изобретение относится к мэшино- строению и может быть использовано в дизелях.
Целью изобретения является улучшение смесеобразования, снижение жесткости работы двигателя, дымнос ти и токсичности отработавших газов
На фиг. 1 показан предлагаемый двигатель внутреннего сгорания; на фиг. 2- разрез А-А на фиг. I.
Двигатель внутреннего сгорания содержит цилиндр 1, поршень 2, головку 3 с клапанами 4, камеру сгорания, выполненную в виде двух полостей 5 и 6 в поршне 2, соединенных между собой в днище поршня 2 суженой горловиной 7 с образованием выступов 8 вблизи форсунки 9 с осям 10 и 11 распьшивающих отверстий.
Каждая полость 5 и 6 выполнена в виде тел вращения -конуса 12,тора 13 и шара 14.Оси 15 вра1цениякрну ов 12|1ерсекают ось 16 цилиндра I в одной точке 17, накоплены к клапанам 4 и пересекаются с их осями 18. Наиболее удаленная от оси 16 цилиндру 1 образующая 19 конуса 12 в каждой из полостей 5 и 6 параллельна оси
883482
16 цилиндра 1. Ось 15 конуса 12 составляет с осью 18 клапана 4 угол Оси 15 конусов 12 образуют между собой угол ei.
5 Могут быть рекомендованы следующие характерные размеры: высота образующей 19 конуса 1Гравна2,4-2,60, где D - диаметр поршня 2; 6 60-70°; 30-35 .
Двигатель работает следующим образом.
При подходе поршня 2 к верхней мертвой точке из форсунки 9 топливо впрыскивается двумя струями в направлении осей 10 под кромки полостей 5 и 6 по ходу вращения воздушного заряда и двумя струями по направлению осей 11 навстречу вихревому вращению воздушного заряда.
Струи в направлении осей 10 создают топливную пленку на поверхностях полостей 5 и 6 под кромками, а струи в направлении осей 11 смешиваются с воздухом B основном объеме. В данном случае объемно-пленочного смесеобразования увеличивается доля пленочного смесеобразования.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, КОНВЕРТИРОВАННЫЙ ИЗ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ | 1994 |
|
RU2095584C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1101572A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2069772C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАИВЫСШИМИ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ КРИТЕРИАЛЬНЫМИ ПАРАМЕТРАМИ И ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АККУМУЛЯТОРНОЙ СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ШИРОКОГО ФРАКЦИОННОГО СОСТАВА | 2016 |
|
RU2626611C2 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1460373A1 |
БЫСТРОХОДНЫЙ ДИЗЕЛЬ | 1993 |
|
RU2081342C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2309271C2 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1090904A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ МНОГОТОПЛИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2167316C2 |
СИСТЕМА СГОРАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) И ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ЭТОЙ СИСТЕМЕ | 2017 |
|
RU2699856C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий цилиндр, поршень, головку с клапанами и камеру сгорания, размещенную в поршне и вы-, полненную в виде нескольких полостей, образованных поверхностями тел вращения и соединенных между собой с образованием выступов в местах пересечения полостей, причем боковые поверхности полостей по меньшей мере частично образованы боковыми поверхностями конусов, обращенных своими основаниями вниз, отличающийся тем, что, с целью улучшения смесеобразования, снижения жесткости работы двигателя, дымности и токсичности отработавших газов, оси вращения конусов пересекают ось цилиндра в одной точке, наклонены к клапанам и пересекаются с их осями, причем наиболее удаленная S от оси цилиндра образующая каждого конуса выполнена параллельной оси (Л цилиндра. rf 00 00 4s 00
Зубчатая передача от электродвигателя с трамвайным подвешиванием к ведущим осям электроподвижного состава | 1952 |
|
SU95049A1 |
Способ изготовления звездочек для французской бороны-катка | 1922 |
|
SU46A1 |
Автоматический сцепной прибор американского типа | 1925 |
|
SU1959A1 |
Авторы
Даты
1985-10-30—Публикация
1983-11-03—Подача