Предварительный натяг пружины 9 осуществляется завертыванием гаек 11 на резьбовой конец щтока 3. Конец штока 3 имеет соприкосновение с регулировочным винтом 12, ввернутым в короткое нлечо двуплечего рычага /5, закрепленного на щарнире в кронштейне 14 рамы 7. Длинное плечо двуплечего рычага 13 соприкасается с 116895- 2 -
воротной на оси 15 собачкой 16, подпружиненной пружиной 17, возвращает собачку в первоначальное положение, н тем самым удерживает ручку управления 18 пневмозолотником 19 во включенном рабочем состоянии.
Собачка 16 и ручка управления 18 взаимодействуют между собой с помощью двух зубьев, имеющихся соответственно на собачке - зуб 20 и на ручке - зуб 21. Из компрессора (на чертеже не показан) сжатый воздух подается в камеру 22 колеса через пиевмозолотник 19, который соединен с камерой 22 посредством щланга 23 с наконечником 24. Давление в камере 22 замеряется и контролируется манометром 25, вмонтированным в шланге 23.
С помощью штифта 26 собачка 16 взаимодействует с микровыключатслем 27 светового сигнала 28 работы установки.
Собранное колесо устанавливают между зажимами 1 н 2 установки и ввертыванием винта 4 до упора 29 шину 30 зажимают между зажимами / и 2. Наконечник 24 шланга 23 присоединяют к ниппелю 31 камеры 22. Нажимая на рзчку управления 18, открывают доступ сжатого воздуха от компрессора в камеру 22 через нневмозолотник 19. При нажиме ручки управления 18 зуб 21 ручки заскакивает за зуб 20 собачки 16, а пружина 17 возвращает собачку в первоначальное положение и удерживает ручку 18 в рабочем состоянии, при котором открыт доступ сжатого воздуха в камеру 22 через пневмозолотник 19.
По мере заполнения камеры 22 сжатым воздухом упругость ее возрастает н но достижении величины давления, превышающей предварительный натяг пружины 9, упругость камеры 22 передается через шипу 30 на зажим 1 и, сжимая пружину 9, перемещает шток 3 влево.
Перемещающийся шток действует через винт 12 на короткое плечо двуплечего рычага 13, который, в свою очередь, давит длинным плечом иа собачку 16 и, преодолевая натяг пружины 17, выводит зуб 21 ручки управления 18 из зацепления, и ручка 18 отводится от щтока нневмозолотника 19. Последний перекрывает доступ воздуха из компрессора в камеру. Компрессор автоматически отключаетсяОдновременно штифт 26 собачки нажимает на контакт микровыключателя 27 и, замыкая клеммы 32, включает световой сигнал, сигнализирующий об окончании панолнения камеры.
В процессе наполнения камеры давление в ней непрерывно контролируется по показаниям мано.метра 28.
Настройка на автоматическое отключение ко.мпрессора производится регулировочным винтом 12- По окончании наполнения камеры от ниппеля 31 отсоединяют наконечник 24 шланга 23. Вращением маховичка 8 против часовой стрелки отводят зажим 2 от шины 30, и колесо снимают с установки и нанравляют по назначению еогласно производственнол-iy процессу.
Предмет изобретения
1. Установка для наполнения камер пневматических шин сжатым воздухом, снабженная манометром и подпружиненным, взаимодействующим с боковой поверхностью щины штифтом, отличающаяся тем, что, с целью предотвращения новышения в камере давления сверхустановленной величины, взаимодействующий с покрыщкой подпружиненный штифт связан через промежуточную передачу с клапаном, выключающим подачу сжатого воздуха в камеру, при достижении в ней установленного давления.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ИНТЕНСИВНОСТИ ТОРМОЖЕНИЯ ВАГОНОВ НА ЗАМЕДЛИТЕЛЯХ СОРТИРОВОЧНЫХ ГОРОК | 1989 |
|
RU2013265C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ И УКЛАДКИ СТРОИТЕЛЬНЫХ СМЕСЕЙ | 2004 |
|
RU2258605C2 |
Гайковерт | 1988 |
|
SU1609634A1 |
ВСТРЯХИВАЮЩЕ-ПРЕССОВАЯ ФОРМОВОЧНАЯ МАШИНА | 1992 |
|
RU2030952C1 |
Устройство для перекладки изделий | 1980 |
|
SU893805A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ И УКЛАДКИ СТРОИТЕЛЬНЫХ СМЕСЕЙ | 2004 |
|
RU2261967C1 |
Устройство для автоматической смены уточных шпуль на ткацком станке | 1940 |
|
SU65924A1 |
Пневматический пресс для влажно-тепловой обработки деталей одежды | 1955 |
|
SU109595A1 |
Зажимное устройство | 1990 |
|
SU1764810A1 |
Устройство для загрузки и выгрузки изделий | 1985 |
|
SU1283184A1 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1958-02-03—Подача