В предлагаемом :изобрвтбнии, касающемся авиацшшюш двигателя вкутреннего горения, прменяеФоя шрспособлеше для иеашшшя объема камеры сжатм nyreoi HepecaiaiMoiDKfl цжшщра. От1вдоите,11ын10 картера.
На че|зте1же фиг. 1 схематически изображает вид :ригателя спереди с частичльш .ртзрезам, фиг. 2 - Вид его сбоку; фиг. 3 - вщ его сверху и фиг. 4 -деталь вщошменетгого устройства двига-теля.
В предлагаемом й1виа;щи нном даигателе иодвижшй работи-й цилиндр 1 и жартер 2 (фиг. 1, 2 И) 3) снабжены фланцами, на которых устроены иаклюиные пошрхшсти 6 Hi 7. С целые нвмвневия объема камеры ождаия тршшщ) 1 ineperaraiHiaiBMBaieara оаяосителыю Kaiprepa, что достигается пооредстБом перелвижетшя по такл01нным плоскостям «вязанных между собой роликов 5,5. Последние пригодятся в рдажвиив тягами 4.4 соединенными с поршяем 8 сервамотора 3, .в котором действуют выхлонные газы, перепускаемые но трубе 13 из рабочего ц лшидра в цшшшдр сервомотора. Для устранения перекатываиия л для (восирятйя бокавого давления врпищу ригаешся ио пафашшям 14 выходащвм из картера 2.
Когда; дадгатель получает меньший газ, то тяга 9, сое(даненная с рукояткой 10, сжимает ари посредстве |рол:и1ков 12 пружину клапана 11. се-рвомотора, закрывая выход выхлошшм raaaiM, бла1тодаря чему в цилиндре сервомотора давленою повыш-ается, и поршень 8 (продвигается вправо, увлекая за собой ролши 5,5. Последале, катясь-ПО яа1клон1ным но(вврхностям 6 н 7 флалцеж, П|рибл гл;а,10т щшшдр 1 к картеру 2, благодаря чему п уменьшается обвам камеры сжаприя. Когда же явигатель получает больший rai3, то списанный процесс происходит в обратном порядке.
В Ввдовзменевяом устройстве дветателя вместо наклонных поверхностей и рол)иков Пршеияется :ярямоугольна1Я 17 (фиг. 4), связанная с флащем рабочего цилиндра, и эксце1тзршч, 16 соединеиный осйо 18 с флащем ка ртера 2. ЭксдеятриЕ, поворачитаетоя рычагом 19 и тягою 20, та)кжв соедииеиной с поршнем сервомотора,
Предмет патента.
1. Авиациояный ригатель BHynpeiHHero горения, характеризующийся тем, что фланцы картера 2 в, могущего передвигаться по направляющей 14, рабочего щливдра 1 оиабжены наклошымн йоверхЯ06ТЯМН 6 ж 7, по кош, с целью взаййшой переотаковт цвлищфа и картера в жмвненвд объема камеры сжатия, передайгаг ются «вязашые между собою ролики 5,5, Дей«твие1 тяг 4,4 н иоршяя 8 c eipBOJioтора 3, и котором деЁсчпвуют выхлданые газы, переп счкаемью по трубе 13 из рабо
Ч0Ю цилйвдра IB циэшвдр сефешоаора (фиг. 1-3).
2. Ввдшэмененю охарактервзовашого в п. 1 двигатмз, отличающееся тем, что вмеьто яаклоняых илоскостей, я роликов применяются лря«оу1хы1шая рамка) 17 и экецентрик 16, поворачивашый-тягой 20 (. 4). М ,i i
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Авиационный двигатель внутреннего горения с противоположно движущимися поршнями | 1930 |
|
SU26151A1 |
СЕПАРАТОР ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ ЖИДКОСТЕЙ ИЗ ПОТОКА ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2350763C2 |
Респирационная камера для изучения газообмена у человека и животных | 1931 |
|
SU35428A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения с фонтанной продувкой | 1931 |
|
SU40659A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1928 |
|
SU14974A1 |
БЕСШАТУННЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ С РОТОРНЫМ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ | 1994 |
|
RU2126890C1 |
КРИВОШИПНО-МАЯТНИКОВЫЙ РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВАНЬКОВА | 1995 |
|
RU2107830C1 |
Атмосферный компрессорно-реактивный летательный аппарат | 2016 |
|
RU2617863C1 |
Комбинированный с газовой турбиной двигатель внутреннего горения | 1925 |
|
SU2505A1 |
Центрифуга для маслосистемы авиадвигателя | 1949 |
|
SU86815A1 |
фиг. 2
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1928-09-06—Подача