Предлагаемое изобретение касается устройства для автоматического перевода стрелок с трамвайного вагона и состоит в применении ролика, укрепленного на крыше и управляемого вагоновожатым, каковой ролик предназначен для взаимодействия с рычагами, расположенными на столбе, и соединенными системой тяг со стрелкой.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает предлагаемое устройство, фиг. 2-прибор для показания осадки вагона.
Устройство имеет ролик 20 (фиг. 1), подвижной на оси 2 вагона 1. Помощью рычага 16 и рукоятки 13 ролик может быть опускаем и поднимаем. Для взаимодействия с роликом 20 предназначены рычаги 17 и 18, поворотные на валу 19, прикрепленном к кронштейну 15 столба 5. Рычаги 17 и 18 помощью тяг 8 и 9, перекинутых через блоки 4, 3,7,6,11 и ip, связаны с двуплечим рычагом 12, предназначенным посредством тяги 14 переводить стрелку.
Для показания осадки вагона, могущей изменять положение ролика 20 относител1 но рычагов 17 и 18, имеется прибор, изображенный на фиг. 2. Прибор снабжен вилкой 29, охватывающей вагонную ось 28, и поворотно укрепленной
на оси 33 стойки 30, каковая стойка в свою очередь скреплена с кузовом вагона. Вилка соединена со стрелкой 32,, показывающей величину нагрузки вагона по шкале 31.
Для перевода стрелок с вагона поворотом рукоятки 13 ролик 20 подводят к соответствующему рычагу 17 или 18. Движение рычага 17 или 18 через систему тяг будет передано трамвайной стрелке, которая может быть переведена, на требуемое направление.
Предмет патента.
1.Устройство для автоматического перевода стрелок с трамвайного вагона, характеризующееся применением, управл емого вагоновожатым и укрепленногона крыше вагона ролика 20, предназначенного взаимодействовать с рычагами 17, 18, поворотно насаженными на вертикальный валик 19, прикрепленный к кронштейну 15 расположенного перед, стрелкой столба 5, каковые рычаги, помощью тяг, перекинутых через блоки, соединены с двуплечим рычагом 12, предназначенным переводить стрелки, посредством тяги 14.
2.При охарактеризованном в п. Т устройстве применение прибора, служащего для показания осадки вагона, в зависимости от нагрузки последнего, и со тоящего из охватывающей вагонную ось /аилки 29, поворотно укрепленной на
оси 33 и скрепленной помощью стойки 30, с кузовом вагона, второй конец каковой вилки снабжен стрелкой 32, показывающей осадку вагона.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Переносный станок для сверления малых отверстий | 1938 |
|
SU55168A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОДА ТРАМВАЙНЫХ ВАГОНОВ С ОДНОГО ПУТИ НА ДРУГОЙ | 1929 |
|
SU16725A1 |
Приспособление для перевода трамвайных стрелок с вагона | 1924 |
|
SU1395A1 |
Приспособление для перевода трамвайных стрелок с вагона | 1923 |
|
SU2134A1 |
Приспособление для перевода стрелок из вагона | 1927 |
|
SU8683A1 |
Счетная машина | 1928 |
|
SU13284A1 |
Устройство для перевода трамвайных стрелок с движущегося вагона | 1925 |
|
SU3163A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВОДА ТРАМВАЙНЫХ СТРЕЛОК С ВАГОНА | 1924 |
|
SU1502A1 |
Прибор для передвижения железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU11941A1 |
Электрическое устройство для перевода трамвайного вагона с одного пути на другой из самого движущегося вагона | 1929 |
|
SU34009A1 |
фиг
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1929-05-21—Подача