В патенте Л 4813 описан четырехтактный двигатель-компаунд внутреннего горения для осуществления двухтактного цикла,; состоящий из двух цилиндров большего и двух цилиндров малого объема. При этом цилиндр большего объема работает в четыре такта и служит сначала ступенью низЕого давления воздушного насоса, для предварительного сжатия воздуха, а затем, как цилиндр низкого давления двигателя,.для расширения продуктов горения иосле расширения их в малом цилиндре. Перепуск воздуха и газов производится без промежуточных резервуаров, с целью уменьшения веса двигателя и устранения потерь, происходящих в резервуаре.
Предлагаемый двигатель, изображенный схематически на чертеже, нредставляет собою видоизменение вышеописанного и состоит из четырех цилиндров, разделенных четырьмя поршнями на пять рабочих полостей.
Поршень 1, сидящий на одном штоке с поршнем 2 цилиндра 3, разделяет полость большего цилиндра 4 на нижнюю часть 5 и верхнюю 6. Поршень
7рабочего цилиндра 8 насажен на одном штоке с поршнем 9 буферного цилиндра 10.
При расширении в рабочем цилиндре 8, поршни 7, 9 идут вниз, нри чем в буферном цилиндре 10 создается разрежение, под действием которого открываются клапана 11, перепуская продукты горения в, цилиндр 10. К концу рабочего хода, в цилиндр 8 поступает через клапан 12 сжатый в цилиндре .3 воздух. При ходе поршней 7, 9 вверх, в рабочем цилиндре
8происходит сжатие, а в буферном цилиндре 10 открываются клапана 13, перепуская продукты горения в верхнюю часть 6 большего цилиндра 4, где они расширяются, обуславливая движение вниз поршней 1, И. Вследствие этого движения, в низшей части 5 цилиндра 4 происходит сжатие воз.
духа, который под конец хода открывает клапан 14, переходя в цилиндр 3, откуда он, получив при следующем ходе поршней 1, 2 (вверх) дополнительное сжатие, поступает через клапаны 15, 12 в рабочий цилиндр 8.
Продукты горения поступают в верхнюю часть 6 цилиндра 4 через клапан 16 и удаляются, при ходе поршней 1, 2 вверх, через клапан 17. Клапан 18 служит для впуска свежего воздуха в нижнюю часть 5 цилиндра 4.
Таким образом, буферный цилипдр 10 и верхняя часть б цилиндра 4 предназначены для последовательного расширения продуктов горения, уходящих из рабочего цилиндра 8, а нижняя часть 5 цилиндра 4 и цилиндр 3 служат, соответственно, ступеням низкого и высокого давления воздушного насоса.
Предмет патента.
Видоизменение охарактеризованного в патенте 4813 четырехтактного двигателя внутреннего горения для осуществления двухтактного цикла, от личающееся применением буферного цилиндра 10, порщень коего насажен на одном штоке с рабочим поршнем, каковой цилиддр совместно с верхнею часгью 6 большего цилиндра служит для последовательного расширения продуктов горения, в нижнюю часть 5 какового цилиндра всасывается воз-дух,-сжимаемый затем в цилиндре 3, откуда он переходит в рабочий цилипдр 8 для окончательного сжатия.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тепловоз | 1925 |
|
SU5575A1 |
Четырехтактный двигатель-компаунд внутреннего горения | 1925 |
|
SU4813A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2054128C1 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения с двумя поршнями в одном цилиндре | 1934 |
|
SU43515A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2054127C1 |
Способ работы паровой машины | 1927 |
|
SU9923A1 |
ВЫСОКОЭКОНОМИЧНЫЙ СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ПО ЦИКЛУ ЕРЧЕНКО | 2010 |
|
RU2442902C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ | 1927 |
|
SU20865A1 |
ЛИНЕЙНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВЫСОКИМ КПД | 2011 |
|
RU2577425C2 |
Свободнопоршневой двигатель внутреннего сгорания (варианты) | 2011 |
|
RU2711803C2 |
Авторы
Даты
1929-02-28—Публикация
1925-05-29—Подача