Стенд для диагностики тележек железнодорожных вагонов Советский патент 1985 года по МПК G01M17/00 

Описание патента на изобретение SU1179132A1

2. Стенд по п. 1, о т л и ч а ющ и и с я тем, что, с целью повышения -надежности путем предотвращения аварийных режимов работы, он снабжен

смонтированным на основании шкворнем , расположенным в отверстии, выполненном в опорной плите .

Похожие патенты SU1179132A1

название год авторы номер документа
Стенд для диагностики тележек железнодорожных вагонов 1986
  • Киселев Валентин Иванович
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Хромов Сергей Алексеевич
  • Демьяненко Владимир Федорович
SU1374081A1
СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ТЕЛЕЖЕК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 2003
  • Сливинский Е.В.
  • Васильев О.В.
  • Зайцев А.А.
RU2239811C1
СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ТЕЛЕЖЕК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 2004
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Зайцев Андрей Анатольевич
  • Демин Николай Николаевич
  • Курносова Ольга Викторовна
RU2267764C1
СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ТЕЛЕЖЕК ВАГОНОВ 2020
  • Сливинский Евгений Васильевич
RU2733596C1
СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ТЕЛЕЖЕК ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ 2006
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Зайцев Андрей Анатольевич
  • Оборотов Максим Геннадьевич
  • Ксензова Наталья Владимировна
RU2315276C1
Стенд для диагностики колесно-моторных блоков локомотива 1986
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Федотов Александр Павлович
  • Дрынкин Владимир Федорович
SU1374080A2
Стенд для оценки уровня и характера силового взаимодействия колеса с рельсом 2017
  • Железняк Василий Никитович
  • Ермоленко Игорь Юрьевич
  • Федюкович Геннадий Иванович
  • Солодов Герман Сергеевич
  • Мартыненко Любовь Викторовна
RU2658510C1
ТЕЛЕЖКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 2011
  • Березин Василий Витальевич
  • Коссов Валерий Семенович
  • Лунин Андрей Александрович
  • Тихонов Алексей Алексеевич
  • Рыбников Евгений Константинович
  • Корнеев Алексей Леонидович
  • Карюкин Александр Викторович
  • Стреха Николай Романович
  • Шаляпин Александр Сергеевич
  • Майстериков Сергей Анатольевич
RU2472658C1
Устройство связи кузова железнодорожного транспортного средства с тележкой 2017
  • Николаев Виктор Александрович
  • Нехаев Виктор Алексеевич
RU2664022C1
Способ акустико-эмиссионной диагностики ответственных деталей тележек грузовых вагонов при эксплуатации 2017
  • Никулин Сергей Анатольевич
  • Рожнов Андрей Борисович
  • Турилина Вероника Юрьевна
  • Белов Владислав Алексеевич
  • Никитин Анатолий Владимирович
RU2667808C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 179 132 A1

Реферат патента 1985 года Стенд для диагностики тележек железнодорожных вагонов

1. СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ТЕЛЕ);{ЕК ЖЕЛЕЗНОДОРОШЫХ ВАГОНОВ, содержащий опирающуюся через опоры качения и подпружиненную относительно него опорную плиту с опорными роликами для взаимодействия с колесными парами диагностируемой тележки железнодорожного вагона, отличающийс я тем, что, с целью приближения условий испытания к реальным, верхняя поверхность основания и нижняя поверхность опорной плиты выполнены конусными, а опоры качения - бочкообразной формы. W

Формула изобретения SU 1 179 132 A1

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано при безразборном техническом диагностировании состояния вагонных тележек как на заводах, выпускающих и ремонтирующих вагоны, так и в депо, их эксплуатирующих. Целью изобретения является приближение условий испытания к реальным за счет создания пространственных колебаний диагностируемой тележки . вагона. На фиг. 1 схематически показан стенд, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид с торца. Стенд для диагностики тележек железнодорожных вагонов состоит из конусного основания 1, снабженного шкворнем 2. На конусном основании 1 с помощью катков бочкообразной формы 3 размещена конусная плита 4, которая подпружинена пружинами сжатия 5относительно стенок и дна канавы 6. На конусной плите с помощью вертикальных кронштейнов 7 установлены неподвижно ролики 8, а на горизонтальных кронштейна х 9, подпружиненные пружинами 10, подвижные ролики 11. Неподвижные ролики 8 снабжены звездочками 12, которые цепной передачей связаны со звездочкой 13, уста новленной на валу,приводного электродвигателя 14. Неподвижные и подвиж ные ролики 8 и 11 взаимодействуют с колесными парами 15 вагона 16. К канаве 6 примыкают неподвижные рельс 17, а на ее стендах с помощью направ ляющих 18 размещены подвижные рельсы 19, которые связаны с пневмоцилиндра ми 20. Стенд работает следующим образом. Для диагностирования технического состояния тележек железнодорожного вагона 16 последний по рельсам 17 накатывают на рельсы 19 и колеснь1е пары 15 располагают над роликами 8 и 11. Затем подают давление в пневмоцилиндры 20 и они опускают рельсы 19 вниз по стрелке А (фиг.2), обеспечивая размещение гребней колесных пар 15 на роликах 8 и 11. После этого подают питание к электродвигателю 14, который с помощью звездочек 13 и 12 вращает ролики 8, а вместе с ними и колесные пары 15 вагона 16. При вращении колесных пар 15 за счет наличия пружин 5 и 10 тележка вагона 16 совершает пространственные колебания. Такие колебания приводят к колебаниям конусной плиты 4 относительно конусного основания 1. Перечисленные колебания конусной плиты 4 усиливают пространственные колебания роликов 8 и 11 совместно с колесными парами, что приводит к устойчивым импульсивным соударениям деталей, имеющих зазоры и упругие связи (рёсоры, пружины). .Чем выше износ перечисленных деталей и потеря упругих свойств рессорного подвешивания, тем вьш1е импульсивные нагрузки в их местах сопряжения, а следовательно, и рост ускорений. Запись ускорения в таких зонах может быть осуществлена приборами, которые широко используются в технике измерений (например, прибор ШВ-1). Анализ полученных осциллогpat i записи ускорений диагностируемой тележки и сравнение их с эталонной записью, полученной при записи подобных ускорений на тележке, не имеющей дефектов, позволяет изучить характер износов во всех сопрягаемых деталях вагонных тележек и принять решение о возможности ее дальнейшей эксплуатации или ремонте.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1179132A1

Авторское свидетельство СССР № 578579, кл
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 179 132 A1

Авторы

Глущенко Алексей Данилович

Сливинский Евгений Васильевич

Хромов Сергей Алексеевич

Сергеев Николай Аполонович

Даты

1985-09-15Публикация

1983-08-30Подача