Пррдлагксмос пзооретенис яредусматфиi aiT .i:;ooco6 проверки вписывания подвизънош состава в кривые железнодорожного пути i; зависимссти от характер-а сцшных apa6flfi)OB, а тажже предуомачривает уст1)ОЙств для о&уп1с.ствлени.я этоа:о способа.
Эта, проверка, осущеетвляемая путем «иределешгя вяаиморалподожевши соседшсх ватоно, давт возможность выявлять наименышю предельные радпусы вшюывашгя 1,а.Г10-)юв в кривые, ifipn; которых та спепиыо ириборн «що н& выходят за пределы нормальной работы.
Сущностт, спссо-ба заключается в TCiM, IITO 1 ;1аш10распол1ожбние соседних вагонов на к)11вых определяют ко длппе дпатонале между углам1 ipaii этих вагонов И по рас :тояЕию Мйжду углами тех :/ке рам, ipacno.южонными па стороне внешней или внутреншой кривой.
Уитрогютво для осуществления этого гносо&а выполнено так, что диагонально 11;«;положепные углы ipaii смежных вагонов п углы тех же ра.м на одной из боковых Н)рон соединены между собой пруалгаяи 1ал тяга Mil, снабЖеннымп указателями Ломеиения их длины.
На прилагаемом чертслге фиг. 1 пзобрая;ает схему в тшаис отмочениого выше устройства; фиг. 2 - схему головной )а.мы II ф1г. 3 - диференииальЕнй ролик пере,хачи:.
Как из схе.мы (фиг. 1). уст1ншотв 1 состоит из oenoBHoir ВГ, укрепляемой на нижней части торцевой ст«яы вагона А и рейки ДЕ, укренляе51 й па торцевой части ва1хш.а Б иа то.. л;е уровне, что и рама БГ.
На раме ВГ помещены блочки: один око.10 1;(ица Г и два (один над другик) - около конца В. Па концах рейки иомощоны шльиа 1 н 2.
Мея;ду рамой и 1)ейк{|й натяги 5ато|-ея три тонких гагбких троса: nepBbrii TJJOC I - от середины рамы через блок Б Блиие 11 рамы до кольца. 1 реГаш; второй трос II - от середины рамы через второй блок в конис рамы до кольиа 2 ршкц и третий трос Hi- от середины рамы через блок в конце Г до кольпа 1.
Концы тросов у середины рамы прикреплены к пружинным тягам, которые поддерживают все трсы в туго натянуто. положении. того, каждый трес прикренлеи ,к отдельному неру ( i, п. ш ), нипгущому на. ленте, движущейся ; барабана Е на барабан Л при помощи часового мохаппзма.
EIKMO перьев, соедипенпых с TiiocaMir. имеетсл четвертое, приводимое в движо1ше электромагнптным отметчиком перо По, дающее па ленте :$асечки, соотр-етствующие определениым точкам пути.
295
JIpi истуилишн хмгона Б на кривую ;13;ш(1)ио.тк1женио торцевых концов ва.г-оноВ Б п А меняется, Т01чкн Е н Д перемещаются до отношению к базе ВГ, соответств&нно изменяются длипы отрезков ВД, BE к ГД, что влечег за собой передвижение пишущих перьев на величнщ, ,равн1ую иамеиеШ1Ю дяип указанных отрезков.
Еслн ожвдае.мое изменение длин, а сдедоват-ельно и неромещенж перьев, превосходит размеры ШИР1ШЫ бумажного рулона, го вле-ето простых блоков В ц Г встац-опоткя двойные редуцирующие блокн (фиг. 3). Прк этом основной трос закрепляется iiii ок.ружлостц большого блока, а трос, идущий SC. иеру п к пружюпгой тяге, - па окрулспости малого блока.
Набор блоков должен давать возмож,И1)сть умбньщевия хода пера в 2, 3 и 5 ра; но (равпе шю с фактпческни 1вмо нс11ием на;геряемых ллин.
Каждое коро имеет точно определеннудо цанравляюи1;уш щель. Каждая щель тстоят от соседних на 5 или 10 мм, что должио прпнилатвся во внимавне при расjirmfjpOBKe 1гОлученно1Г диаграммы.
Ярц вп11сываит1н в кривую п прн движении ленты нерья вычерчивают тцш нецрорывных линии, изображающие нзыене1ше ДЛ1Ш отрезков ВД BE, и ГД, на основан-ии которых с 1го11ои ью иростейшего геометрического построепия вычерчиваются последовательные полоасения торцевых стенок соседних вагонов. По пш1 вычерчи ается точное цоложшие еденных приборов для любой: точки ыутгг, а также для
характерных точек (напри.гер,. начало нереходной кривой), ибо на той же ленте имеются отметки иути, сдел-аниые черозонределониоо число метров.
П р « д м е т изобретения
1.С71особ и1)овбрки вшюывания нодпнжиого состава в кривые ж. д. пути в зависиМОсти от характера сцеиных ирпбо1 оБ, заключающийся в определенин взаиморасположения смежньгх вагонов ири прохождении ио кривым, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что взаимное ио гожехЕио вагоиоп онроделяют по длиие диагоиалсй между углами рам этих вагОИов п по расстошипо 1ежду уг.тами тех же рам, расположенными на стороле внешней или Бнутренней. кривой.
2.Устройство для осуществления способа по п. 1, о т л и ч а. ю ш е е- с я TWI, что диагодалыю расположенные углы рам двух сме1жных ва-гоиов и углы тех же рам на, одной боковых exoipon соедипены между собой пружиияшими тягамп, снабженными указателями пзмеисння их .
3.Форма вьпшлпеипя устройст 5а но и. 2, о т л 1г ч а ю щ а я с я тем. что один конец каждо тяги жестко закреален, ;i второй порокииут через паправаяюиц-ш 1Юлкк, связан с )1ружнной я снабжен указателем его пбре.мещепия.
4.Форма 1 ыцолнеиия устройства лгг и. 3, отличающаяся том, что указатели осуществлены в виде нхткфтов. наносящих след на подвижную л{Ч1Ту..
Фиг. 1.
A3
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Измерительная рельсовая машина | 1940 |
|
SU59414A1 |
Железнодорожный путеизмеритель | 1939 |
|
SU59481A1 |
Путеизмерительный вагон | 1947 |
|
SU89536A1 |
Машина для подсчета статистических данных | 1928 |
|
SU24172A1 |
Счетная машина | 1928 |
|
SU13284A1 |
Пружинный крутильный динамограф | 1948 |
|
SU78568A1 |
Барометрический высотомер | 1956 |
|
SU106126A1 |
Устройство для интегрирования и дифференцирования кривых | 1937 |
|
SU61120A1 |
Крутонаклонный ленточный конвейер | 2001 |
|
RU2220894C2 |
Механизм для записи превышения одного рельса железнодорожного пути над другим | 1947 |
|
SU142776A1 |
Авторы
Даты
1947-01-01—Публикация
1941-04-30—Подача