Тяговой двигатель внутреннего горения для локомотивов Советский патент 1929 года по МПК F01B23/02 F02B21/00 

Описание патента на изобретение SU11846A1

Изобретение каоаеох/я тягового ригателя внутреннего горения дал локомативов с введением тоштва двумя пйрцжяш в отдельные чжтк цшшэд|ра.

iB Предлагаемом двигателе применяются две кадаеры, из воторых одна, ожужащая для введения ярадувочяош «воздуха, от1еляется от цилиидра -эолатвижом с постоянным ходом, а другая, получающая воздух от отдельного мширессора и иреднааначенщ я для сжигания в яей горютеЁ ЛСЩКОСТЕЕ,- золотЕжоад, шриводНМым в рижение от кулвйюго мвхаяизма. С,теу1ктъ дасл-едаего золотника (Приводит в движение два иасоса, из .которых ОДИН служит для подачи горючего в каогеру, а :другой- для яодаяи его в рабочий цшЕивдр.

На чертеже фиг. 1 изображает шперечный разрез цилиндра двигателя; фиг. 2- продольный разрез его.

Е цилиниру, 1 ириЛИггы камеры 2 к 3 золотников 405, получающих иезавясш мне друг от ffipyrai движения от двух различных зоагоошийовых яршсдш. .Золотеик 5, имеющий поетмжюе, йл;я данного напраелания вращения дгаш-ины, движение, управляет прС1Г(увкой и сжатиш в ци.шня1)е возд}ха, поступающего ю продувочного -наооеа в камеру 3, а золотник 4, ириводимый в даи жаниа от кулишого (иехаяизм, иризводит впуж горячих лродуктов горения предвартгелынюй части горючего, поот тгающей через форсушйу 7 В (воздух, шодаваемьп ошеяь.ныл каанресшром в камору 2. Количество предварительной части горючето устанавлигваетая в за1ва1Ш5гости от потребной тачмературы самовоспламояшия иосдедовательвой чаети его, поступающей ;в конце впу1сва через форсунки 9. БошлаиенвЕие в кааюре 2 производишся электрически свечей 8 высоюго напряжения. Тошивные яа«ооы 11- последоЕйтельпой порцш горючего и 12- ирейва1рите.тыш)й иорции ето приводятся в действие от конца штока 14, зож)тнжа 4, при помощи посаженной на «его понвре.чины-тожача 13 такш образом, что -ирн увеличенном ходе золотника 4 (увелнчепном иаполнепии 1Щ.), ходы скалок насосов 11 и 12 также увеличшваются, «бус-лаюнвая большую оюдачу горючего, -нропорщгонааьно большет|1у ;колшеству, поступающего в цилщзр воздуха. Устаяовка насосав И и 12 .гарошводится по отсекающей жроже 30.TOTHiHEa 4.

На чертеже показаны лишь иасосы левой полоот цилдайра, для правой устанавл1ива1от«я рядом такие-ж иасосы, только места насосов И и 12 взаимно меняются.

Предмет патента.

Тяговой двигатель внутре ннего горения для лошмоташов с введениш топлрвва двумя порцммн в отдельные части, .цилшндра, характеризующшся иршенением рух камер 2 и 3, из коих камера 3 отделяется от

цилинйра золотишком 5 с постоянным ходам и служ.ит для введееим продувочного воздуха, камера же 2 отдел1яется от цклшадра золютнжом 4, приводагаьш в движение от кулмшого жехаиивма, и с.ту|Ж;Ит цля сож.Игашя горючей Ж-ИДКОСТЕ, подава«В10й через форсунку 7 и шспла131ешемо1 запальной свечей 8 в -воздухе, пюдаваемом особым iKon nipeccopoiM, отеркень 14 кажовсто золошвика Привоиит в рижение наоос 12 для пода™ горючей жидкости в камеру 2 и насос 11 для порази горючей жэдК0СТИ в рабочий циливдр че1рез форсунки 9.. 1

Похожие патенты SU11846A1

название год авторы номер документа
Способ работы паровой машины 1927
  • Максимов В.П.
SU9923A1
Коловратный двигатель внутреннего горения 1946
  • Максимов М.В.
SU69506A1
Тепловоз 1925
  • Максимов М.В.
SU5575A1
Автоматический распределительный механизм для двигателей внутреннего горения 1922
  • Максимов М.В.
SU7178A1
СВОБОДНО-ПОРШНЕВОЙ РЕАКТОР СЖАТИЯ 2001
  • Генкин В.Н.
  • Генкин М.В.
  • Полонуер М.В.
  • Мансфельд А.Д.
  • Аладышкин В.Я.
  • Финкельштейн И.С.
  • Прудников М.Б.
RU2198022C1
Четырехтактный двигатель внутреннего горения 1925
  • Максимов М.В.
SU7839A1
Тяговый (тепловозный) газовый двухтактный двигатель 1936
  • Соломенников В.А.
SU55629A1
Тепловоз 1926
  • Пригоровский М.И.
SU5353A1
ДИЗЕЛЬ-РАКЕТНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ 1935
  • Лайвин К.М.
SU46758A1
Способ работы двигателей внутреннего горения компаунд 1932
  • Белецкий А.А.
SU32852A1

Иллюстрации к изобретению SU 11 846 A1

Реферат патента 1929 года Тяговой двигатель внутреннего горения для локомотивов

Формула изобретения SU 11 846 A1

SU 11 846 A1

Авторы

Максимов М.В.

Даты

1929-09-30Публикация

1928-10-09Подача