00 00 N
Изобретение относится к двигателестроению для использованияв системах питания дизелей, .
Цель изобретения - упрощение конструкции, повьшение надежности регулирования и расширение возможности размещения форсунки на двигателе,
Иа фиг. 1 изображена конструктивная схема форсункиj на фиг, 2 - форсунка, ось конического хвостовика регулировочного виНта которой .образует тупой угол с осью корпуса на фиг. 3 - то же, с образованием ост- , рого угла с осью корпу.са.
Форсунка содержит корпус 1 распылителя с иглой 2 и соединительной гайкой 3. Корпус форсунки 4 соединительной гайкой 3 через проставку 5 упирается в корпус 1 распылителя. Торец .иглы 2 упирается в штангу 6, которая противоположным концом взаимодействует с подвижным торцом пружины 7, Неподвижный торец пружины 7 упирается в плоскость упора 8, которьш противоположной поверхностью торца взаимодействует с коническим хвостовиком регулировочного винта 9, В свою очередь последний установлен в. корпусе форсунки и с возможностью перемещения вдоль своей оси за счет резьбового соединения.
Упор 8, установленньй в направляющем отверстии корпуса форсунки 4,имеет возможность перемещения вдоль оси форсунки. Угол характеризует наклон оси конического хвостовика регулировочного винта 9 к оси корпуса форсунки 4. Угол характеризует наклон
образующей линии контакта 10 конического хвостовика торцом упора 8 к оси корпуса форсунки А. Угол о4 составляет половину угла конуса коничекого хвостовика регулировочного винта 9, Торец упора 8 пружины 7, контактирующей с коническим хвостовиком выполнен наклонным к оси корпуса 4 под углом, равным углу наклона к оси корпуса 4 образующей конического хвостовика.
Регулирование давления начала впрыскивания форсунки осуществляется следующим образом.
Перемещение регулировочного винта 9 вдоль своей оси заставляет скользить кoничecкvю поверхность его хвостовика вдоль линии контакта 10 по поверхности наклонного торца упора 8 При этом действии упор 8 также перемещается вдоль оси корпуса форсунки 4, ослабляя или усиливая предварительное натяжение пружины 7. Соответственно изменяется нагруженность штанги 6 и иглы 2, а также требуемая величина давления топлива для впрыскивания.
Таким образом, использование предлагаемой форсунки позволяет повысить надежность регулирования давления начала впрыскивания топлива, расширит возмбжности размещения форсунки на дизеле и создаст значительный технико-экономический- эффект за счет увеличения продолжительности периодо эксплуатации между планово-периодическим обслуживанием.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Форсунка | 1986 |
|
SU1332063A1 |
СТЕНДОВАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2349789C1 |
ФОРСУНКА С ДВУХФАЗНЫМ ВПРЫСКИВАНИЕМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2181850C2 |
Форсунка для впрыскивания топлива в дизель | 1983 |
|
SU1118787A1 |
ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВС | 1997 |
|
RU2136947C1 |
Топливовпрыскивающая форсунка для двигателя внутреннего сгорания с гидромеханическим запиранием иглы распылителя | 1986 |
|
SU1395848A1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2004 |
|
RU2254493C1 |
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ ДЛЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА МЕТОДОМ СОУДАРЯЮЩИХСЯ СТРУЙ | 1998 |
|
RU2136948C1 |
Форсунка для дизеля | 1984 |
|
SU1312231A1 |
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ ДЛЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА МЕТОДОМ СОУДАРЯЮЩИХСЯ СТРУЙ | 1997 |
|
RU2135816C1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ, содержащая корпус, соединенный с ним распылитель с иглой, нагруженной пружиной с упором, и регулировочный вшт для предварительнтэй затяжки пружины, снабженный коническим хвостовиком с образующей для контакта с торцом упора, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью упрощения конструкции, ось конического хвостогика регулировочного винта расположена под углом к оси корпуса, а торец упора пружины, контактирующий с коническим хвостовиком, выполнен наклонным к оси корпуса под углом, равным углу наклона к оси корпус S са образующей конического хвостовика.
Форсунка для подачи топлива в дизель | 1980 |
|
SU947461A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1985-10-23—Публикация
1984-04-10—Подача