Изобретение каоаеох/я тягового ригателя внутреннего горения дал локомативов с введением тоштва двумя пйрцжяш в отдельные чжтк цшшэд|ра.
iB Предлагаемом двигателе применяются две кадаеры, из воторых одна, ожужащая для введения ярадувочяош «воздуха, от1еляется от цилиидра -эолатвижом с постоянным ходом, а другая, получающая воздух от отдельного мширессора и иреднааначенщ я для сжигания в яей горютеЁ ЛСЩКОСТЕЕ,- золотЕжоад, шриводНМым в рижение от кулвйюго мвхаяизма. С,теу1ктъ дасл-едаего золотника (Приводит в движение два иасоса, из .которых ОДИН служит для подачи горючего в каогеру, а :другой- для яодаяи его в рабочий цшЕивдр.
На чертеже фиг. 1 изображает шперечный разрез цилиндра двигателя; фиг. 2- продольный разрез его.
Е цилиниру, 1 ириЛИггы камеры 2 к 3 золотников 405, получающих иезавясш мне друг от ffipyrai движения от двух различных зоагоошийовых яршсдш. .Золотеик 5, имеющий поетмжюе, йл;я данного напраелания вращения дгаш-ины, движение, управляет прС1Г(увкой и сжатиш в ци.шня1)е возд}ха, поступающего ю продувочного -наооеа в камеру 3, а золотник 4, ириводимый в даи жаниа от кулишого (иехаяизм, иризводит впуж горячих лродуктов горения предвартгелынюй части горючего, поот тгающей через форсушйу 7 В (воздух, шодаваемьп ошеяь.ныл каанресшром в камору 2. Количество предварительной части горючето устанавлигваетая в за1ва1Ш5гости от потребной тачмературы самовоспламояшия иосдедовательвой чаети его, поступающей ;в конце впу1сва через форсунки 9. БошлаиенвЕие в кааюре 2 производишся электрически свечей 8 высоюго напряжения. Тошивные яа«ооы 11- последоЕйтельпой порцш горючего и 12- ирейва1рите.тыш)й иорции ето приводятся в действие от конца штока 14, зож)тнжа 4, при помощи посаженной на «его понвре.чины-тожача 13 такш образом, что -ирн увеличенном ходе золотника 4 (увелнчепном иаполнепии 1Щ.), ходы скалок насосов 11 и 12 также увеличшваются, «бус-лаюнвая большую оюдачу горючего, -нропорщгонааьно большет|1у ;колшеству, поступающего в цилщзр воздуха. Устаяовка насосав И и 12 .гарошводится по отсекающей жроже 30.TOTHiHEa 4.
На чертеже показаны лишь иасосы левой полоот цилдайра, для правой устанавл1ива1от«я рядом такие-ж иасосы, только места насосов И и 12 взаимно меняются.
Предмет патента.
Тяговой двигатель внутре ннего горения для лошмоташов с введениш топлрвва двумя порцммн в отдельные части, .цилшндра, характеризующшся иршенением рух камер 2 и 3, из коих камера 3 отделяется от
цилинйра золотишком 5 с постоянным ходам и служ.ит для введееим продувочного воздуха, камера же 2 отдел1яется от цклшадра золютнжом 4, приводагаьш в движение от кулмшого жехаиивма, и с.ту|Ж;Ит цля сож.Игашя горючей Ж-ИДКОСТЕ, подава«В10й через форсунку 7 и шспла131ешемо1 запальной свечей 8 в -воздухе, пюдаваемом особым iKon nipeccopoiM, отеркень 14 кажовсто золошвика Привоиит в рижение наоос 12 для пода™ горючей жидкости в камеру 2 и насос 11 для порази горючей жэдК0СТИ в рабочий циливдр че1рез форсунки 9.. 1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ работы паровой машины | 1927 |
|
SU9923A1 |
Коловратный двигатель внутреннего горения | 1946 |
|
SU69506A1 |
Тепловоз | 1925 |
|
SU5575A1 |
Автоматический распределительный механизм для двигателей внутреннего горения | 1922 |
|
SU7178A1 |
СВОБОДНО-ПОРШНЕВОЙ РЕАКТОР СЖАТИЯ | 2001 |
|
RU2198022C1 |
Четырехтактный двигатель внутреннего горения | 1925 |
|
SU7839A1 |
Тяговый (тепловозный) газовый двухтактный двигатель | 1936 |
|
SU55629A1 |
Тепловоз | 1926 |
|
SU5353A1 |
ДИЗЕЛЬ-РАКЕТНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ | 1935 |
|
SU46758A1 |
Способ работы двигателей внутреннего горения компаунд | 1932 |
|
SU32852A1 |
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1928-10-09—Подача