Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к транспортным средствам для перевозки ове с отгонных пастбищ. Цель изобретения - предотвращени загрязнения окружающей среды при перевозке больных животных. На чертеже схематично изображен автофургон, вид сбоку. Автофургон содержит установленны на автомобильном шасси (не показано закрытый кузов 1 с контейнером 2 для животных, устройство 3 подготовки воздуха, приточный воздуховод 4 и вытяжной воздуховод 5 с выводной трубой6 и вентилятором 7. Тепловая дезинфекционная камера .8 имеет вход 9 и выход 10, с помощью которых она присоединена к выводной трубе 6 и выполнена в виде герметичной гильзы, установленной коаксиально на выхлопной трубе 11 автомобиля (не показан). В кольцевой полости между выхлопной трубой 11 и гильзой камеры 8 уст-ановлена спираль ная направляющая 12 потока воздуха, изготовленная, например, из стальной или латунной ленты и обеспечивающая движение отсасьшаемого вентилятором 7 воздуха вокруг выхлопной трубы 11 в сторону,, противоположную направлению движений горячих газов в выхлопной трубе. Дезинфекционная камера 8 имеет снаружи теплоизоляционное, например асбестовое, покрытие 13. Вход 9 камеры 8 расположен между ее выходом 61 10 бы 14 выхлопной тру и выходом Автофургон- используется следующим образом. Больные животные транспортируются в контейнере 2. Воздух, подготовленньй устройством 3, по воздуховоду 4 попадает в контейнер 2. С помощью вентилятора 7 из контейнера 2 через выводную трубу 6 осуществляется отсасьгоание воздуха, который, попадая в тепловую дезинфекционную камеру 8, перемещается по спиральной направляющей 12 вокруг нагретой выхлопной трубы 11 по образованному этой направляющей каналу. Для повышения эффективности нагрева перемещение воздуха в дезинфекционной кймере 8 происходит в сторону,, противоположную движению горячих газов в выхлопной трубе 11. Высокая температура отрицательно сказывается на жизнедеятельности микроорганизмов. жар является эффективным средством обеззараживания. Температура отходящих газов двигателя внутреннего сгорания обычно равна 800-1000°С. При этом выхлопная труба нагревается до 350-400С, Использование высокой температуры выхлопной трубы двигателя внутреннего сгорания в тепловой дезинфекционной камере позволяет нагреть отсасьшаемый из контейнера с больными животными воздух до 200-250 С, и тем самым полностью подавить жизнедеятельность содержащихся в воздухе микроорганизмов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Комплекс для транспортировки лабораторных животных | 2018 |
|
RU2698267C1 |
СПОСОБ УТИЛИЗАЦИИ ОТХОДОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ | 2021 |
|
RU2779544C1 |
АЭРОМОБИЛЬНЫЙ ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС | 2017 |
|
RU2656137C1 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ МОБИЛЬНЫЙ МОДУЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ АНАЛИЗА ПАТОГЕННЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ | 2013 |
|
RU2545571C2 |
Автофургон для перевозки животных | 1981 |
|
SU1026729A1 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СООРУЖЕНИЕ | 2012 |
|
RU2511067C1 |
СПОСОБ ДЛЯ КОМПЛЕКСНОЙ ОЧИСТКИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ ОТ КОНТАМИНАНТОВ В ЗАКРЫТЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ | 2016 |
|
RU2637747C2 |
УСТАНОВКА РЕКУПЕРАЦИИ ПОРОШКОВОЙ КРАСКИ С РЕЦИРКУЛЯЦИЕЙ ОТРАБОТАННОГО ВОЗДУХА | 2021 |
|
RU2767426C1 |
МОДУЛЬ БИОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | 2010 |
|
RU2439265C1 |
МОБИЛЬНЫЙ ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС | 2016 |
|
RU2623367C1 |
. 1. Автофургон для перевозки животных, преимущественно овец, содер- жащий установленный на шасси автойо-. биля закрытый кузов с контейнером для животных, приточным и вытяжным воздуховодами, отличатощийс я тем, что, с целью предотвращения-загрязнения окружающей среды при перевозке больных животных, вытяжной воздуховод имеет герметичную дезинфекционную камеру с входом и выходом, вьтолненную в виде гильзы, коаксиально установленной на выхлопной трубе автомобиля, причем вход камеры расположен между -ee выходом и выходом выхлопной трубы. 2. Автофургон по п. 1., о т л и ч а ю щ и и с я тем, что дезинфекг ; ционная камера имеет спиральную на-V (Л правляющую для потока воздуха, удаляемого из закрытого кузова. т V Х /« /2 /J 6 в
Славин P.M., Зайцев А.Г | |||
Механизация и электрификация птицеводства | |||
М.: Колос, 1981, с | |||
ВАЛКИ-КРИСТАЛЛИЗАТОРЫ | 1972 |
|
SU421423A1 |
Ветряный много клапанный двигатель | 1921 |
|
SU220A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1985-08-23—Публикация
1984-08-15—Подача