Прибор для передвижения железнодорожных повозок Советский патент 1929 года по МПК B61J3/10 

Описание патента на изобретение SU11941A1

Орт вшеске сцелпых и (ведупрх дышел, а также и тсрк провврасе П1а|р рас.цр,е,11елв1иш паровозов, посавррие иаредвишются или буксуютея обыЕНоввнЕо Шсредотаол бу ксовальных лап прт усилии 6-8 человек .

Првдлсйоегашый npMiOop, йейсгшуюпрй сжаггым жщужом, гаредаааиаяаетюя ря усшрашвшя в эттах случа1Я х фвдичеокого пруда рабочих.

Оулщоогь npfooipa ооетшт, в ITOI, что дату заметяегг р;ву1п,-юч1ий рычаг, дрииадимый в Движение силой «катого , дейсшую.щего ша. поршень качающегося щииНДра я иа шязаяную со скалкой поршия СИСТ651У рычагов, при чек IBO время далоотию «юда даршм ирибор лереогсщаетйя ио рельсу виеред особым храповым ycTipoiarooii.

|П|рщла1га1е1мый inpiri6op, изобра1ягеи1шй ,на чертеже, ирейставяяет ка)ретку, устанавливаемую иа реатеы, аа (которых накодагос-я № желшшщфожжя еоввюшса, и соетоит из m njfSi, 2 с нращашпрмся в нем на 4 игоршиавым/ двш ателелг 3; ж OKflwiKe 8 порпгыя 9 .пр йо01едатша шарвирно тяга 5, другим К01Щ01М заврешенЕал

ага iaoH 7 карегки; ;на эту же ось 7 наюажш лагдухо еулак 11 « 10.

Праг даияшшки шрш1ж цилиндра влево тяга 5 иоворачншет ось 7, а тгвсте с ней и к-улак 11 С .раишдам 10 ino наирашвнй ю, укаэаишшгу на дергге7ке слтредкой; ролик 10, опусва;ясь °нш1эу, передает усжшв кусгака 11-жо1ииу а даудлечего рьнага 6, надетого свободно на ооь 13, отчеах конец я onycTiiTfiH., а конец б со юта&тешюй гребевкой 17 лодшимефся, ipeoeaiBa упрется В колесо -вовоэви и. юмотря то ащцобности, будет буксованию или же пйрейниженме ловоэшЕ .

При воэвратнам ходе июрпиня ощрщая иа кшще скажи 8 , 15 штерает храшонвЕ 14 « 1СВДЯЩЮ1 с, шт на одной Ж1И (роливоог 16. Так как роим: 16 лежит на редасе.. то (Вась Прибор отжатжгш вправо, пребеика рычага подойдегг к ободу колеса Л01ВОЗШ и при райочещ ходе шоршея повернет колесо повозки.

И р е д м е т я а т е к т а.

Ирвбар для перйдаинсенйя же-леанодоро кяых повозок, ш мочающи ;в себе в качестве броовааьной лапы двуилечий рьнаг.

а также .чрашвой механтам, служащвй для перемещения Bnepeji; прибора при, каждом перайочем Движении рычага, характершуюЩИЙся шеог, что ш С1на)бюш качаг тежво увршлеинъм воздушньш горшжог рнгатедам 3, поршишаи жажа 8 кадго связана с тягой 5. идущей иулак 11.

деЁсовующий (Шрн таждом рабочем ходе ию(рш1Ш т риннш пдачо рычага 6, ря noBOiprarpai looureoai яовоакж, прс ,чш ювиачео ная ттт 8 «иабжена тможе собачкой 15, сцепдающейся о храпонишм 14 пр хаюст озг ходе поршня, для шрерижшин воего прибора вперед.,

Похожие патенты SU11941A1

название год авторы номер документа
Устройство для автоматического перевода стрелок с трамвайного вагона 1929
  • Роенко К.П.
SU16792A1
Переносный станок для сверления малых отверстий 1938
  • Роенко К.П.
SU55168A1
Переносный сверлильный станок 1938
  • Роенко К.П.
SU55116A1
Приспособление для сверления отверстий в цилиндре главного поршня воздухораспределителя Матросова 1938
  • Роенко К.П.
SU55602A1
Приспособление для развальцовки уплати и тельных колец 1940
  • Роенко К.П.
SU59142A1
Счетная машина 1928
  • Таубе К.П.
SU13284A1
Прибор для печатания коносаментов 1930
  • Больбатенко К.П.
SU29843A1
Наборная машина 1928
  • Бровар Н.Я.
SU11680A1
Способ и устройство проверки вписывания подвижного состава в кривые железнодорожные пути в зависимости от характера сцепных приборов 1941
  • Высоцкий К.П.
SU68007A1
Центробежно-аэродинамический регулятор скорости вращения ветрового колеса с поворотно-парусными крыльями 1955
  • Вашкевич К.П.
SU103625A1

Иллюстрации к изобретению SU 11 941 A1

Реферат патента 1929 года Прибор для передвижения железнодорожных повозок

Формула изобретения SU 11 941 A1

SU 11 941 A1

Авторы

Роенко К.П.

Даты

1929-09-30Публикация

1928-12-10Подача