И:-К)Г)|)1Ч И111, oiHociircH к (1ВтимоГ)() транс11()|)т, может быть использовано для бесгарной 11е)евозки сыпучих i-рузов, например минсральн)1х удобрепий, и является усовершенствованием укр1,1тия кузова транс- портногч) средства по ()спо)пому авт. св. Л 1 1 I 9886.
Це. 1ь и.з()Г)етенинiioBiiiinenne надеж нос гп в |1аботе.
ii фч1. I схематически изоб)ажено 1)ед- . lai аемое укрытие кузова транспс ртного средства для перевозки сьн учих грузов, общий вид; па if)ni. 2го же, закрытое сосгояние, вид све)ху, па (})иг. , 5 то ж(.. огкрь|тое состояние, вид сверху: па |)иг. 4 сечение А А на . 2; на (})иг. о сечение Б Г) па (})иг . 3; па ilnii . ( кинематическая схема механизма нрнЕюда кареток.
Укрытие Ky.ioBa ijiancnopTno; о средства для перевозки rpviOB содег жит
.,
жес 1 ко связапн1,1е между собой над1 тав- пые бо|) 1 а 1, зак НМ1ленпые в верхней части кузова 2 трапспортпого С1)едства 3, две отдлм)П() 1ас11ол()жеппые поперек кузова ка- регки 4 и Г), опорные ро.1ики 6 KOTopi.ix установ.лепы в п)одо. 11. папра)ЛЯК)П1Их 7 и , разме1непп1)1х па боков1)1,х сторопах надставного борта 1. механизм перемещения ка)еток ко взаимно п|1()гивопо.: ожпые иаправ.1ения по направляющим 7 и 8 в.и).1ь ку.зова, а также ластичпы) i-eiii, состоя- 1ПИЙ из двух часп й 9 п 1П, каждая из которых с одпой сторон.ы ак|)еп. 1ена к ка 1етке, а i дрипйсоответс ITUMIHO
к 1е|) п задней ropnoHoii сюропе пад- с 1 авного бор г а 1.
Ка|н тки 4 и Г) ук)ь;1 ия кузова пред- ставляют собой кгмочпчю 11-об|)азнук) конструкцию, на из которьгх в ве)х- пей чаетп Bi,nio. inen наз а. В п)одольпых пазах и каждой из кареток pa3Menieii ползун, KOTO|)i)iii Bi.nioneH в ви.те двух ро;1и- ков 11 и 12, причем ю. шки распорю- жепы в пазу а ка)еток 4 и о па пе- котором |)асстояпии от д)уга и соединен i)i между собой жесткой свя.з1)Ю в виде -образпо() рычага 13. Кажды рьшаг 13 снабжен осью шарнира 14, кого()ая CMcnie- на по оси симметрии HI.IMKOB по.чзуна соответственно к пере.чпей и задией торцовой ei opone надставного бор та кузо(а.
Л еханизм пе)емеп1ения ка)ет()к но па- пра1, 1як)Ш11М 7 и S вдо;п, прод(), 1ьно1 оси кузова во взаимно п|И)тив(Я1оложп1)1х пап)ав- , 1епиях в1)П1о,нен в )иче (1|де. )ас- ноложснных в I (Я)та. пл1ой п. 10(. кос ти Г-образ111.1х )ычаго 15 и Hi, о.тни KtHUii ко- то)ых через ось шарнира 14 нос редством соедипс пы с сооч BCTCTByKjninMn каретками 4 и Г, а .11П1ИМИ своими коп- пами жестко (акр(Ч1. 1ены .на нертика.чыю устапо 1. енпых осях 17 и 18, причем оси 17 и I ; смо1ггировапы в .чочшнппиконых опо
0
5
n
5 0
. ц
0
0
pax 19 и 20 на одной из боковых сторон надставного борта кузова.
В качестве силового привода для взаимного углово1 о поворота Г-образны.х рычагов 15 и 16 используется гидронилиндр 21 двойного дейетвия, корпус которого п арнир- но укреплен на боковой стороне надставного . Гидроцилиндр связан с .меха- низ.мом синхронного поворота Г-образных рычагов, вынолпенным в виде установленного на вертикальной новоротной оси 22 двуплечего рычага, одно нлечо 23 которого шарнирно соединен(.) со штоком гидроцилиндра, а другое нлечо 24 через поводки 25 с присоедините.тьными узла.ми 26 и 27, жестко связанными с вертикально установленными осями 17 и 18 Г-образных рычагов. ()ct 22 с закрепленны.м на ней двуплечим рычаюм также с rujMOiUbro нод- П1ИПНИКОВЫХ опор смонтирована на над- ставно.м борту кузова.
