Известлы ;i9i;(i,T i-HaMii4Ui:-i;iU, i)try.iiiTn|)ы скорости Вращении ветрового КИЛРСИ г iroBniii)THii-iiai) |;1)ыль). ; i}, такт., у KiiToi i)ix nci, iMisiipnTa крыла расположена на iKirLTiiuHHii IIT центра давления, чти крыло обладает ,1цнамлчес соп устойчпвостыо .lavKo при прямом регулировании.
Недостатком таких регуляторов является большая остающаяся иеравномерность вращения колеса при изменении 1гагрузки. затрудняющая иснользовани 1;олеса в параллельной работе с нпвет1)ош.пш электрлстанцпями.
В иреллагаемоА регуляторе мтгт HIMMстато:; устранен.
Ре1у. нмеет ту псобениог.т. чтм. улучниНИ i;a4ecTi a 1)сгулнр(1нании li зависимости от TeiicTBymiueii (i;op;)CTH liCTpa. в системе кин -матичеi-i, связи между иарусно-новоротными крыльями и регул11)уюии1М грузом применены две снарекньп ирофнлирпиаииы улптки.
На Чертей;; схематическт иокиз;и-1 :ц1п1 вид регулятора.
Поворотно-парусное крыло (1) ветр i:iirn Ko.ieca соедннено поводким (2) с MyiliToii (3). нередвижнои вдоль полого 1лавкого вала (4). Муфта (3) жестк1 соединена пальцем. 11роходя1цпм через проре31) в стенке вала, (4), f иолзупгко (Г)) нгтанги (6). )асполо;кенной внутри вала. Кинематическая связь между крылом (11 и регулируюни1м rpysoji (7) ш-ущеетвле)ia при помощи ))ычага (8). одно плечо
KOToDMii; п1а11НИ1)Но соедннено г концом нтанги (6). а другое, с тросом (9), заК11епленным на профилированной улптке (10), cnapeHHiiii i- улиткой (11) на которой закреплен конец троса (12). под1ерл;11вающего Г1;уз (.7 и навитого на оарабан (1Я). )1сгули:.)у1о1ци11 положение -литок.
Профил у,|иток {(}) и (.1,1). закрег;,тенных на 11о;цей ос,и, поворотной в неношижны.х cnoiiax. иодобран так, чтобы ,)акон изменения момента GT регулирук)meio rjiyaa (71 на крыле (1) для различных yr.Kiii 9 установки соответствонал опредиленному ха)актеру пзмепенпя (корости вра;цения ветроколеса нри изменении скорости ветра.
Для со.хранення расчетных оборотов ветрового колеса, при номинальной нагрузке и нри любой екоро-сти ветра лрнменен центробе:кный регулятор с муфToir (14), устаноВленный на главном валу (4). Муфта (14) иоводком (15) соединена с рычагом (1(5), на оси поворота которого установлен рычаг (,17). несущий на конце ось (18) поворота рычага (8) и блока (И)). Соеднненис троса (9) с рычагом (8) осун1ествле}1о через посредство каретки (20). иередвиж,но1 вдоль рычага (8i нротпв де11ствия пруж,ины (21) и соединенной тросом (22). ||гибаюн1,им блок (19), рычагом (16).
При т 3менении действующе скорости ветра величина плеча у рычага (8) кинематической связи меи;ду 1)егулиру11 щям грузом (7) и крылом (Л изменяетf-ii .ifiicxiiWf.fl niHTpiuieii.Hoid пчлмятира. r biCTj)o реаглрующего т итклонсипе r.K:iпиртп ир;11Ц( налл (4) от niiinia.ibifoii.
«
, , И JJ (.а,м . т II : п о |) с 1 I li li я
Ц .
1. 1 |нт|ц Г)еУ;111;-аа1)1)Ди11амич;чКЛ| 1 рг1уляГ)|1 cKi.pucTii )а1ценпя встрового i;ii.№(.. f riliflOpRTIIC-naiiyCHl.niH КРЫЛ1,ЯМ)1.
u т л п Ч а 1 1н 11 ii с л тем. чт:1. с цел;,in лучшр.нн11 1;аче;тва регулирокания к :;аliiiciDioc-Tii от деь1Т1 т1цеи ci;: poLTn ветра, I пппсмс 1СИ111М атнч(Чк;;Г гвя.)); MiV..jy iiapy;i ;i-(;n ;Tiii.iMU i;;ii,Lii,(nm п
|)1гул11р loiuiiJi (iM применены .u;i; i-iiapcHHbie профилированные улиткн.
2. Форма въшслнения регулятора ни и. 1. о т л и ч а 10 ц а я i- я тем. 4Trj .(л.ч сохранения расчетных оборотов 11ет)ового кптеса при номинальной нагрузке л iriJir .Tiodoif CKOi)OCTii BeTiia применен на 1лавном валу вет))Г1двигат(ля центробе;.11ЫН регулято)). паменяющни плечо у o.ilioro iri ))ычаг; в кинематической свяан между регулнрулощи г rijysini н крыльями для изменения у mix yr.ia установк. IOOTi T; гпукчцеп) дсйг пующей гк))пст;| оетра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ВЕТРЯНОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1925 |
|
SU3203A1 |
Регулирующее устройство для ветродвигателей | 1934 |
|
SU43845A1 |
СПОСОБ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ КИНЕТИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ СКОРОСТНОГО НАПОРА ВЕТРА И ВЕТРОУСТАНОВКА | 1992 |
|
RU2109981C1 |
Счетная машина | 1928 |
|
SU13284A1 |
РОТОР ВЕРТИКАЛЬНО-ОСЕВОГО ВЕТРОДВИГАТЕЛЯ | 1992 |
|
RU2034169C1 |
Регулятор скорости вращения ветроколеса | 1985 |
|
SU1337548A1 |
Мотальный механизм для прядильных и крутильных машин | 1951 |
|
SU97986A2 |
Устройство для лова рыбы, например, трески | 1955 |
|
SU103745A1 |
Устройство для установки и снятия грузов к грузопоршневым манометрам | 1977 |
|
SU672523A1 |
Приспособление к ветродвигателю типа Эклипс с хвостовым и боковыми рулями для выключения его из-под ветра | 1934 |
|
SU44496A1 |
.-1
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1955-10-06—Подача