В предлагаемой роликовой колосниковой решетке, с. целью последовательного продвижения топлива от места его загрузки к порогу, рама, с которой связаны оси со свободно насаженными роликами, получает от кривошипного механизма возвратнопоступательные перемещения. Для постепенного продвиг-ания отходов к месту их удаления, применяются наклонно установленные скребки, шарнирно связанные с рамой и скользящие по поду зольника при перемещениях последней.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку с частичным разрезом решетки; фиг. 2 - вид ее сверху; фиг. 3-поперечный разрез ее.
Рама Р решетки, продольные балки которой имеют профиль двух швеллеров, скрепленных между собою вдоль своей длины боковыми полками и обращенных спинками в противоположные стороны, катается на колесах К по рельсам, расположенным параллельно длине рамы. Между обращенными друг
к другу спинкал1И верхних швеллеров рамы Р, на осях, перпендикулярных длине последней, насажены ряды свободно вращающихся роликов А. Передний ряд роликов прикрыт почти до половины верхней полкой поперечного швеллера Д, а против заднего ряда установлен шлакосниматель С. Топливо из бункера Б ссыпается на верхнюю сторону колосниковой решетки и при возвратно-поступательном движении рамы Р, производимом посредством кривошипного механизма, постепенно перемещается к заднему концу решетки.
Решетка рассчитывается таким образом, чтобы заданное топливо догорело у последнего ряда колосников. Рама Р прикрыта выступающими из обмуровки топки огнеупорными зубьями Е и снабжена шарнирно связанными с ней скребками //, расстояние между которыми меньше амплитуды качания решетки. Скребки Н установлены наклонно и при перемещениях рамы Р скользят по
поду зольника, выгребая из поддувала топочный провал. Дутье пс атупает из поддувала в полости (Золйков А как через нижние отверстия последних, так и через торцы их, обращенные внутрь продольных ни:жних швеллеров рамы Р.
Предмет патента.
1. Роликовая колосниковая решетка, характеризующаяся тем, что ролики А в ней свободно насажены
на оси, связанные с общей рамой /, получающей от кривошипного механизма возвратно поступательные перемещения, в целях последовательного продвижения топлива от места его загрузки к порогу.
2. В охарактеризованной в п. 1 решетке применение связанных шарнирно с рамой скребков Н, установленных наклонно и скользящих по поду зольника при перемещениях рамы, в целях постепенного продвигания отходов к месту их удаления.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мусоросжигательная печь | 1922 |
|
SU2648A1 |
Приспособление для автоматической загрузки топлива в топку | 1924 |
|
SU1305A1 |
Пародутьевая топка | 1931 |
|
SU28610A1 |
Шахтная топка | 1936 |
|
SU48968A1 |
ТЕПЛОКОНВЕКТОР | 2001 |
|
RU2210035C2 |
ШАХТНАЯ ТОПКА ДЛЯ МНОГОЗОЛЬНОГО ТОРФА | 1922 |
|
SU610A1 |
Колосниковая решетка | 1926 |
|
SU5237A1 |
Устройство для механической чистки топок паровозных котлов | 1928 |
|
SU17572A1 |
ТОПКА | 2003 |
|
RU2242673C1 |
КАМИН | 1995 |
|
RU2099641C1 |
КЛ
Фиг 3
Л Р:
At н
А К
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1928-08-09—Подача