Известные способы испытания трехфазных асинхронных двигателей путем искусственной нагрузки требуют приложения к двигателю внешнего момента, что существенно усложняет зсловия испытания.
Для устранения указанного недостатка предлагается пускать двигатель как трехфазный вхолостую, после чего обмотку одной из фаз статора отключать от сети и подключать к регулируемому (активному или реактивному) сопротивлению.
На чертеже изображена принципиальная схема включения двигателя при испытании его по предлагаемому способу.
Двигатель подключается к сети и пускается в ход как обычно. Когда ротор / разгонится до нормальной скорости, к двигателю подключается искусственная нагрузка, для чего одна из фаз обмотки 2 статора отсоединяется от сети и замыкается на реостат 3 (или на реактивное сопротивление) . Пуску двигателя соответствует верхнее (по схеме) положение рубильника 4 и переключателя 5. Для подключения искусственной нагрузки переключатель 5 переводится в нижнее положение. Регулируя сопротивление реостата 5 (или величину реактивного сопротивления), можно плавно и в широких пределах изменять токи в статоре и в роторе и, в частности, можно поддерживать номинальный ток при номинальном напряжении статора.
Предмет изобретения
Способ испытания трехфазных асинхронных двигателей путем искусственной нагрузки, отличаюш.ийся тем, что, с целью упрощения испытаний, двигатель пускают как трехфазный вхолостую, после чего обмотку одной из фаз статора отключают от сети и замыкают на регулируемое (активное или реактивное) сопротивление.
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1956-01-19—Подача