Орт вшеске сцелпых и (ведупрх дышел, а также и тсрк провврасе П1а|р рас.цр,е,11елв1иш паровозов, посавррие иаредвишются или буксуютея обыЕНоввнЕо Шсредотаол бу ксовальных лап прт усилии 6-8 человек .
Првдлсйоегашый npMiOop, йейсгшуюпрй сжаггым жщужом, гаредаааиаяаетюя ря усшрашвшя в эттах случа1Я х фвдичеокого пруда рабочих.
Оулщоогь npfooipa ооетшт, в ITOI, что дату заметяегг р;ву1п,-юч1ий рычаг, дрииадимый в Движение силой «катого , дейсшую.щего ша. поршень качающегося щииНДра я иа шязаяную со скалкой поршия СИСТ651У рычагов, при чек IBO время далоотию «юда даршм ирибор лереогсщаетйя ио рельсу виеред особым храповым ycTipoiarooii.
|П|рщла1га1е1мый inpiri6op, изобра1ягеи1шй ,на чертеже, ирейставяяет ка)ретку, устанавливаемую иа реатеы, аа (которых накодагос-я № желшшщфожжя еоввюшса, и соетоит из m njfSi, 2 с нращашпрмся в нем на 4 игоршиавым/ двш ателелг 3; ж OKflwiKe 8 порпгыя 9 .пр йо01едатша шарвирно тяга 5, другим К01Щ01М заврешенЕал
ага iaoH 7 карегки; ;на эту же ось 7 наюажш лагдухо еулак 11 « 10.
Праг даияшшки шрш1ж цилиндра влево тяга 5 иоворачншет ось 7, а тгвсте с ней и к-улак 11 С .раишдам 10 ino наирашвнй ю, укаэаишшгу на дергге7ке слтредкой; ролик 10, опусва;ясь °нш1эу, передает усжшв кусгака 11-жо1ииу а даудлечего рьнага 6, надетого свободно на ооь 13, отчеах конец я onycTiiTfiH., а конец б со юта&тешюй гребевкой 17 лодшимефся, ipeoeaiBa упрется В колесо -вовоэви и. юмотря то ащцобности, будет буксованию или же пйрейниженме ловоэшЕ .
При воэвратнам ходе июрпиня ощрщая иа кшще скажи 8 , 15 штерает храшонвЕ 14 « 1СВДЯЩЮ1 с, шт на одной Ж1И (роливоог 16. Так как роим: 16 лежит на редасе.. то (Вась Прибор отжатжгш вправо, пребеика рычага подойдегг к ободу колеса Л01ВОЗШ и при райочещ ходе шоршея повернет колесо повозки.
И р е д м е т я а т е к т а.
Ирвбар для перйдаинсенйя же-леанодоро кяых повозок, ш мочающи ;в себе в качестве броовааьной лапы двуилечий рьнаг.
а также .чрашвой механтам, служащвй для перемещения Bnepeji; прибора при, каждом перайочем Движении рычага, характершуюЩИЙся шеог, что ш С1на)бюш качаг тежво увршлеинъм воздушньш горшжог рнгатедам 3, поршишаи жажа 8 кадго связана с тягой 5. идущей иулак 11.
деЁсовующий (Шрн таждом рабочем ходе ию(рш1Ш т риннш пдачо рычага 6, ря noBOiprarpai looureoai яовоакж, прс ,чш ювиачео ная ттт 8 «иабжена тможе собачкой 15, сцепдающейся о храпонишм 14 пр хаюст озг ходе поршня, для шрерижшин воего прибора вперед.,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматического перевода стрелок с трамвайного вагона | 1929 |
|
SU16792A1 |
Переносный станок для сверления малых отверстий | 1938 |
|
SU55168A1 |
Переносный сверлильный станок | 1938 |
|
SU55116A1 |
Приспособление для сверления отверстий в цилиндре главного поршня воздухораспределителя Матросова | 1938 |
|
SU55602A1 |
Приспособление для развальцовки уплати и тельных колец | 1940 |
|
SU59142A1 |
Счетная машина | 1928 |
|
SU13284A1 |
Прибор для печатания коносаментов | 1930 |
|
SU29843A1 |
Наборная машина | 1928 |
|
SU11680A1 |
Способ и устройство проверки вписывания подвижного состава в кривые железнодорожные пути в зависимости от характера сцепных приборов | 1941 |
|
SU68007A1 |
Центробежно-аэродинамический регулятор скорости вращения ветрового колеса с поворотно-парусными крыльями | 1955 |
|
SU103625A1 |
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1928-12-10—Подача