В предлагаемом двигателе внутреннего горения с открытой кривошипной камерой и с продувкой ступенчатым поршнем применяется, с целью получения добавочного количества сжатого продувочного воздуха, дополнительная кольцевая камера, образуемая прикрепепленной к рабочему цилиндру коническо-цилиндрической вставкой, входящей в нижнюю часть ступенчатого поршня и снабженной автоматическими клапанами.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез двигателя; фиг. 2 то же с автоматическими клапанами.
Двухступенчатый поршень засасывает второй своей ступенью через автоматический или принудительно открываемый клапан Ф воздух в кольцевое пространство С. Для увеличения количества засасываемого воздуха на конце рабочего цилиндра прикреплена выточенная внутри коническо-цилиндрическая вставка «, в которую, в последнюю часть хода поршня, входит заточенная внутренняя часть поршня б, благодаря чему вторая ступень внешней своей площадью -В, как поршнем, нагнетает воздух со слабым давлением в кольцевую камеру Г откуда он, в самом конце хода поршня, через канал Д к открывающаяся в цилиндре окна Д переходит, уравнивая давления, в кольцевое пространство С. Длина точеной части поршня о ограничивается приливом 3 для пальца шатуна и потому вставка а может нагнетать воздух только в последней части длины хода поршня, а в остальной поршень выходит из вставки и впускает внутрь нее новую порцию воздуха. Так как перепуск воздуха происходит при небольшом давлении, то трущиеся поверхности поршня и вставки могут не иметь уплотнительных приспособлений, будучи только плотно приточены. При обратном движении поршня воздух из кольцевого пространства С начинает через распределительные окна И и клапан Л передаваться в ресивер К для продувочного воздуха. Эта передача происходит все время пока площадь поршня второй ступени не перекроет окна И, и тогда воздух, оставшийся выше их, после некоторого сжатия, переходит через клапан Л в ресивер М для наддувочного воздуха. В дополнение к продувочному воздуху, поступающему в рабочий цилиндр через окна И, туда же поступает сжатый приблизительно до двух атмосфер наддувочный воздух из рессиве,ра Ж через принудительно открываемый клапан П и окна Р, расположенные на линии выше выхлопных окон О.
В видоизменении, изображенном на фиг. 2, с целью устранения вредного действия рс(зрей5ения в пространстве Г при движении поршня в вверх, вставка а снабжена автоматическим клапаном Т, а в перепускном канале Д расположен автоматический обратный клапан Ж
Предмет изобретения,
ff
1. Двигатель внутреннего горения с открытой кривошипной камерой и с продувкой ступенчатым поршнем, отличающийся применением прикрепленной к рабочему цилиндру коническо-цилиндрической вставки а, верхняя цилиндрическая часть коей входит в соответственно расположенную
нигкнюю часть о ступенчатого поршня при конце его нисходящего хода, образуя кольцевую камеру Т, в которой сжимается добавочное количество воздуха,, перегоняемое через канал Д и окно Д в кольцевое пространство С, служащее продувочным насосом.
2. Видоизменение охарактеризованного в пункте 1 двигателя, отличающееся тем, что во (вставке о, помещен автоматический клапан 2 с целью устранения вредного действия разрежения в пространстве Г при движении поршня вверх, в перепускном же из пространства F канале расположен автоматический обратный клапан Ж
Авторы
Даты
1931-11-30—Публикация
1929-05-08—Подача