Предлагаемый автоматический распределительный механизм для двигателей внутреннего горения предназначается преимущественно для двигателей, устанавливаемых на нарусно-рыболовных судах, на которых требуются двигатели многоцилиндровые с реверсивным ходом.
На нредставленном чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез цилиндра ригателя; фиг. 2-его ноперечный разрез но линии АВ на фиг. 1, я фиг. 3 и 4 - схемы механизма в двух его рабочих ноложениях.
Предлагаемый механизм имеет двухседельный Еланан 8 (фиг. 1, 3 и 4), снабженный неравными тарелками s и S. Елапан сообщается с золотниковой ко робкой, в которой имеется золотник 28, удерживаемый в одном из своих крайних положений пружиной 30 и переригаемый в другое крайнее положение давлением газов в цилиндре. Значение автоматического двухседельного клапана 8 выясняется при рассмотреши четырех тактов процесса работы двигателя но схемам на фиг. 3 и 4, на которых для большей наглядности ось рижения золотника 28 повернута .
При нервом такте поршень движется вниз, при чем, благодаря разрежению внутри цилиндра, открывается внутрь обыкновенный автоматический клапан впуска 7 и через патрубок 3 происходит
всасывание смеси. Золотник 28 находится в положении указанном на фиг. 3. Так как площадь , то клапан выпуска 8 будет оставаться закрытым. Вовремя второго такта происходит сжатие, отчего автоматический клапан 1 закроется. Золотник 28 находится в прежнем нолож«ш1и, а клапан 8 по тем жеусловиям остается закрытым. При третьем такте в момент взрьша и в течение всего периода расширения, Елапан 7 остается закрытым. Золотник 28 остается в щ)е(жпем положении и клапан 8 по тем же условиям остается закрытым. Когда поршень будет в положении предварения вьшуска, т.-е. откроет своим верхним краем в цилиндре окно 18 и сообщающееся нри помощи канала 6 со втулкой золотника 28, то находящиеся под давлением в цилиндре газы устремляются в золотниковую втулку и передвинут золотник в положение, указанное на схеме по фиг. 4. Таким образом, нодость над таапаном 8 разгружается, т.-е. сообщается посредством патрубка 21 с атмосферой в то время, как. под клананом со стороны цилиндра действует давление, что заставляет клапан 8 подняться и произвести вьшуск через выхлопную трубу 27.
При четвертом такте во время выпуска клапан 7 остается закрытым. Благодаря уплотняющему приспособлеЖ1Ю в поршне обем газа, заключенный в Ъ, остается до тех пор, пока поршепь своим нижним крдем не откроет окно 18 и не сообщит обем b с атмосферой. Тогда под действием пружины 30 золотнж 28 придет в прежнее положение, полости 11 и 12 сообщатся между собою и, благодаря разности нлощадей клапана 8, последшй спова закроется, подготовляя ход всасывапия.
Предмет патента.
Автоматический распределительный механизм для двигателей внутрепнего
В. Т.
горения, характеризующийся применением выпускного двухседельного клапана 8 с неравными тарелками s и S, находящегося в сообщении с золотниковой коробкой, в которой помещается золотник 28, удерживаемый в одном своем крайнем положении пружиной 30 и соединяющий при этом положении пространство над большой тарелкой S с рабочим цилиндром и. передвигаемый в другое его крайнее положение давлением газов в цилиндре, нроникающих в канал Ь через окна 18, открываемые поршпем двигателя, при чем пространство над тарелкой S сообщается с атмосферойсЬиг. {
//
га
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1922-11-30—Подача