Авиационный двигатель внутреннего горения Советский патент 1929 года по МПК F02D15/04 

Описание патента на изобретение SU11769A1

В предлагаемом :изобрвтбнии, касающемся авиацшшюш двигателя вкутреннего горения, прменяеФоя шрспособлеше для иеашшшя объема камеры сжатм nyreoi HepecaiaiMoiDKfl цжшщра. От1вдоите,11ын10 картера.

На че|зте1же фиг. 1 схематически изображает вид :ригателя спереди с частичльш .ртзрезам, фиг. 2 - Вид его сбоку; фиг. 3 - вщ его сверху и фиг. 4 -деталь вщошменетгого устройства двига-теля.

В предлагаемом й1виа;щи нном даигателе иодвижшй работи-й цилиндр 1 и жартер 2 (фиг. 1, 2 И) 3) снабжены фланцами, на которых устроены иаклюиные пошрхшсти 6 Hi 7. С целые нвмвневия объема камеры ождаия тршшщ) 1 ineperaraiHiaiBMBaieara оаяосителыю Kaiprepa, что достигается пооредстБом перелвижетшя по такл01нным плоскостям «вязанных между собой роликов 5,5. Последние пригодятся в рдажвиив тягами 4.4 соединенными с поршяем 8 сервамотора 3, .в котором действуют выхлонные газы, перепускаемые но трубе 13 из рабочего ц лшидра в цшшшдр сервомотора. Для устранения перекатываиия л для (восирятйя бокавого давления врпищу ригаешся ио пафашшям 14 выходащвм из картера 2.

Когда; дадгатель получает меньший газ, то тяга 9, сое(даненная с рукояткой 10, сжимает ари посредстве |рол:и1ков 12 пружину клапана 11. се-рвомотора, закрывая выход выхлошшм raaaiM, бла1тодаря чему в цилиндре сервомотора давленою повыш-ается, и поршень 8 (продвигается вправо, увлекая за собой ролши 5,5. Последале, катясь-ПО яа1клон1ным но(вврхностям 6 н 7 флалцеж, П|рибл гл;а,10т щшшдр 1 к картеру 2, благодаря чему п уменьшается обвам камеры сжаприя. Когда же явигатель получает больший rai3, то списанный процесс происходит в обратном порядке.

В Ввдовзменевяом устройстве дветателя вместо наклонных поверхностей и рол)иков Пршеияется :ярямоугольна1Я 17 (фиг. 4), связанная с флащем рабочего цилиндра, и эксце1тзршч, 16 соединеиный осйо 18 с флащем ка ртера 2. ЭксдеятриЕ, поворачитаетоя рычагом 19 и тягою 20, та)кжв соедииеиной с поршнем сервомотора,

Предмет патента.

1. Авиациояный ригатель BHynpeiHHero горения, характеризующийся тем, что фланцы картера 2 в, могущего передвигаться по направляющей 14, рабочего щливдра 1 оиабжены наклошымн йоверхЯ06ТЯМН 6 ж 7, по кош, с целью взаййшой переотаковт цвлищфа и картера в жмвненвд объема камеры сжатия, передайгаг ются «вязашые между собою ролики 5,5, Дей«твие1 тяг 4,4 н иоршяя 8 c eipBOJioтора 3, и котором деЁсчпвуют выхлданые газы, переп счкаемью по трубе 13 из рабо

Ч0Ю цилйвдра IB циэшвдр сефешоаора (фиг. 1-3).

2. Ввдшэмененю охарактервзовашого в п. 1 двигатмз, отличающееся тем, что вмеьто яаклоняых илоскостей, я роликов применяются лря«оу1хы1шая рамка) 17 и экецентрик 16, поворачивашый-тягой 20 (. 4). М ,i i

Похожие патенты SU11769A1

название год авторы номер документа
Авиационный двигатель внутреннего горения с противоположно движущимися поршнями 1930
  • Скуляри М.Н.
SU26151A1
СЕПАРАТОР ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ ЖИДКОСТЕЙ ИЗ ПОТОКА ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ (ВАРИАНТЫ) 2005
  • Робертс Ричард Д.
  • Брок Джеймс Р.
  • Лахрен Эдмунд
RU2350763C2
Респирационная камера для изучения газообмена у человека и животных 1931
  • Майзельс Л.И.
SU35428A1
Двухтактный двигатель внутреннего горения с фонтанной продувкой 1931
  • Мазинг Е.К.
SU40659A1
Двигатель внутреннего горения 1928
  • Гнездилов Л.И.
SU14974A1
БЕСШАТУННЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ С РОТОРНЫМ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ 1994
  • Чикин Г.А.
RU2126890C1
КРИВОШИПНО-МАЯТНИКОВЫЙ РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВАНЬКОВА 1995
  • Ваньков Юрий Степанович
RU2107830C1
Атмосферный компрессорно-реактивный летательный аппарат 2016
  • Гарипов Талгат Хайдарович
RU2617863C1
Комбинированный с газовой турбиной двигатель внутреннего горения 1925
  • Елфимов К.И.
SU2505A1
Центрифуга для маслосистемы авиадвигателя 1949
  • Франкштейн Л.И.
SU86815A1

Иллюстрации к изобретению SU 11 769 A1

Реферат патента 1929 года Авиационный двигатель внутреннего горения

Формула изобретения SU 11 769 A1

фиг. 2

SU 11 769 A1

Авторы

Всцеклиц Л.И.

Даты

1929-09-30Публикация

1928-09-06Подача