Устройство управления подачей топлива землеройной машины Советский патент 1992 года по МПК E02F9/22 

Описание патента на изобретение SU1714063A1

Изобретение относится к строительным и дорожн)1м машинам и может быть использовано на машинах, оснащенных дизельным двигателем.

Цель изобретения - снижение расхода топлива за счет отключения двигателя при перерывах в работе.

На фиг. 1 показано исполнительное устройство в сборе; на фиг. 2 - структурная схема блока управления исполнительным устройством применительно к гидравлическим экскаваторам.

Устройство состоит из топливного насоса 1, содержащего рейку 2 управления подачей топлива, и кожуха 3. к которому прикреплен исполнительный механизм, состоящий из штока 4, установленного в направляющей кожуха 3, с возможностью взаимодействия с рейкой 2,а также двух электромагнитов ЭМ1 и ЭМ2.

Внутри электромагнитов ЭМ1 и ЭМ2 имеются якоря 5 и 6, имеющие, возможность воздействия на шток 4 через уп0ры 7 и 8.

Ход якоря 5 ограничивается ограничителем 9 хода. Исполнительный механизм установлен в корпусе 10.

Катушк 1 электромагнитов ЭМ1 и ЭМ2 через реле времени РВ1 и РВ2 соединены с реле давления РД, установленного через логический элемент ИЛИ в напорных гидролиниях гидропривода экскаватора. Реле, давления РД в данном случае является информационным устройством применительно к экскаватору. Если данная система устанавливается, например, на бульдозер, то информационное устройство может быть выполнено в виде выключателя, взаимодействующего с рукояткой включения реверса или рукояткой, обязательно включенной при работе мащины.

Электропитание системы осуществляется от генератора тока Гн, имеющегося на каждой машине.

Устройство работает следующим образом.

При наличии давления в напорных гидролиниях экскаватора электромагниты ЭМ1 и ЭМ2 обесточены, так как контакты реле давления разомкнуты. Двигатель работает на скоростном режиме, заданном оператором. При отсутствии нагрузки на рабочих органах и когда золотники основного распределителя находятся в нейтральном положении, то давление в гидросистеме экскаватора минимально, контакты реле давления замыкаются и подаётсясигнал на реле ,времени РВ1 и РВ2. Если за время, на которое настроено реле времени РВ1, не произойдет включение гидропривода, ток подается на катушку электромагнита ЭМ1. Якорь 5 переместится влево до упора в ограничитель 9 хода. При этом он воздействует на упор 7 штока 4, который взаимодействует с рейкой 2 и переместит ее ; в положение, соответствующее мини|улальной подаче топлива и минимальной устойчивой частоте вращения.

Если работа машины не осуществляется на протяжении времени, на которое настроено реле РВ2, то срабатывает электромагнит ЭМ2 и якорь 6, воздействуя на упор 8 штока 4, переместит рейку 2 в положение.

при котором полностью перекрывается подача топлива, двигатель выключается.соответственно выключается и генератор, система обесточивается. Если время перерыва в работе оказалось меньще. на которое

настроено реле РВ2, то электромагнит ЭМ1 обесточивается и рейка под воздействием всережимного регулятора топливного насоса устанавливается в положение, определяемое нагрузкой и заданным скоростным

ре.жимом работы двигателя.

Применение системы на различных строительно-дорожнь1х машинах циклического действия позволит снизить расход топлива во время перерывов в работе, а

также выключать двигатель при продолжительных перерывах.,

Формула изобретения Устройство управления подачей топли- /

ва землеройной машины, содержащее гидроцилиндр и исполнительный механизм, соединенный с рейкой топливного насоса и блоком управления, отличающееся тем, что, с целью снижения расхода топлива

за счет отключения двигателя при перерывах 9 работе, исполнительный механизм выпблнен в виде штока, установленного в корпусе, двух электромагнитов, обмотки которых размещены на корпусе и соединены

с блоком управления, а якоря установлены с возможностью перемещения по направляющей корпуса на штоке, который снабжен упорами, и ограничителя хода, установленного в направляющих.

