В Предлагаемом изобретении, относящемся к двухтактным двигателям внутреннего горения с диференцйальными поршнями с продувкой из кривошипной камеры и наддувкой из кольцевого пространства поршня, с целью введения в цилиндр через канал в поршне наддувочного воздуха, сжимаемого в кольцевом пространстве, применяется ряд наддувочных окон, которые расположены ниже выхлопных и продУвочнцх окон и могут снабжаться автоматическим клапаном.
На чертеже изображен схематический вертикальный разрез двигателя.
Цилиндр л, кроме обь1чньйс двух рядов окон-выхлопных ж для отработанных газов и продувочных з от картера, имеет третий ряд наддувочных окон 3, расположенных ниже предыдущих. При ходе поршня вниз в кольцевом гространст ве а,а, образуется разрежение, благодаря чему в конце хода воздух по каналу в и окнам 6,6 стремится заполнить его. В этот же момент производится обычная продувка цилиндра ИЕ картера по каналу г. При обратном ходе поршня вверх в пространстве а, а воздух сжимается и создает в камере е нужное давление. Как только перекроются окна лс и 3, добавочный воздух устремится из камеры е через окно д и канал к в поршне, где может быть помеш,ен клапан, в цилиндр л.
Предмет изобретения.
Двухтактный двигатель внутреннего горения с диференциальным поршнем с продувкой из кривошипной камеры и наддувной из кольцевогв пространства поршня, отличающийся применением ряда наддувочных окон 5, могущих быть снабженными автоматическим клапаном и расположенных ниже выхлопних окон ж и продувочных 3 и предназначенных для введения в цилиндр через канал к в теле поршня наддувочного воздуха из камеры е, сжимаемого в кольцевом пространстве а, а,
Авторы
Даты
1932-05-31—Публикация
1929-08-30—Подача