11 Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции буксовых узлов колесных пар железнодорожного подвижного состава. Цель изобретения - снижение трудоемкости изготовления и металлоемкости буксы. На фиг.1 схематически изобргшен корпус предлагаемой буксы, вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид сверху, на фиг.З - то же, вид сбоку. Букса имеет корпус, выполненный в виде оболочки 1 трубной формы, внутренняя цилиндрическая поверхность которой приспособлена для установки подшипников качения и дру гих деталей буксового узла. К оболо 4 ке с одного торца прикреплены направляющие 2 и 3, а по бокам - направляющие 4 и 5, которые ограничивают горизонтальные смещения корпуса буксы относительно боковины рамы тележки вагона и воспринимают горизонтальные нагрузки. На наружной поверхности оболочки 1 выполнены кольцевые канавки 6 и 7 радиусом R, в которые установлены опорные выступы 8 и 9 с кольцевой поверхностью радиусом R. При этом R R . Опорные выступы выполнены в виде ребер, связанных между собой элементами 10 и 11 жесткости, расположенными параллвл но продольной оси буксы, и соединены с оболочкой 1 при помощи сварки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БУКСОВЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ | 2009 |
|
RU2425767C1 |
БУКСОВЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ | 2009 |
|
RU2715757C2 |
БУКСА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2313464C1 |
Корпус буксы для железнодорожного подвижного состава | 1981 |
|
SU954294A1 |
АДАПТЕР С БЛОКИРАТОРОМ ГРУЗОВОЙ ТЕЛЕЖКИ ДЛЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ С КАССЕТНЫМ ПОДШИПНИКОМ | 2014 |
|
RU2560208C1 |
БУКСОВЫЙ УЗЕЛ СКОРОСТНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1997 |
|
RU2129966C1 |
БУКСОВЫЙ УЗЕЛ ВАГОННОЙ ТЕЛЕЖКИ | 2014 |
|
RU2562468C1 |
ТЕЛЕЖКА ДВУХОСНАЯ ТРЕХЭЛЕМЕНТНАЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ ТИПОРАЗМЕРНОГО РЯДА ТЕЛЕЖЕК | 2015 |
|
RU2608205C2 |
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ИЗНОСА СИСТЕМЫ КОЛЕСО-РЕЛЬС И КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2449910C2 |
Буксовый узел рельсового транспортного средства | 1990 |
|
SU1752618A1 |
1. БУКСА )ЧЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, содержащая корпус с цилиндрическим отверстием / - , г.- V . . для установки подшипников, опорные выступы и боковые направляющие, о тл и чающаяся тем, что, с целью снижения трудоемкости изготовления и металлоемкости, корпус образован отрезком трубы, на наружной поверхности которой выполнены кольцевые канавки, а в последних закреплены указанные опорные выступы, которые выполнены в виде кольцевых ребер с параллельными боковыми поверхностями, соединенных между собой элементами жесткости, расположенными параллельно продольной оси буксы. 2. Букса ПОП.1, отличаю(Л щаяся тем, что радиус внутренней кольцевой поверхности опорных выступов по меньшей мере равен радиусу кольцевой канавки оболочки корпуса.
(put. 2
Проспект фирмы СКФ | |||
Швеция к Международной выставке | |||
Контрольный стрелочный замок | 1920 |
|
SU71A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Паровоз для отопления неспекающейся каменноугольной мелочью | 1916 |
|
SU14A1 |
Паровоз для отопления неспекающейся каменноугольной мелочью | 1916 |
|
SU14A1 |
Авторы
Даты
1985-09-30—Публикация
1984-04-21—Подача