/Г 9и рораспредеАите/(ям

Похожие патенты SU1714063A1

название год авторы номер документа
Устройство для отключения двигателя внутреннего сгорания строительных и дорожных машин 1986
  • Щемелев Анатолий Мефодьевич
SU1465510A1
Противоугонное устройство транспортного средства 1987
  • Бессмольный Владимир Лаврентьевич
  • Сидоров Юрий Валентинович
SU1516399A2
Устройство регулирования подачи топлива 1987
  • Щемелев Анатолий Мефодьевич
  • Куклин Григорий Васильевич
  • Фрумкин Александр Фридрихович
  • Искрицкий Анатолий Владимирович
  • Каменко Марат Хацкевич
  • Гринчишин Василий Иосифович
SU1532675A1
Устройство для переноса трубных заготовок и его система управления 1982
  • Суховеев Олег Афанасьевич
  • Хоперсков Юрий Георгиевич
  • Масалова Вера Моисеевна
  • Белоненко Михаил Павлович
  • Банников Юрий Александрович
  • Ещенко Александр Михайлович
SU1103925A1
Система управления подачей топлива в двигатель землеройной машины 1988
  • Щемелев Анатолий Мефодьевич
  • Попель Михаил Богданович
  • Фрумкин Александр Фридрихович
SU1640308A1
Автоматическая линия для изготовления стержней 1986
  • Сумцов Василий Филиппович
  • Давиденко Алексей Афанасьевич
  • Насанкин Александр Федорович
SU1386359A1
Пресс для склеивания деревянных щитов 1973
  • Шутилина Валентина Максимовна
  • Гончаров Александр Николаевич
  • Забегалин Виктор Николаевич
SU483253A1
Зонд для измерения температуры в шахте доменной печи 1985
  • Носков Валентин Александрович
  • Черевик Юрий Иванович
  • Тарасенко Виктор Федорович
  • Голото Рудольф Николаевич
  • Полевой Георгий Анатольевич
  • Воронин Геннадий Юрьевич
SU1328382A2
Гидросистема привода рабочих органов самоходного разбрасывателя минеральных удобрений 1987
  • Чешун Владимир Степанович
  • Кушель Вадим Юрьевич
  • Войтиков Александр Викторович
  • Статкевич Александр Михайлович
SU1586564A1
Гидроаккумуляторный привод 1977
  • Бурков Геннадий Емельянович
  • Горшков Анатолий Александрович
  • Равилов Загид Насехович
  • Табакман Юрий Владимирович
SU754121A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 714 063 A1

Реферат патента 1992 года Устройство управления подачей топлива землеройной машины

Изобретение относится кстроительным и дорожным работам. Цель - снижение расхода топлива за счет отключения двигателя при перерывах в работе. Устройство состоит2из топливного насоса 1. содержащего рейку 2 и кожух 3. В кожухе 3 установлен исполнительный механизм, состоящий из штока 4. установленного в направляющей кожуха 3 с возможностью взаимодействия с рейкой 2, и двух электромагнитов. Внутри электромагнитов размещены якоря 5 и 6. взаимодействующие через упоры 7 и' 8 со штоком 4. Ход якоря 5 ограничивается ограничителем 9. Якорь 5 перемещается при работе до воздействия на упор 7 штока 4. который устанавливает рейку 2 в нужное положение. При перерыве в работе через определенное время срабатывает электромагнит, и якорь 6. воздействуя через упор 8 на шток 4. переместит рейку 2 в положение, перекрывающее подачу топлива и приводящее к Откл19чениюАвигателя. 2 ил.^и^5 J» JW2 8 6 Зт^ О ОСл>&

Формула изобретения SU 1 714 063 A1

j//;

РЫ

Q &

М

Ш

2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1714063A1

Система управления двигателем гидравлической машины 1984
  • Щемелев Анатолий Мефодьевич
  • Радыно Леонард Адамович
  • Машнев Александр Иванович
SU1201426A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Приспособление для установки двигателя в топках с получающими возвратно-поступательное перемещение колосниками 1917
  • Р.К. Каблиц
SU1985A1
Гребенчатая передача 1916
  • Михайлов Г.М.
SU1983A1

SU 1 714 063 A1

Авторы

Щемелев Анатолий Мефодьевич

Попель Михаил Богданович

Фрумкин Александр Фридрихович

Каменко Марат Хацкевич

Искрицкий Анатолий Владимирович

Даты

1992-02-23Публикация

1989-04-13Подача