Автоматические отцепки, например, для отсоединения грузов от парашюта при их приземлении или приводнении известны. Для исключения возможности произвольного отсоединения груза от парашюта в момент раскрытия последнего (пульсация купола) в существующих автоотцепках предусмотрены часовые, воздущные, жидкостные или песчаные замедлители. Отсоединение груза от парашюта в момент приземления (после падения нагрузки) осуществляется силой пружины.
Недостатком таких замедлителей явотяется необходимость падения нагрузки, действующей на налец отценки, в момент приземления, до минимальной величины.
В описываемом изобретении конструкция автоотценки улучщена тем, что автоотцепка выполнена с конденсаторным замедлителем, взаимодействующим с подпружиненным включателем, смонтированным на грузовом щтоке и посредством электросети взаимодействующим с взрывным пиропатроном, расположенным в грузовой оси. Вследствие широкого диапазона времени замедлення, надежность работы автоотцепки не зависит от веса сбрасываемого груза, температуры и высоты, при этом не требуется падения нагрузки до нуля.
На фиг. 1 изображена конструкция автоотнепки: вид сбоку, продольный разрез и разрезы по АА и ББ; на фиг. 2 изображена принципиальная электрическая схема.
Отцепка состоит из корпуса 1 и проходящего через его крышку 2 отжатого от крыщкн 2 пружиной 3, болта 4. На противоположной стороне корпуса 1 закреплена грузовая ось 5 с вышибным ниропатроном 6.
Пиропатрон 6, через переключатель 7, подключен к запальному конденсатору 8.
Под воздействием пружины5, освобожденной от нагрузки, болт4 нажимает на нереключатель 7, который замыкает электрическую цепь, соединяющую батарею 9 с сопротивлением 10 и запальным конденсатором 8. Оба полюса батареи замкнуты на емкостные конденсаторы 11.
Предмет изобретения
Автоматическая отцепка, например, для отсоединения грузов от парашюта при их приземлении или приводнении, отличающаяся тем, что, в целях обеспечения надежности срабатывания и упрощения конструкции она выполнена с конденсаторным замедлителем, взаимодействующим с подпружиненным выключателем, монтированным на грузовом щтоке, и посредством электросети с взрывным пиропатроном, расположенным в грузовой оси.
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Парашютная автоотцепка | 2020 |
|
RU2760363C1 |
ПАРАШЮТНАЯ ШТОКОВАЯ АВТООТЦЕПКА | 2023 |
|
RU2807223C1 |
СПОСОБ ОТДЕЛЕНИЯ ГРУЗА ОТ ПАРАШЮТНОЙ СИСТЕМЫ | 2019 |
|
RU2745508C2 |
Автоотцепка-угломер | 1961 |
|
SU142156A1 |
ПНЕВМОАМОРТИЗАТОР ДЛЯ ДЕСАНТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2349509C1 |
ЗАМОК ОТЦЕПА ГРУЗА ОТ ПАРАШЮТНОЙ СИСТЕМЫ | 1982 |
|
SU1840530A1 |
АВТООТЦЕПКА | 1964 |
|
SU163905A1 |
СИСТЕМА ПАРАШЮТИРОВАНИЯ И СПОСОБ ЕЁ РАБОТЫ | 2013 |
|
RU2527633C1 |
СИСТЕМА СПАСЕНИЯ КОСМИЧЕСКОГО АППАРАТА | 2013 |
|
RU2544023C1 |
Парашютная платформа | 2021 |
|
RU2763204C1 |
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1958-06-12—Подача