Щт 4 г i #
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для диагностики тележек железнодорожных вагонов | 1983 |
|
SU1179132A1 |
СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ТЕЛЕЖЕК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2004 |
|
RU2267764C1 |
СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ТЕЛЕЖЕК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2003 |
|
RU2239811C1 |
СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ТЕЛЕЖЕК ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ | 2006 |
|
RU2315276C1 |
СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ТЕЛЕЖЕК ВАГОНОВ | 2020 |
|
RU2733596C1 |
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ИЗНОСА СИСТЕМЫ КОЛЕСО-РЕЛЬС И КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2449910C2 |
Устройство связи кузова железнодорожного транспортного средства с тележкой | 2017 |
|
RU2664022C1 |
Стенд для оценки уровня и характера силового взаимодействия колеса с рельсом | 2017 |
|
RU2658510C1 |
ТЕЛЕЖКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 2011 |
|
RU2472658C1 |
Стенд для диагностики колесно-моторных блоков локомотива | 1986 |
|
SU1374080A2 |
Изобретение относится к устройствам диагностирования тележек вагонов. Цель изобретения - приближение испытаний к реальным условиям. Стенд содержит опорные ролики 7, смонтированные эксцентрично относительно их осей вращения и расположенные на подпружиненной плите 1, между которой и основанием 2 установлены тела качения 4. Вершины конических поверхностей плиты и основания направлены по вертикали в противоположные стороны. 2 ил.
cfjue.l
Изобретение относится к железнодорожному транспорту.
Цель изобретения - приближение условий испытаний к реальным.
На фиг.1 показан предлагаемый стенд, продольный разрез;„на фиг.2 - то же, поперечный разрез.
Стенд содержит опорную плиту 1, опирающуюся на основание 2 стенда че- рез пружинные элементы 3 и тела 4 качения, и установленные на плите 1 неподвижные 5 и подвижные 6 опоры роликов 7 и 8 для колесных пар 9 тележек 10 вагона. Опорные ролики 7 уста- новлены с эксцентриситетом S относительно оси 11 вращения. Подвижные опоры 6 смонтированы на валиках 12 и подпружинены пружиной 13. Для ограничения перемещения стенда в продольном найравлении (по оси пути) предназначены пружины 14. Рельсы 15 позволяют установить тележку над стендом (устройство опускания рельсов 15 для обеспечения возможности опирания гребней колесных пар 9 на ролики 7 и 8 не показано). Оси 11 неподвижных опор 5 снабжены звездочками 16, которые цепной передачей связаны со звездочкой 17, установленной на валу при- водного электродвигателя 18.
Стенд работает следующим образом.
v- . Для диагностирования технического
состояния тележки железнодорожного вагона последний по рельсам 15 устанавливается колесами над опорными роликами 7 и 8. С помощью пНевмоци- линдров рельсы опускают так, чтобы колеса 9 гребнями оперлись на ролики 7 и 8. После этого подают питание электродвигателю 18, который с помощью звездочек 16 и 17 вращает ролики 7, а вместе с ними колесные пары 9 тележки 10. При вращении колес 9 за счет пружинных элементов 3 и 13, 14 тележка 10 вагона совершает пространственные колебания вместе с опорной плитой 1 относительно основания 2 стенда.. .
Стенд создает:
вертикальные колебания при перемещении плиты 1 на пружинных элементах 3, по которым диагностируется состоя- ние подшипников букс;
поддергивание рам тележек относительно рам вагонов (колебания галопирования) при колебаниях плиты 1 относительно тел 4 качения (вокруг их оси), по которым оценивается техническое состояние опорно-возвращающих устройств в направлении движения вагонов по рельсовому пути;
колебания влияния и боковой качки за счет эксцентриситета опорных роликов 7 относительно их оси вращения,
что позволяет оценить техническое состояние опорно-возвращающих устройств, гасителей колебаний и упругих элементов рессорного подвешивания, а также соединения букс с рамами тележек и осевые разбеги колесных пар относительно корпусов букс.
Указанные колебания опорной плиты 1 усиливают пространственные колебания роликов 7 и 8 совместно с колесными парами, что приводит к устойчивым импульсивным соударениям деталей, имеющих износ. По мере износа указанных деталей тележки и потери упругих свойств рессор и пружин импульсные нагрузки в местах их сопряжения возрастают, что фиксируется ростом ускорения. Регистрация ускорений может быть осуществлена измерителем шума и вибраций (И111В-1) или другими приборами, применяемыми в измерительной технике. Сравнение осциллограмм записи ускорений диагностируемой тележки с эталонной записью, полученной при диагностировании тележки, не имеющей дефектов, позволяет сделать заключение о техническом состоянии узлов и деталей тележки и возможности их дальнейшей эксплуатации.
Формула изобретен и я
Стенд для диагностики тележек железнодорожных вагонов, содержащий опорные ролики, смонтированные на подпружиненной в вертикальном и горизонтальном направлениях опорной плите, конусной поверхностью через опору качения опирающейся на конусную поверхность основания, отличающийся тем, что, с целью приближения испытаний к реальным условиям, верщины конических поверхностей опорной плиты и основания направлены по вертикали в противоположные стороны.
Стенд для диагностики тележек железнодорожных вагонов | 1983 |
|
SU1179132A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-02-15—Публикация
1986-05-06—Подача