ИзобС/ тонне (УГНОСИ1ЧЯ к КОПШП-Ь.РНОМ у
(loopy.loBHiiiifo, а имсппо к уст)()1н-ти;1м для iiepOMeiiUiiiisi концяв ,:0irri)i и яв,1яек-я 4-i;Hepiiieii.-THOiuiHue.M )Гк.-тва по основному airr. сн. ,N1 (S7651 I.
Uc.ib н.чобротеиияcllи кoни( г|)удо(.мкостн и ispevuMiH монгажи ус ( клкчн: на лен7Ч
ila фчн, I изображено устройство д;1я нсромсиидшя KOHHoii , С11Г1я, ooiuiiit B:i;i; на (|) 2 разрез Л-Д на фиг. 1 н иодожснни начала , r)oc()iioio cT)()iia к Koiiцу .тенты: па ijiMi. 3то же, н момент
окончания .акрен.теипя т;)осов()-о )па к к(Я1цу .ieHTiji; на фпг. )е:} Ь-Ь на
фи 1; на (1ИГ. 5 вид В на . 4.
VcTpoitcTBi) содержи ; rpocoiiijiii сгрон I. каж, пз KoHiUHi котогом) НК;ояп1:о соединен с liOMOinbK) серый 2 н Г) , с к.тином 4, н зажим д, .(ачват; концов конBeiiepHcTi .lenii.i 5. Каждый кдип -1 на ,е ieHb iiero еечення иак. loinioii п,.1оск:ос rii 3i)ino.iHefi е поноречпымн пазами fj. ажигмы состоят и 5 Г1-образн1м и ноперечноу сечепни 7 с нак.1онн1)1ми в п)од)ольном нанрИ 15лении верхними 1И Утрснн1;ми иоверхпостями, взаимоде1кгв К) е прямоучолвными IS сечении клиньями . К Bepxiieii 1Кр- Икал1 ной BHyT 4Hfieii новерхност; K;ip lyca 7 fia oo.iiax 8 ук)еп.1(Ч1а oi :)апичир,ак1nia : сменение K.iHiia 4 |}1иксирую1цая планка . вынолненпая с выстунами 10, ироходяапр.и; ис|)С3 наИ) I) с ,а:)ром, иричем срелний наз II и В1, 12 имеют (иирину боль1не 1чра;1иих.
NcTjXuicTBo работает следующим образом.
I (од.тежащая натяжению на емонтированпый леи 1Ч) конвейер лента 5 протягива1 тся чере. 11ривод |ой натяжно барабан и ро:1ик()он()ры с помощью тросоно () CT)oiia 1, н)едвар)1те.тьно постоянно скренленного с клином с но.мощьк) бо.тта 3 и серьги 2, концы котч)ро1Д) крепятся к концу лс-нты. Л,1я укреп.1ения устройства к конвейерной .1енте о к)ая ее конца обхватываются 1-образнь1ми KcjpiiyeaMii, а затем по выетуиам 10 ;i 12 фч ксируюнцй нланки ) чере.з 6 11 11 ( к.пн)Я 4 от ечре.тин) ,1енП)| к : :р1аям. 1 атя/кенисл: строна 1 .тента .т зак.1ннп - аегея к.чиньями 4 в корпусах 7 и этим обеспеииваегся надежное кренление концов .К41ты. н)инем разница в 1иирине средних пазов 11 и высгунов 12 не позволяет к.тиньям 1 е; Мо1П|)О)|.зво.ИД1о в)|||адатъ из ко)( 7.
1ред.ча аемое уст)ойстВ() асЬфективно в ia6f)T( оно нозво.-|нет унроетит1 операцию но Kpien.itanno KOinioi ленты, (Ч1изив трудоемкоет:, 11 вре.мя монтажа.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для отделения незапечатанных листов на плоскопечатных машинах | 1955 |
|
SU106617A1 |
Кругловязальная двухфонтурная машина для выработки искусственного трикотажного меха с разрезным ворсом | 1959 |
|
SU127781A1 |
Устройство для измерения перемещений | 1984 |
|
SU1310610A1 |
Укрытие кузова транспортного средства для перевозки сыпучих грузов | 1986 |
|
SU1379157A2 |
Аварийно-запирающееся втягивающее устройство для ремня безопасности транспортного средства | 1984 |
|
SU1320101A1 |
Сборный штамп | 1985 |
|
SU1344486A1 |
Устройство для нанесения покрытий на гибкие пластины | 1988 |
|
SU1519901A1 |
Круглочулочный самобортующий двухсистемный автомат | 1956 |
|
SU108285A1 |
Устройство к прядильным ватерам для смены шпуль | 1947 |
|
SU84326A1 |
Устройство для получения из расплава металлических лент | 1982 |
|
SU1122409A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КОНЦОВ ЛЕНТЫ по авт. св. № 876511, отличающееся тем, что, с целью снижения трудоемкости и времени монтажа устройства на ленте, клинья выполнены с пазами, а фиксирующие их планки - с выступами с возможностью прохождения их в пазах клиньев при расположении их в корпусах зажимов, при этом одна из пар паз-выступ имеет большую ширину, чем остальные. (Л ю ел
6-5
10
Устройство для перемещения концов ленты | 1980 |
|
SU876511A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1985-09-07—Публикация
1984-04-10—Подача