и осью винта 9. Хвостовик контактирует с торцом 11 упора 8, выполненным в виде вьтуклой сферы с центром на оси 12 упора. При завинчивании и
1
Изобретейие относится к двигателе строению для использования в топливной аппаратуре дизеля.
Целью изобретения является новы- швние надежности путем снижения воздействия боковых сил на упор пружины
На чертеже изображена форсунка, продольный разрез.
Форсунка содержит корпус 1 распы- лителя с иглой 2 и соединительной гайкой 3, С корпусом 1 распылителя ..при помощи гайки 3 соединен корпус
4форсунки. Между корпусами 1 и 4 установлена проставка 5, В проставке
5установлена штанга 6, упирающаяся одним концом в иглу 2, а другим концом - в пружину 7, связанную с упором 8, В продольном отверстии корпуса установлен регулировочный винт 9, снабженный коническим хвостовиком
10, контактирующим с торцом 11 упора 8, вьтолненным в виде выпуклой сферы с центром на оси 12 упора. Регулировочный винт 9 установлен под углом об к оси 12 корпуса и упора. Угол oi, между осью 13 регулировочного винта 9 и образующей его конического хвостовика 10 равен разности 90 - А , где - угол между осью 12 корпуса и осью 13 винта 9,
Упор 8 имеет возможность перемещения вдоль оснГ 12 корпуса при осевом перемещении регулировочного винта 9,
Регулирование предварительной затяжки пружины и, тем самым, давления начала впрыскивания форсунки осуществляется следующим образом.
При завинчивании или вывинчивании винта 9 он перемещается вдоль своей оси 13, При этом конический хвосто
ВНИИПИ Заказ 3785/32 Тираж 503 Подписное Проиэв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
вывинчивании винта 9 точка контакта сферической поверхности торца I 1 упооа 8 и хвостовика находится на оси 12, и на .упор 8 не действуют боковые усилия. Г ил.
-
5
0
5 0
0
5
вик 10 перемещается по сферической поверхности торца 11 упора 8 и перемещает 8 вдоль оси 12, изменяя предварительную затяжку пружины 7, Соответственно изменяется нагружен- ность штанги 6 иглы 2, а также требуемая величина давления топл1-тва для начала впрыскивания. Во всех положениях винта 9 точка контакта сферической поверхности торца 11 упора 8 и конического хвостовика 10 винта 9 находится на оси 12 корпуса 4 и упора 8, При этом на упор 8 не действуют боковые усилия,
Таким образом, предлагаемая форсунка обеспечивает повышение надежности путем снижения воздействия боковых сил на упор пружины.
Формула изобретения.
Форсунка для впрыска топлива в дизель, содержащая корпус, соединенный с ним распылитель с иглой, нагруженной пружиной с упором, и регулировочный винт для предварительной затяжки пружины, установленный под углом к оси корпуса и снабженный коническим хвостовиком, контактирующим с торцом упора пружины, отличающая ся тем, что, с ЦЕЛЬЮ повьпаения надежности путем снижения воздействия боковых сил на упор пружины, угол между осью регулировочного винта и образующей его конического хвостовика равен разности прямого угла и угла между осью корпуса и осью регулировочного винта, а торец упора пружины выполнен в виде сферы, выпуклой в сторону конического хвостовика, с центром на оси упора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Форсунка для впрыска топлива в дизель | 1984 |
|
SU1186821A1 |
Форсунка для впрыскивания топлива в дизель | 1983 |
|
SU1118787A1 |
СТЕНДОВАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2349789C1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА ПРИ БЕССЛИВНОМ ПРОЦЕССЕ ТОПЛИВОПОДАЧИ | 2003 |
|
RU2292480C2 |
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ПЬЕЗОФОРСУНКА | 2021 |
|
RU2768133C1 |
СТЕНДОВАЯ ФОРСУНКА | 1992 |
|
RU2076941C1 |
ФОРСУНКА С ДВУХФАЗНЫМ ВПРЫСКИВАНИЕМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2181850C2 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2011 |
|
RU2480615C2 |
Дизельная форсунка | 1985 |
|
SU1312229A1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА ПРИ БЕССЛИВНОМ ПРОЦЕССЕ ТОПЛИВОПОДАЧИ | 2003 |
|
RU2330175C2 |
Изобретение м.б. использовано в топливной аппаратуре дизеля и позволяет повысить надежность форсунки. Угол между осью регулировочного винта 9 для предварительной затяжки пружины 7 и образующей его конического хвостовика 10 равен разности прямого угла и угла между осью 12 корпуса 4 с S (Л С
Форсунка для впрыска топлива в дизель | 1984 |
|
SU1186821A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1987-08-23—Публикация
1986-03-18—Подача