се
S1
(
СО
1
Изобретение относится к ручным инструментам, применяемым при ремонте железнодорожного пути.
Цель изобретения - повьшение производительности работы устройства.
На фиг.1 изображено устройство для прижима гапапы к рельсам, общий вид; на фиг. 2 - то же, разрез А-А н фиг.1; на фиг.3 - обойма, вид сбоку на фиг.4 - то же, вид сверху; на фиг.5 - П-образная скоба, вид сбоку на фиг.6 - то же, вид спереди; на фиг.7 - рукоять, вид сбоку.
Устройство для прижима пталы к рельсам содержит корпус, состоящий из обоймы 1 и П-образной скобы 2, рукоять, включающую в себя одноплечие рычаги 3 и 4, установленные симметрично на боковых сторонах корпуса.
Обойма 1 вьтолнена с .выступом 5 для взаимодействия с верхней поверхностью подошвы рельса 6 со смонтированными на боковых сторонах продольными горизонтальными направляющими. 7 и упорами 8 для взаимодействия с указанной рукоятью. Скоба 2 выполнена с выступом 9 для вза имодействия с верхней поверхностью подошвы рельса, пазами 10 на ее концах для взаимодействия с горизонтальными направляющими 7 обоймы 1 и упорами 1 на ее боковых
99 2
поверхностях для взаимодействия с указанной рукоятью, щарнирно смонтированной на скобе 2 корпуса и выполненной с клиновыми упорами 12, смонтированными на рычагах 3 и 4 с возможностью взаимодействия с упорами 8 обоймы и упорами 11 скобы.
Устройство работает следующим образом.
На приподнятую шпалу 13 с ее торца одевают обойму 1 и сдвигают до касания выступов 5 верхней поверхности подошвы рельса 6. Затем устанавливают П-образную скобу 2 пазами 10 на продольные горизонтальные направляющие 7 обоймы I и сдвигают до взаимодействия выступов 9 с верхней поверхностью подойвы рельса 6, после чего закрепляют на скобе 2 рукоять. В образовавшиеся зазоры между шпалой и рельсами укладьшают прокладки 14, совместив отверстия последних с отверстиями в шпале 13, а затем забивают костыли на 1/3 их длины, воздействуют усилием на рукоять, поворачивая рычаги 3 и 4 до упора, и путем взаимодействия упора 12 с упорами 11 скобы 2 и упорами 8 обоймы 1 обойма 1 и скоба 2 будут перемещаться навстречу друг другу, поджимая при этом шпалу к . рельсам. Костыли забивают в шпалу 13, затем снимают устройство.
/
.vX- -V
-. ;V.ШШ.
X
2 . г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА К ШПАЛЕ И.Г.МУХИНА | 1992 |
|
RU2061815C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА К ШПАЛЕ И.Г.МУХИНА | 1992 |
|
RU2061814C1 |
Минитрактор И.Г.Мухина | 1989 |
|
SU1664137A1 |
Устройство для снятия зубных камней И.Г.Мухина | 1986 |
|
SU1516109A1 |
Остряковый рельсовый стык И.Г.Мухина | 1984 |
|
SU1209729A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ИЗОЛИРУЮЩИХ УГОЛКОВ ПРУЖИННЫХ РЕЛЬСОВЫХ СКРЕПЛЕНИЙ | 2004 |
|
RU2320798C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА К ШПАЛЕ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ | 2000 |
|
RU2189414C2 |
УСТРОЙСТВО И.Г.МУХИНА ДЛЯ ВЫРЕЗАНИЯ ЛУНКИ ЧЕЛЮСТИ | 1992 |
|
RU2084205C1 |
МОЕЧНЫЙ КОМПЛЕКС СТЕКЛЯННЫХ КРЫШ ТЕПЛИЦ | 1999 |
|
RU2202170C2 |
Экстрактор искусственного зуба И.Г.Мухина | 1987 |
|
SU1507366A1 |
2
L10W
Риг 6
(Риг 7
Черньииев М.А | |||
Устройство, содержание и ремонт пути.М.: Полиграфическое объединение МПС, 1963, с.332. |
Авторы
Даты
1985-11-15—Публикация
1984-03-13—Подача