В иредлагаемоп матиЕе, лооредсгвом вагонетки, оширающеййя у передних) конца на колесный «кат, а у заднего-ъа каток, и разделенной «а два отделения, дредназнатенные дая горячей асфальтовой смести и .ря песка, предпюлагается механизкроваггь ра.б(щ П устроЁсову асфальтового иастила.
На схематичном изображен боковой вид машины.
МашЕна состожг из вагояетви 2, онирающейоя у лереднего конца на колесный скат 10, а у задаеах) - на ESfim, 18, гари чем лоследамй тятой 21 (iimmr быть устанавллваш в зависимости от ианойшого асфальтного настила. Внутри ватонетва равделена нерегород:ка1ми на ра отдшения 3 и 4, яз которых нервое предЕзвЕзяено ДЛЯ шрйчей аюфальтной смеси, а второе для лежа. Каждое отделение в дш имеет отверстие, регулируемое эаслонкамв 6 и 7. К корпусу вагонетки, впереди ката, на тяге 21 увренлен направляющий щжг 19, снабженный ва) шхще гларйЕо 16. Другая иодойная шадалга 17 раю1И)ло1Жвна позада катка 18. Гладилка 16 так же, как и сам каохж :18,
связана с вагониидай шарнирно, имея тем самым возможность перемещаться по высоте, сообразно -шкале 20. Позади вагонетки укреплена метла 12. Перед заопрузкой вагочтетжж асфальтом и песком, каток и обе устанашиваются в зависимоста от ТОЛЩЙТ1Ы наиоси1мого какутпяя Затем открывают захмоякл 6 и 7, таклда снабженные шкалами, и за ручку 1 неремещают всю вагонетку. Паирашнемый щитком 29 аюфальт выливается и последовататыш) гларавой 16. катком 18 и гладилшй 17 сглажй18а)еа1С« и трамбуется, после чего метла 12. заметает иеоком нолучивнг5 юс-я поверхность.
Предмет патента.
Машина ря уст ройства асфальтового настила, ха1ракте1рийующа;яся тем, что она .состоит из: а) вагонетки 2, оящ а1ющейся у переднего конца яа колесный скат, & у заднего-1на каток 18 и разделенной на щва, отдевгеиия-.нередпее 3 ря зарнее притотовлеаной горячей асфаогьтовой омеОИ1 обычного состава, и заднее 4 .ря песка, с регулируесными отверсткявж в дне обоих
отделеинй 3 и 4, б) двух гладилок, иэ коих Сю льшам 17, предшзначеиная для окоетательного выглажшваянш, помещена шщд катка 18, другая же, меньшая гладилка 16 ш щитшм 19, ще тштётщ дая предварительного выгла1 ШБайш, помещена впереди ватка/ 18 и, таж-аге как и самый к,ато1К., связана с ватонеожой шарнир1НО с перемещешш по ВЬКХУЮ сооб(рашш жюющимся сбоку .вагонетки шкалам 20, я в) метлы 12, прик репленной позади вагонетки.
/-
Js tr
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1928-08-13—Подача