2. Стенд по п. 1, о т л и ч а ющ и и с я тем, что, с целью повышения -надежности путем предотвращения аварийных режимов работы, он снабжен
смонтированным на основании шкворнем , расположенным в отверстии, выполненном в опорной плите .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для диагностики тележек железнодорожных вагонов | 1986 |
|
SU1374081A1 |
СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ТЕЛЕЖЕК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2003 |
|
RU2239811C1 |
СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ТЕЛЕЖЕК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2004 |
|
RU2267764C1 |
СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ТЕЛЕЖЕК ВАГОНОВ | 2020 |
|
RU2733596C1 |
СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ТЕЛЕЖЕК ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ | 2006 |
|
RU2315276C1 |
Стенд для диагностики колесно-моторных блоков локомотива | 1986 |
|
SU1374080A2 |
Стенд для оценки уровня и характера силового взаимодействия колеса с рельсом | 2017 |
|
RU2658510C1 |
ТЕЛЕЖКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 2011 |
|
RU2472658C1 |
Устройство связи кузова железнодорожного транспортного средства с тележкой | 2017 |
|
RU2664022C1 |
Способ акустико-эмиссионной диагностики ответственных деталей тележек грузовых вагонов при эксплуатации | 2017 |
|
RU2667808C1 |
1. СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ТЕЛЕ);{ЕК ЖЕЛЕЗНОДОРОШЫХ ВАГОНОВ, содержащий опирающуюся через опоры качения и подпружиненную относительно него опорную плиту с опорными роликами для взаимодействия с колесными парами диагностируемой тележки железнодорожного вагона, отличающийс я тем, что, с целью приближения условий испытания к реальным, верхняя поверхность основания и нижняя поверхность опорной плиты выполнены конусными, а опоры качения - бочкообразной формы. W
Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано при безразборном техническом диагностировании состояния вагонных тележек как на заводах, выпускающих и ремонтирующих вагоны, так и в депо, их эксплуатирующих. Целью изобретения является приближение условий испытания к реальным за счет создания пространственных колебаний диагностируемой тележки . вагона. На фиг. 1 схематически показан стенд, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид с торца. Стенд для диагностики тележек железнодорожных вагонов состоит из конусного основания 1, снабженного шкворнем 2. На конусном основании 1 с помощью катков бочкообразной формы 3 размещена конусная плита 4, которая подпружинена пружинами сжатия 5относительно стенок и дна канавы 6. На конусной плите с помощью вертикальных кронштейнов 7 установлены неподвижно ролики 8, а на горизонтальных кронштейна х 9, подпружиненные пружинами 10, подвижные ролики 11. Неподвижные ролики 8 снабжены звездочками 12, которые цепной передачей связаны со звездочкой 13, уста новленной на валу,приводного электродвигателя 14. Неподвижные и подвиж ные ролики 8 и 11 взаимодействуют с колесными парами 15 вагона 16. К канаве 6 примыкают неподвижные рельс 17, а на ее стендах с помощью направ ляющих 18 размещены подвижные рельсы 19, которые связаны с пневмоцилиндра ми 20. Стенд работает следующим образом. Для диагностирования технического состояния тележек железнодорожного вагона 16 последний по рельсам 17 накатывают на рельсы 19 и колеснь1е пары 15 располагают над роликами 8 и 11. Затем подают давление в пневмоцилиндры 20 и они опускают рельсы 19 вниз по стрелке А (фиг.2), обеспечивая размещение гребней колесных пар 15 на роликах 8 и 11. После этого подают питание к электродвигателю 14, который с помощью звездочек 13 и 12 вращает ролики 8, а вместе с ними и колесные пары 15 вагона 16. При вращении колесных пар 15 за счет наличия пружин 5 и 10 тележка вагона 16 совершает пространственные колебания. Такие колебания приводят к колебаниям конусной плиты 4 относительно конусного основания 1. Перечисленные колебания конусной плиты 4 усиливают пространственные колебания роликов 8 и 11 совместно с колесными парами, что приводит к устойчивым импульсивным соударениям деталей, имеющих зазоры и упругие связи (рёсоры, пружины). .Чем выше износ перечисленных деталей и потеря упругих свойств рессорного подвешивания, тем вьш1е импульсивные нагрузки в их местах сопряжения, а следовательно, и рост ускорений. Запись ускорения в таких зонах может быть осуществлена приборами, которые широко используются в технике измерений (например, прибор ШВ-1). Анализ полученных осциллогpat i записи ускорений диагностируемой тележки и сравнение их с эталонной записью, полученной при записи подобных ускорений на тележке, не имеющей дефектов, позволяет изучить характер износов во всех сопрягаемых деталях вагонных тележек и принять решение о возможности ее дальнейшей эксплуатации или ремонте.
Авторское свидетельство СССР № 578579, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1985-09-15—Публикация
1983-08-30—Подача