-X
ае. 1 Изобретение относится к судостроению, а именно к парусному вооружению судов. Цель изобретения - увеличение силы тяги на парусе. На фиг. 1 изображено парусное судно, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1. Ферменная мачта парусного судна состоит из центральной стойки 1, бортовых поясков 2, соединительных площадок 3, связывающих стойку с бортовыми поясками, ликпаза 4. Ферменная мачта работает следующим образом. Основная часть набегающего потока воздуха, ограниченного центральной стойкой 1 и одним из бортовых поясков 2, направляется на выпуклую сторону паруса, увеличивая на выпуклой стороне скорость воздуха и, следовательно, уменьшая давление. В результате увеличивается сила тяги.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мачта парусного судна | 1987 |
|
SU1452742A1 |
Мачта парусного судна | 1988 |
|
SU1708690A2 |
АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ СУДНО | 1998 |
|
RU2178757C2 |
Судовой аэродинамический движитель | 1980 |
|
SU931587A1 |
ПАРУСНОЕ СУДНО | 1997 |
|
RU2178756C2 |
СУДОВОЕ ПАРУСНОЕ ВООРУЖЕНИЕ | 2003 |
|
RU2259303C2 |
Парусное вооружение | 1981 |
|
SU982968A1 |
Парусное вооружение | 1973 |
|
SU485034A1 |
ПАРУСНОЕ ВООРУЖЕНИЕ ГУСАКОВА (ПВГ) | 2012 |
|
RU2501707C1 |
Парусное вооружение судна | 1979 |
|
SU906790A1 |
ФЕРМЕННАЯ МАЧТА ПАРУСНОГО СУДНА, содержа1дая центральную стойку, бортовые пояски, соединительные площадки, связываюш.ие стойку с бортовыми поясками, и лик-паз, отличающаяся тем, что, с целью увеличения силы тяги на парусе, лик-паз закреплен на расстоянии, равном ширине бортовых поясков от задней кромки центральной стойки. (/) А 00 С5 СО
Кэннел Д | |||
и Литер Д | |||
Современные тенденции в проектировании яхт | |||
Л.: Судостроение, 1979, с | |||
Пюпитр для работы на пишущих машинах | 1922 |
|
SU86A1 |
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Авторы
Даты
1985-09-15—Публикация
1982-04-27—Подача