Четырехтактный двигатель внутреннего горения Советский патент 1929 года по МПК F02B41/08 F02B33/14 F02B75/28 

Описание патента на изобретение SU7839A1

В патенте Л 4813 описан четырехтактный двигатель-компаунд внутреннего горения для осуществления двухтактного цикла,; состоящий из двух цилиндров большего и двух цилиндров малого объема. При этом цилиндр большего объема работает в четыре такта и служит сначала ступенью низЕого давления воздушного насоса, для предварительного сжатия воздуха, а затем, как цилиндр низкого давления двигателя,.для расширения продуктов горения иосле расширения их в малом цилиндре. Перепуск воздуха и газов производится без промежуточных резервуаров, с целью уменьшения веса двигателя и устранения потерь, происходящих в резервуаре.

Предлагаемый двигатель, изображенный схематически на чертеже, нредставляет собою видоизменение вышеописанного и состоит из четырех цилиндров, разделенных четырьмя поршнями на пять рабочих полостей.

Поршень 1, сидящий на одном штоке с поршнем 2 цилиндра 3, разделяет полость большего цилиндра 4 на нижнюю часть 5 и верхнюю 6. Поршень

7рабочего цилиндра 8 насажен на одном штоке с поршнем 9 буферного цилиндра 10.

При расширении в рабочем цилиндре 8, поршни 7, 9 идут вниз, нри чем в буферном цилиндре 10 создается разрежение, под действием которого открываются клапана 11, перепуская продукты горения в, цилиндр 10. К концу рабочего хода, в цилиндр 8 поступает через клапан 12 сжатый в цилиндре .3 воздух. При ходе поршней 7, 9 вверх, в рабочем цилиндре

8происходит сжатие, а в буферном цилиндре 10 открываются клапана 13, перепуская продукты горения в верхнюю часть 6 большего цилиндра 4, где они расширяются, обуславливая движение вниз поршней 1, И. Вследствие этого движения, в низшей части 5 цилиндра 4 происходит сжатие воз.

духа, который под конец хода открывает клапан 14, переходя в цилиндр 3, откуда он, получив при следующем ходе поршней 1, 2 (вверх) дополнительное сжатие, поступает через клапаны 15, 12 в рабочий цилиндр 8.

Продукты горения поступают в верхнюю часть 6 цилиндра 4 через клапан 16 и удаляются, при ходе поршней 1, 2 вверх, через клапан 17. Клапан 18 служит для впуска свежего воздуха в нижнюю часть 5 цилиндра 4.

Таким образом, буферный цилипдр 10 и верхняя часть б цилиндра 4 предназначены для последовательного расширения продуктов горения, уходящих из рабочего цилиндра 8, а нижняя часть 5 цилиндра 4 и цилиндр 3 служат, соответственно, ступеням низкого и высокого давления воздушного насоса.

Предмет патента.

Видоизменение охарактеризованного в патенте 4813 четырехтактного двигателя внутреннего горения для осуществления двухтактного цикла, от личающееся применением буферного цилиндра 10, порщень коего насажен на одном штоке с рабочим поршнем, каковой цилиддр совместно с верхнею часгью 6 большего цилиндра служит для последовательного расширения продуктов горения, в нижнюю часть 5 какового цилиндра всасывается воз-дух,-сжимаемый затем в цилиндре 3, откуда он переходит в рабочий цилипдр 8 для окончательного сжатия.

Похожие патенты SU7839A1

название год авторы номер документа
Тепловоз 1925
  • Максимов М.В.
SU5575A1
Четырехтактный двигатель-компаунд внутреннего горения 1925
  • Максимов М.В.
SU4813A1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Болычевский Юрий Михайлович
RU2054128C1
Двухтактный двигатель внутреннего горения с двумя поршнями в одном цилиндре 1934
  • Вовси Б.А.
  • Вовси Г.А.
SU43515A1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Болычевский Юрий Михайлович
RU2054127C1
Способ работы паровой машины 1927
  • Максимов В.П.
SU9923A1
ВЫСОКОЭКОНОМИЧНЫЙ СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ПО ЦИКЛУ ЕРЧЕНКО 2010
  • Ерченко Герман Николаевич
RU2442902C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ 1927
  • Р. Павликовски
SU20865A1
ЛИНЕЙНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВЫСОКИМ КПД 2011
  • Симпсон Адам
  • Миллер Шэннон
  • Сврсек Мэтт
RU2577425C2
Свободнопоршневой двигатель внутреннего сгорания (варианты) 2011
  • Симпсон Адам
  • Миллер Шэннон
  • Сврсек Мэтт
RU2711803C2

Иллюстрации к изобретению SU 7 839 A1

Реферат патента 1929 года Четырехтактный двигатель внутреннего горения

Формула изобретения SU 7 839 A1

SU 7 839 A1

Авторы

Максимов М.В.

Даты

1929-02-28Публикация

1925-05-29Подача