HipepairaeMOO изоб датание касается (Я1ва, сипШЛиэирующеах) о гореиш вагонных букс и состмге в том, что замыЕшгае конггактов «нгаа-льной цепи ироизшд-итея колтатаюй пластиной, укрепленной ша стершге поршня щиищфа, шединениоIX) ттрубопрошдом с метаяжяесииж воадушвым ревервуарЮМ, зажладъгоаеиым в бук«у.
На чертеже фиг. 1 изображает принципиальную схему предлагашого у атройства для одной бувсы; фиг. 2-схему предла гаемого устройства для буньс од)шго ватона.
Предлагаемое устройства состоит -ш за.кладываемою в буксу металашеского воздушного резервуа ра А (фж. 1), соедшен.шго 1рубоПр01водом В с пшюстыо под поршнем D цилиядра С, помеще1Нного под ватопоМ. Стерн{.ень шрньня D несет контактную шластишу ff, сяусжащую ря заг мыкавия сигнальной цепи с элементом Е и Звущовым жж овеоювым сигнальным ири&тюсоблепием F. Из охемы оборудоваг имя предлагаемым устройством -ваихна (фиг. 2) вщно, что ка;ждая пз бувс вагона снабжена отдельным воздушным резервуаром, каждый ш которых соединен трубопроводом о отдельным ujmnHHijiipoiM. Схема электрнческой ироводш крайне :проста и требует всего лишь одного элемента Е иа вагоиг. При электрннеской тяге, или с поездах, оборудоваиных элеЕтряческим освещение(м, наоооряжевие для .сигнальной цепи может быть гоято ненооредствешю от оовеггителыюй сети. Электрнеакал иравоДКа отдельных BaroHOiB соеднияется между собой помощью устройстюч аналопиного тому, котОрюе применяется в трамваях для соедшюпия осветительной сети моторного ш -вагонов, т.-е. при сцепке ва:ижо1в зажшйг AI и 1,, одного вагона соед(1гня1оа1ся с зажж1аыш: h и I следующего вагона..
При 1Х ренш1 одной лз бувс вашна, соотеешствующий реэдрвуа р. иагариагор резервуар А {фпг. 2) нагревается, вследствие чего ваэдух, находящийся в нем. раопнЕряется и оказывает давлдаже на поршень D. Последний, перемещаясь в цилиндре С, замшет (Ковтактиой пла.стшпоГг Я «тержия поршня сигнальную цепь abcHdlFlik, приводя тем самым в дейстшге уетаиоБлвшое -па ла-равозе сииглааьное првопособление F лапример эляктричеекнй звоиов 1Ш1 электрическую да мпочку.
Предмет патент а.i
Устройотво, овгиализирующее о горении вагонных буко, характеризующееся примененяем закладываемого вбуксы металжчеокого вдздушного резервуара А, который соединен трубопроводом В с полостью цювщра О под поршнем D, несущим на стержне конта-ктную пластину Я, служащую нри а рещии бугаы и иоршгещдиш лорщня D для заадыка шя сигнальной цепи со звуковьюм или сшеанвымп сииюльпымя приспособлеиияимп.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ полевой разведки полезных ископаемых | 1957 |
|
SU118916A1 |
ВАГОН-САМОСВАЛ | 2008 |
|
RU2371338C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБМЫВКИ ВАГОННЫХ УЗЛОВ | 1973 |
|
SU371102A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ НАГРЕВА ПОДШИПНИКОВ ОСЕЙ ВАГОНА | 2011 |
|
RU2477237C1 |
МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ДИАГНОСТИКИ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА | 2018 |
|
RU2733594C2 |
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН | 2009 |
|
RU2391238C1 |
Прибор для измерения больших количеств загрязненной жидкости с плавающими в ней твердыми частицами | 1932 |
|
SU42706A1 |
Двухосная тележка для повозок | 1928 |
|
SU13494A1 |
ГРУЗОВОЙ ВАГОН | 2007 |
|
RU2344960C1 |
Двухпроводная автоматическая тормозная система с сжатым воздухом | 1924 |
|
SU1173A1 |
фиг. 2.
-(±3-
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1928-11-12—Подача