Каждая часть 9 и К) пластичного топа посредством реек 28 и крепежных изделий 29 закреплена с одной стороны к ка)етке, а с другой сторонык надставному торцовому борту. В промежутке между кареткой и надставны.м торцовым б()т()м части 9 и 10 .ластичног о тента с noMOHibK) крепежных изделий 30 закреплены между п,панками 31 и рейками ,32, рас- по. юженньгми поперек кузова. 1оддержи- вак)П1ие . 1астипый тепт п.чанки 31 вьпю, Н1. ны из 11рямоуг х 1ьно ч.) н|)офиля, на кон- пах которого установлешя ст,емные вс тавки 3 {, H.3roTi)ii,T(Hni;ie из пеметал, 1ичееко|-о материала. Планки ,31 пос редством вставок 33 размешены во внутренних пазах 6 и в про- до.тьных нанрав..тяюших 7 и 8 надставного борт а.
Ка)етки 4 и 5, п(.)ддерживаюшие тепт п.танки 31 с боковых cTO)()ii укрытия, снабжены -()б|)азн1)1ми кроншгейнамн ,34. Элас- тичн1)1Й тент своими боковыми кромками прикреплен к Г-образным крон1нтейна.м 34, п)и этом Т епт огибает наружные еторопы продо.тьных нап)авляюших 7 и 8 надстав- н.ок) 6(jpTa кузо1}а. Каждая часть 9 и 10 :(Ластичного тента снабжена унругогибкими связями, В1,п1()лнеппыми, панример в виде п.тоских пружин 35, KOTOpiiie распо.тожены в п|1омежутках между кареткой, с.межнымн планками ,31 и торцовым бортом и свя.И)- BaKJT последние между собой. Упругие свя- .зи контактируют с внутренней стороной :1лас- тичнсн о тента и в указанных нромежутках ориентируют его , исключая тем самы.м провисание материала тента внут рь кузова.
Укрытие кузова транснортного средства для перевозки сыпучих материа.тов ()аб{ тает следующим образо.м.
Транспортное средство, оборудованное нре.1ла1 аемым укрытием, подается к месту загрузки. Управление работой механиз.ма привода 11ереме1 1ения кареток 4 и 5 осхшесгв.тяегся и.з кабин1)1 водителя. В неrrif- у
ifjj( f.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Укрытие кузова транспортного средства для перевозки сыпучих грузов | 1983 |
|
SU1119886A1 |
УКРЫТИЕ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2000 |
|
RU2207259C2 |
Складной тент для кузова транспортного средства | 1980 |
|
SU925686A1 |
Кузов самосвального транспортного средства | 1989 |
|
SU1710392A1 |
Кузов самосвального транспортного средства | 1990 |
|
SU1733288A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1980 |
|
SU944959A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1041335A1 |
УКРЫТИЕ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2599310C1 |
Кузов транспортного средства | 1982 |
|
SU1071502A1 |
УКРЫТИЕ ДЛЯ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2316436C1 |
Изобретение относится к автомоби,1ь- ному транспорту и может быть испо. вано для бестарной перево.чки сыпучих грузов, например минера,.х удобрений. Целью изобретения является повьипение надежности в работе. Укрытие куз(Л1а транспортного средства содержит надставной борт I, закрепленньт в вер.хней части куз(.)ва 2, две отдельно расположенные нонерек кузова каретки 4 и 5, опорные ролики, которые установлены в нродольны.х нанравляюпшх, размен1енных на 6) сторонах надставного борта 1, мастичный тент, состоя1пнй из ДВУХ частей 9 и К), каждая из которых с одной стороны прпкрен.1ена к ка |)етке, а с другойсоотиетсгвенио к не редней и задней торновым сторонам над ставнок) борта, н механизм не1нлимиения кареток во взаимно противоно.южных направлениях. Л еханизм неремешения карегок по нанравляюпшм вдо,1ь )д()ль(й оси кузова выпонен в виде двух отде,.но |iac но, 1оженньгх в горизонта,1.ной п,1оскости Г-образньгх рычагов, одни концы кото- )ых че|1ез ось Н1арнира посредством нолп на соединены с соответствующими карегками 4 и Гх а друг ие жес 1 ко закреп.leni н;; вертикально стан()В, в нодишпннко- В1,гх онорах осях. В качестве сн. ювого привода .1. 1Я взаимного уг.тового noiiopoTa Г-образных рычагов испо.1ьзустся i идроци линдр двойного действия, корпус когорого шарнирно укреплен на боковой стороне надставного борта. Для повышения pfa- дежности в работе укрытия привод перемещения кареток дог1О,1ните, 1ьно снабжен механизмом синхронного поворота Г-образных рычагов. Механизм синхронного поворота рычагов выполнен в виде установ,-|ен- ного на надставном борт посредством вертикально расположенной оси ,1ече- го рычага, один коней KOTopf)i o соединен со штоком гидро11И, 1И11дра, а д)у|() с поводками, П1арпи)н() установ,|снными па п|)н- сг)едините,1ьных уз,1ах и Г-образньгх рычагах. 6 ил. & (Л 00 со СП INJ
я .-/ zg
29 28 , 33 3
16
„ i
Фиг. 5
фи.5
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Укрытие кузова транспортного средства для перевозки сыпучих грузов | 1983 |
|
SU1119886A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-03-07—Публикация
1986-07-08—Подача