Описываемое устройство для регулирования экскаваторных двигателей внутреннего сгорания с всережимным регулятором, снабженным переставляемым от руки акселератором, позволяет машинисту экскаватора изменять скоростной режим двигателя при фиксированной установке рычага акселератора, не отрывая рук от рычагов управления.
С этой целью между акселератором и тягой регулятора включен электромагнит, управление которым производится через реостат с помощью кнопки, вмонтированной в ручку рычага реверса экскаватора.
На чертеже изображена схема устройства- Корпус 1 электромагнита шарнирно соединен с рычагом 2 акселератора. В корпусе 1 электромагнита расположена обмотка 3 и якорь 4 со стопорным кольцом 5. Конец якоря 4, выступаюш,ий из корпуса электромагнита, соединен тягой с рычагом регулятора двигателя.
Один конец обмотки 3 электромагнита соединен с массой корпуса /, а другой конец - с ползунком 6 реостата 7. Ползунок реостата шарнирно связан с кнопкой 8 управления, вмонтированной в ручку рычага реверса экскаватора. Пружина 9 постоянно удерживает кнопку 8 в верхнем положении, что соответствует выключенному положению ползунка 6.
Один конец обмотки реостата 7 соединен с электропроводкой экскаватора, а другой свободен.
При нажатии (рукой) на кнопку 8 электрическая цепь замыкается, и якорь 4 втягивается внутрь корпуса электромагнита, увлекая за собой тягу регулятора двигателя. С увеличением силы нажатия на кнопку 8 сопротивление реостата уменьшается, а воздействие на тягу регулятора двигателя увеличивается.
При крайнем нижнем положении кнопки 8 двигатель развивает максимальное число оборотов. Работа данного устройства не изменяется при любом положении рычага 2 акселератора.
№ 117864- 2 -
При передвижении рычага 2 акселератора в сторону повышения числа оборотов двигателя увеличивается сила воздействия на тягу регулятора двигателя. Якорь 4 при этом удерживается в корпусе стопорным кольцом 5, которое упирается в тыльную внутреннюю стенку корпуса.
Взаимодействие рычага 2 акселератора и тяги регулятора двигателя через корпус / осуществляется при этом посредством стопорного кольца 5.
Предмет изобретения
Устройство для регулирования экскаваторных двигателей внутреннего сгорания с всережимным регулятором, снабженным переставляемым от руки акселератором, отличающееся тем, что, с целью изменения скоростного режима двигателя при фиксированной установке рычага акселератора, между последним и тягой регулятора включен электромагнит, управление которым производится через реостат с помощью кнопки, вмонтированной в ручку рычага реверса экскаватора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРОННО-МЕХАНИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДИЗЕЛЯ | 1997 |
|
RU2159860C2 |
Регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1813903A1 |
Устройство управления подачей топлива землеройной машины | 1989 |
|
SU1714063A1 |
Регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1643760A2 |
Регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1518557A2 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВАРИАТОР ФМВ | 1995 |
|
RU2088428C1 |
Система управления тяговым энергетическим средством | 1990 |
|
SU1770165A1 |
ЭЛЕКТРОННО-МЕХАНИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДИЗЕЛЯ С ДУБЛИРУЮЩИМ МЕХАНИЗМОМ РЕГУЛИРОВАНИЯ | 2013 |
|
RU2528237C1 |
ПЕДАЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА | 1992 |
|
RU2033931C1 |
Устройство для автоматического управления двигателем и бесступенчатой трансмиссией самоходной машины | 1984 |
|
SU1191326A1 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1958-04-17—Подача