Иэобрегшши (касается двухпактлого ригапрелй .внрршиего торавм с камерой .1трер(варише1лвдого вогашшюнении га имеет целью достижаншве боже© шшшюй иро;1;уВ К)И пооледней, иутем яржюнеиш; обратаюго клапана., открьшазощегооа азиртрь камеры под действием ообственЕолх) веса., пружлшы 5Ш1 дамвршя лродушчшго воздуха. РегуЛИ1рова)Н1ие шлгошы ошнрышвя шалаиа nipoHBBOppTca ооореяетвш перемэщ&шш седда., эвишемрои) в wpiryc клашш. я уютанавлнвавмото aia большем жщ Мвньшш раостояяш от улкхрш.
iHa чертеже изображу иродольный разрез цилкщра: -дредлагашого 1 щгажая.
Крышка f nHafflHpipa онабжша, обраггным клапаном а, отк)рьшающюся внутрь каиег ры иредварите-шь.™ воопла метш-ия j под действием собствмиого веса mm прунаи1НЫ k. iB laainaiHHbii кориув т ввинчено седло Ь, устанавливаемое та батъшем или (меньшем pawTOfliHUff «г уПОрки с, оостжляющей одао Ujaiiaei с кюрпукх)м.
В зюмеит, тгуска ДВ1Жпате.1я в ход клапаи а Ирижагг к упо;рк© с оеядам Ъ. Как толыхо ригатель пущей в ход, перемещают седло b BB.eipx. обрзуя зазор е, я иапан а Bscmsaefp автомашичеоки работать в тжт даигаггеля, т. е. когда да1в-лшж в 1рглив:Д|ре будет щюодолшю веоом клапаиа я (тго проис1ходит в -нижнем иоложеши поршия)., он от.кры:вается. Ташм обравом, до шseoTiHbLx иредатов отк-рытие влаяа1ва можно регули;рО|Ваггь у величен иея или умеиьш еяюм его веса или же релу,1Щ)авюй дейСггБИя Ш mm k. Вогда поршень щег вверх, отработанные газы через зазоры d н е выходят т цилиндра до тех пор. нова давление в .иоследрем не повышается до 1оиреде,тенш)й величины, достаточной для .преодоления деГгса вия веса кяанша а (сш действия пружины k). после чего клапан заарыташ ся. Таким обраэоон, б.та(гх)дар.я натмию обрашиого кл;а1Ш1ш. «, прои1аходит продуйка камеры 11редва1р(ительншто 1В(юпламеиееия д.
Чтобы избежать погшри даатетия, про«1Сходяш,ей теждсггоие тощ что к,иаиан о открыт iHia яекюторой части хода поршня вверх, впуошое отверетже s .клапана -мож-но сощишпъ посредством трубы t о продувочньвит каналами h в стенках цилиедра. Б зтом случае открывание клапана, а и тгродувга камеры д производятся продувочньтм воздухом, IB 15Г1оменгг открытия |Проду1вочных ОКОЙ лостушает из h по нути t, S, е, d в камеру д, а из послщ«ей - в/цилиндр.
Пред 51 с т па т е и т а.
1.Двухтактишй двинашеаь .внутреипего гурения о Камерой щзедварпе.тшного воопламенвшш, ха1ржтер11зующийся првюившдам абрашного КчИпадга «, открывающегося внутрь камеры лод seilcTBireji собствеипого веса, вружмы k loir давлеяиня иродувочпюго воздуху
2.Форма, вьиюдиения oxaipaiKTepneoBani юго :В II. 1 двухтактлого д вигаталя, отличан ща яся ари-меиеинем таличенлого ;в клалаиеый iKopnjTC т седла Ь, устаиавливаемого (В щапях регулнрванигя ведигчшш открытия laanaea иа большем ши мвныцел расiCTioaiffiff от ушорин с, Составдянощей одно . 1воздуха.
3. Форма .вьшоднееия охарактерзованiiiDTO в п.п. If или 2 двухтаютниго давгателЯ, отличающаяся тел, что щпусиное отверстие обраат1гого каапапа соедаиюво оосредством трубы t с л:р01дувоч|пы:ий каиаламИ k в стенкаж (рабочего цюивдра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Насос для глубоких колодцев, действующих сжатым воздухом | 1929 |
|
SU52230A1 |
Двигатель внутреннего горения с открытой кривошипной камерой и с продувкой ступенчатым поршнем | 1929 |
|
SU24198A1 |
Прибор для отмеривания жидкости | 1929 |
|
SU16435A1 |
Камерный питатель пневмотранспортной установки | 1986 |
|
SU1381040A1 |
Электрогидравлический молот | 1988 |
|
SU1611536A1 |
Пневматический насос для колодцев | 1929 |
|
SU31358A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения | 1929 |
|
SU26500A1 |
Дорожная спиртовая кухня | 1918 |
|
SU98A1 |
Установка для спускоподъемных операций на скважинах | 1987 |
|
SU1625975A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения с открытой кривошипной коробкой и с продувкой ступенчатым поршнем | 1929 |
|
SU24613A1 |
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1928-11-12—Подача