Изобретение относится к стекольной, фарфоро-фаянсовой и другим отраслям промышленности, где применяется декорирование вырабатываемой продукции термопластичными красками. Цель изобретения - повышение качества печати. На фиг. 1 представлена кинематическая схема устройства; на фиг.2 каретка для запечатьгеаемого изделия на фиг. 3 - схема взаимодействия ползуна с каретками; на фиг. 4-6 элементы управления ракелем на . фиг. 7 сетка печатной секцииj на фиг. 8 - вид А на фиг. 1.. Устройство для шелкотрафаретной печати содержит транспортер 1 с каретками 2 для запечатываемых изделий, последовательно расположенные печатные секции 3 с ракелями 4 и привод. Устройство имеет расположенный между ветвями транспортера 1 Ползун для фиксации изделий в соответствующей печатной секции 3, вьшолненный в виде прямоугольной рамы 5 с пазами 6 на больших, сторонах, связанной с приводом, и механи подъема ползуна, включающий вертика ную штангу 7, связанную с рамой 5 ползуна посредством траверсы 8 с роликами 9 на противоположных конца размещенных в пазах 6 рамы 5, при этом рама 5 имеет П-образные пазы 10 для фиксации кареток 2 транспортера 1Jколичество которых соответст вует количеству печатных секций 3. Каретки 2 транспортера 1 снабжены пружинными зажимами 11 для запечаты ваемых изделий. Устройство работает следующим образом. Лист гуммированной бумаги 12, на который должно быть нанесено многокрасочное изображение, подается на каретку 2, когда она находится в положении загрузки-выгрузки В этот момент ролики 13 находятся в контакте с направляющими 14, зажимы 11 приподняты над поверхностью каретки, на которую должен подавать. ся лист гуммированной бумаги. При перемещении транспортера 1 на один шаг ролики 13 выходят из контакта с направлякяцими 14 и зажимы 11 прижим ют лист гуммированной бумаги к пове ности каретки 2. Перемещение каретки 2 происходит следующим образом. Зубчатое колесо 15 получает вращение через систему зубчатых колес и редуктор и передает его через находящуюся на одном валу с ним шестерню 16 шестерне 17. Кривошип-18 вращается вместе с шестерней 16, а так как он взаимодействует с рамой 5 ползуна, перемещаясь в поперечном . пазу 19, то сообщает ему возвратнопоступательное перемещение. Шестерня 15 через кронштейн 20, который скользит по криволинейному пазу 21, при вращении сообщает также перемещение в продольном направлении зубчатой рейке 22. Рейка приводит во вращение через шестерни 23 валы 24 и находящиеся на них кривошипно-шатунные механизмы 25 и кулачки 26. Перед тем как совершить прямой ход, ползун поднимается штангой 7, находящейся в кинематическойсвязи с соответствующими кулачками.26. Когда ползун поднимается, он с помощью П-о5ра.зных пазов 10 входит в зацепление с каретками 2. Совершая прямой ход, ползун перемещает каретки на один шаг. После окончания прямого хода штанга 7 опускает ползун и выводит его из зацепления с каретками. Обратный ход ползун совершает в опущенном состоянии. При-опускании ползуна тптангой 7 поднимаются кривошипно-шатунным механизмом 25 штанги 27. Штанги 27 входят в отверстия 28, производя подъем и фиксацию каретки 2. Поднятая каретка с находящимся на ней листом гуммированной бумаги 12 оказывается прижатой к нижней стороне печатной секции 3. Кинематическая схема установки рассчитана так, что, когда каретка 2 прижата к сетке печатной секции 3, ракель 4 перемещается бесконечным винтом 29 в рабочем направлении, продавливая краску через металлическую сетку трафарета 30, и наносит рисунок одного цвета на лист гуммированной бумаги 12. В конце рабочего хода собачка 31 упором 32 отжимается и травер-са 33 пружинами 34 поворачивается относительно цапф 35. Вследствие этого ракель 4 подни мается, а скребок 36 прижимается к сетке трафарета и при холостом ходе разрав1швает краску по сетке. Во время холостого хода ракеля 4 осуществляется перемещение каретки 2 под следующую секцию 3, на лист наносятся элементы рисунка другого ; цвета и т.д. На последней секции на лист бумаги с отпечатанным рисунком с помощью ракеля наносится слой защитного лака. Съем готовых отпечатанных листов гуммированной 11786 5 7 бумаги осуществляется на позиции загрузки-выгрузки. Использование предлагаемой установки для шелкотрафаретной печати позволяет значительно расширить ассортимент высококачественных декорируемых изделий.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕЧАТНАЯ СЕКЦИЯ | 2000 |
|
RU2229387C2 |
Многокрасочная машина для трафаретной печати | 1985 |
|
SU1391946A1 |
Трафаретная печатная машина | 1981 |
|
SU1014763A1 |
Машина для трафаретной печати по невпитывающим поверхностям | 1990 |
|
SU1765026A1 |
Машина для трафаретной печати на полотне | 1988 |
|
SU1762744A3 |
Трафаретная печатная машина | 1985 |
|
SU1379127A1 |
ЛИСТОВАЯ ПЕЧАТНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2423241C2 |
Устройство для маркировки химических источников тока | 1983 |
|
SU1127030A1 |
Полуавтомат для декорирования цилиндрических эмалированных изделий | 1974 |
|
SU682394A1 |
Трафаретная печатная машина | 1976 |
|
SU704820A1 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШЕЛКОТРАФАРЕТНОЙ ПЕЧАТИ, преимущественно на листах гуммированной бумаги, содержащее транспортер с каретками для запечатываемых изделий, последовательно расположенные печатные секции с ракеляьга и привод, отличающееся тем, что, с целью повышения качества печати, оно имеет. расположенньй между ветвями.транспортера ползун для фиксации изделий в соответствующей печатной секции, выполненный в виде прямоугольной рамы с пазами на ее больших сторонах, связанной с приводом, и механизм подъема ползуна, включающий вертикальную штангу, связанную с ползуном посредством траверсы с роликами на противоположных концах, размещенных в пазах рамы, при этом рама имеет П-образные S пазы для фиксации кареток транспорте (Л ра, количество которых соответствует количеству печатных секций. 2. Устройство по п.1, о т л и чающееся тем, что каретки транспортера снабжены пружинными зажимами для запечатываемых изделий. 00 о ю,
0 |
|
SU309849A1 | |
Механический грохот | 1922 |
|
SU41A1 |
Авторы
Даты
1985-09-15—Публикация
1984-01-05—Подача